1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт Джилекс водомета 60/32

Тема в разделе "Скважинные, погружные насосы", создана пользователем Илья1974, 09.06.08.

  1. Илья1974
    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Илья1974

    Участник

    Илья1974

    Участник

    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    День добрый всем. Нужна помощь. Как разобрать двигатель насоса?

    Снял гильзу корпуса, снял турбинки, а с самим двигателем не могу ничего сделать.
     
    Илья1974 , 09.06.08
    #1 + Цитировать
  2. ЧубЧик
    Регистрация:
    27.04.06
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    0

    ЧубЧик

    Живу здесь

    ЧубЧик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.06
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вы хотите выпрессовать обмотки?
     
    ЧубЧик , 10.06.08
    #2 + Цитировать
  3. Илья1974
    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Илья1974

    Участник

    Илья1974

    Участник

    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Совершенно верно, и как это сделать не разрушая безвозвратно корпус.
     
    Илья1974 , 11.06.08
    #3 + Цитировать
  4. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    10

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Владимирская обл.
    В домашних условиях - никак, он герметичный и залит маслом.
     
    Legos , 15.06.08
    #4 + Цитировать
  5. Илья1974
    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Илья1974

    Участник

    Илья1974

    Участник

    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я знаю, что он герметичен и в масле. Но все в сервис центрах, его разбирают (не режут же) или он одноразовый.
     
    Илья1974 , 15.06.08
    #5 + Цитировать
  6. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    10

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Ну ради эксперемента и вашего интереса, разломал сейчас один давно сломавшийся...востановлению не подлежит :).

    Чтоб подлежал востановлению:
    Вынув мотор из трубы, поварачиваем его к лицу задницей, находим болт посередке, я так понимаю туда масло и льется ( к сведению, веретенка на худой конец, а лучьше трансформаторное масло), выкручиваем болт, вкручиваем туда длинный болт и пытаемся выпресовать задницу, пластмассовая, с двумя кольцами гермитичности, вынув задницу, выпресовываем мотор давя или кувалдя по ротору :).
    Все осторожно по виду точно одноразовое, фомки пластмасс не выдержал, сразу полопался :).
    А вообще их сейчас (именно данную модель) сняли с производства.
    Я работал с Джилексом_Климовск, напрямую в 2006 году.
    О Водометах - плохого мнения.--- ДАЖЕ ОЧЕНЬ ПЛОХОГО МНЕНИЯ :[
    О насосных станциях - нормального мнения.
    О дренажниках -НФ - отличного мнения...
     
    Legos , 15.06.08
    #6 + Цитировать
  7. Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Гость

    Спасибо за комментарий!
     
    Хищный_Мышь , 15.06.08
    #7 + Цитировать
  8. vodovoz
    Регистрация:
    15.02.08
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    57

    vodovoz

    Живу здесь

    vodovoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.08
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Чехов, Московская область
    Постараюсь помочь. Был опыт установки джилека, как раз именно такого. Насос работал, и сдох. Привез на завод в климовск, там выяснилось, что умер конденсатор, а именно - попала в него вода. Насос при мне разобрали на специальном станке. Снизу черную пробку надо открутить, и при этом не зажимать насос в тесках..
    но это не самое главное, его надо еще и обратно закрутить, не повредив прокладку из резины.
     
    vodovoz , 15.06.08
    #8 + Цитировать
  9. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    10

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Рад что чем то полезен, инет сила.
    Правда бывает и горька, стоят насосы дорого (Водометы) надежность отвратная.
    За 1.5 года выкинуто 4 штуки! при личном пользовании.
    Боятся песка до ужаса, крыльчатки в ноль стираются вообще даж за месяц (это например если скважина новая и естно в ней песок и грязь в достаточном количестве).
    Антифрикационные шайбы находящиеся между крыльчатками без воды за минуты лопаются (для нераскаченных скважен такое имеет быть место, вода медленей поступает чем насос гребет).
    За короткий срок отказались от них вообще для торга.

