1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ТТК+Китурами+ЭК

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем Везун, 15.06.12.

  1. Везун
    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36

    Везун

    Упёртый

    Везун

    Упёртый

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Амурская обл.
    ТТК+Китурами+ЭК
    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    2 года успешно оттопился на КЧМ-5 Комби. Благосостояние немного выросло и решил в свою систему добавить Китурами Турбо 30 и 9 кВт ZOTA.
    В схеме №1 отопление на сегодняшний день. На схеме №2 то, что я хочу сделать.
    Трубы стояков стальные 50мм, трубы байпаса стальные 32 мм.
    Сразу объясню по чему именно такое решение я принял - часто уезжаю из дома и необходимо что бы без всяких переключений работал то электрокотёл, то дизельный котёл, оба запускаются по GSM каналам. ЦН будет работать постоянно.
    Покритикуйте пожалуйста.
     

    Вложения:

    Везун , 15.06.12
    #1 + Цитировать
  2. usergey
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    827

    usergey

    Живу здесь

    usergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    827
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Через КЧМ отапливаете улицу, когда работают ДК или ЭК.
     
    usergey , 28.07.12
    #2 + Цитировать
  3. Везун
    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36

    Везун

    Упёртый

    Везун

    Упёртый

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Амурская обл.
    Дело в том, что КЧМ стоит в тёплом подвале, так, что не страшно.
    Систему уже сварил, всё работает как надо, всем спасибо)
     
    Везун , 23.08.12
    #3 + Цитировать
  4. usergey
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    827

    usergey

    Живу здесь

    usergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    827
    Адрес:
    Улан-Удэ
    А разве это сильно меняет ситуацию? Горячий ТН сначала подается в теплообменник ТТКи тепло летит в трубу.

    Может вварить байпас (с шаровым краном) вокруг КЧМа и кран шаровый чтоб отсечь ТТК. Тогда перед отъездом можно отсечь КЧМ и тем самым снизить потери тепла. По идее, экономия может быть приличной при минимальных затратах.
     
    usergey , 23.08.12
    #4 + Цитировать
  5. Везун
    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36

    Везун

    Упёртый

    Везун

    Упёртый

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Амурская обл.
    Дело в том, что когда я буду эксплуатировать ЭК+Китурами, верхнюю заслонку и поддувало ТТК я прикрою и остывать он будт только как батарея, а в котельной как раз батареи не хватает)
     
    Везун , 25.08.12
    #5 + Цитировать
  6. freen
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    22

    freen

    Живу здесь

    freen

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дабы не плодить темы пишу сюда. У меня недавно до строился. Стоит китурами 21r, сел он у меня 10тр за месяц. Хотя холода еще особого не было. Думаю в параллельно поставить мозырь т-12,5. Идея в том чтоб дизель работал только ночью или в наше отсутствие. Вопрос км знатокам, на сколько это целесообразно?
     
    freen , 09.11.12
    #6 + Цитировать
  7. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    5.938
    Благодарности:
    2.378

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    5.938
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну зачем вам этот долбанный КС-Т (хоть Мозырь, хоть плама) еще 33 названия завуалированых.
    Работа у ентих горе готлов одна выплёвывать не жёваное тепло в атмосферу.
    А схемы работы ТТ и дизельников не так-уж исложная в исполнении:hello:
     
    leo270474 , 09.11.12
    #7 + Цитировать
  8. freen
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    22

    freen

    Живу здесь

    freen

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так про схему я и не спрашивал:) хочу просто их последовательно поставить. Мне этот котел подходит по габаритам и по цене. Единственный минус нет контура ГВС, и предается дизель перед помывками включать. У меня ГВС сделана со схемой ре циркуляции и бойлером.
     
    freen , 10.11.12
    #8 + Цитировать
  9. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    5.938
    Благодарности:
    2.378

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    5.938
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    Упрямство и труд всё пере... вообщем читайте http://www.forumhouse.ru/threads/146770/page-2
     
    leo270474 , 10.11.12
    #9 + Цитировать