1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Столько ли стоят работы?

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем maxsim85, 13.07.12.

1. maxsim85
    Благодарности:
    0

maxsim85

Участник

maxsim85

Участник

Благодарности:
    0
    Столько ли стоят работы?
    Всем добрый день.
    Купил в том году дачу с домом. Планирую занятся доведением до ума.
    Есть бригада (прораб местный хохол, бригады от туда же) Строят у моего родственика дом, он ими доволен.
    Из работ будут ломать и строить заново пристройку из бруса и обшивать дом сайдингом. Просят 70% от стоимость материалов. Нормальный ли это ценник для подмосковья? Друзья советуют взять таджиков будет дешевле, но я профан в стройке и времени следить нет.

Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.

maxsim85 , 13.07.12
    #1 + Цитировать
  2. Edinorog
    Благодарности:
    24

Edinorog

Живу здесь

Edinorog

Живу здесь

Благодарности:
    24