    О дренажниках - если интересно или полезно.
    Работают долго и без отказно ( покрайней мере три модели которые использую), секрет долговечности- если дренажник поработал в воде, его нельзя более хранить Без воды, там стоит сальник смачиваемый водой - по заверениям производителя почти вечный, да и резинки уплотнительные после воды и сухого хранения трескаются.
    У самого например в колодце для чистки (еженедельной, собственно не чистка а долив водоема) как бросил так там и сидит второй год.
    В канализации - два года - невынимая.
    При проданных к примеру 500 штук -возврата максимум 10.

    Насосные станции - сами не ломались ни разу- сам сжигал.
    При проданных 200 - 2-3 возврата.


    Ссори не видел пост:
    ИМХО сказки, а для чего тогда насос вскрывали ? кондер то в коробке находится и вообще не в воде , да и кондеру до фонаря попала в него вода или нет :).
    Когда статор начинает коротить, то для пуска насоса бывает уже недостаточно заводской емкости кондера, насосу можно продлевать (не длительно) жизнь увеличивая пусковую емкость.
     
    Legos , 15.06.08
    #9 + Цитировать
  10. Илья1974
    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Илья1974

    Участник

    Илья1974

    Участник

    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    [ поварачиваем его к лицу задницей, находим болт посередке, я так понимаю туда масло и льется
    Нет там никого болта, есть впаяная вставка( пластиковая) за перегородкой конденсаторный отсек, а за ним за еще одной перегородкой сам двигатель в масле. И зацепиться чтоб выпресовать первую крышку не за что...


    Движек вращается если его крутануть
     
    Илья1974 , 16.06.08
    #10 + Цитировать
  11. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    10

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Чтоб не быть редиской данным неправельный ответ, седня сфоткаю разобранный насос и выложу :).
    ---------
    Может мы с вами сейчас о лепешках и ладошках :).
    Вы сам двигатель вынули из общего корпуса? крыльчатки?


    Выкладываю:


    И как грится, хоть убейте но я не наблюдаю конденсатора в нутри двигателя или насоса.
     
    Legos , 16.06.08
    #11 + Цитировать
  12. ЧубЧик
    Регистрация:
    27.04.06
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    0

    ЧубЧик

    Живу здесь

    ЧубЧик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.06
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На новых моделях тех которые на "2" заканчиваются ,конденсатор внутри в насосе , а не в коробке наверху.
    снимаете крышки, сливаете масло, выпрессовываете обмотки.
    на каком этапе вышла загвоздка?
    увидел:крышку можно снять , если двигатель зажать в тисках и тихонечко отверткой по кругу зацепившись за крышку ее выколотить , это с задней там доберетесь до конденсаторного отсека. Спереди снять вал и отщелкнуть пластиковую втулку и аналогично выколотить переднюю крышку с мембраной. Вторую заднюю (подшипниковую) крышку выпрессовать спереди.
    На руках останется гильза с запресованными обмотками
     
    ЧубЧик , 16.06.08
    #12 + Цитировать
  13. Илья1974
    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Илья1974

    Участник

    Илья1974

    Участник

    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да совершенно верно, конденсатор прямо в корпусе, спасибо за совет.

    Завтра попробую, крышка как из пластигласа, и я боялся ее проломить, еще раз спасибо!

    Если не получится, я уж Вас опять потревожу
     
    Илья1974 , 16.06.08
    #13 + Цитировать
  14. Илья1974
    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Илья1974

    Участник

    Илья1974

    Участник

    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Прошу прощения, а как снять вал, там шайба подпружиненая, что с ней делать, с крышками разобрался, пока выпресовал семь потов сошло, но доволен как никогда. Еще раз большое спасибо.
     
    Илья1974 , 17.06.08
    #14 + Цитировать
  15. XXX_L

    XXX_L

    XXX_L

    Гость

    Есть схема сборки крыльчаток водомета 60\32?
    Спасибо
     
    XXX_L , 28.07.10
    #15 + Цитировать