1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключение электродвигателя насоса

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем PollL, 10.06.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PollL
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    2

    PollL

    Живу здесь

    PollL

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Повторюсь. Расчёт кабелей проводил по таблице с http://www.online-electric.ru/wire/wire.php И по нескольким не онлайн программам. На 330 метрах для 30 кВт - хватает А50 кабелей, которые сейчас есть. На 55 кВт - НЕТ. По потерям и по току всё в "красной зоне". На 55 кВт - СИП 3х70 - без запаса, но хватает.
    Установил средние допустимые потери по напряжению 7%.
    Безымянный.jpg Безымянный1.jpg
     
  2. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    4.495

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    4.495
    Адрес:
    Брест
    Поймите вы, нагрузка ваша зависит от потребления энергии на техпроцесс и почти не зависит от мощности двигателя. Как бы это не казалось странным.
     
  3. PollL
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    2

    PollL

    Живу здесь

    PollL

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Мы исходим из того, что насос исправен. И остаётся только кабель. Ну ещё может-быть автомат тепловой защиты. Перекоса по току-напряжению сейчас по фазам нет. Как только немного падает общее напряжение на трансформаторе из-за увеличения нагрузки - двигатель НЕ разгоняется. Просто ему не хватает запаса по току. А виноваты в этом провода. На них ТОЖЕ падение есть. И не малое. И эти падения суммируются. Мы вот как-то так себе это представляем.
     
  4. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    4.495

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    4.495
    Адрес:
    Брест
    Что вам не говори - вы всё равно представляете по своему;).
    С задвижкой конечно не игрались?
     
  5. PollL
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    2

    PollL

    Живу здесь

    PollL

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Я же писал уже. ЕСЛИ двигатель запускается - то ему пофиг в каком состоянии задвижка. А если НЕ запускается - то тоже, хоть закрывай, хоть открывай - не поможет.
     
  6. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    4.495

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    4.495
    Адрес:
    Брест
    Вы сильно заблуждаетесь.
     
  7. Fylhtq13
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6

    Fylhtq13

    Живу здесь

    Fylhtq13

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Про автомат (почему он срабатывает) можно легко разобраться. В таблице Вы декларируете ток для двигателя 80А, учитывая что плавного пуска нет, то при пусковом моменте (а он не быстрый у вас) превышение тока будет в несколько раз больше номинального. Учитывая, что у вас процесс разгона инерционный, то автомат надо посмотреть какого номинала. Да еще бы и токи замерить при пуске (может одно другому не соответствуе при пусковом моменте).
    И второе Вы пишите, что "...при небольшом падении напряжения на трансформаторе движок не разгоняется..." Так он не разгоняется или сразу срабатывает защита, или все же начинает разгоняться? Может параметры трансформатора не соответствуют нагрузке (трансформатору тоже 100 лет!). Вот при включении 3-х фазного движка через однофазную сеть (слабую) используют для момента запуска конденсаторы, т. к. сеть слаба...
     
  8. PollL
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    2

    PollL

    Живу здесь

    PollL

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Я выше всё писал. Ещё раз напишу. "На бис".
    1. Трансформатор НОВЫЙ. 450 кВт
    2. Двигатель пытается разогнаться, разгоняется до (примерно) 1000 оборотов и дальше не разгоняется.
    3. На этих оборотах через 6-8 секунд выбивает тепловуху.
    4. Тепловуха выведена в максимум. Раньше стояла регулировка на середине своей шкалы.
    5. При напряжениях на вводе к двигателю (перекосов по фазам нет) ВЫШЕ 210 вольт двигатель нормально разгоняется и при закрытой задвижке и при открытой и при приоткрытой.
    6. Напряжение на трансформаторе (на автомате насосной станции) при этом выше вольт на 5-7.
    7. Кабель сейчас 50 квадратов, старый, весь в скрутках 345 метров.
    8. Приняли решение менять кабель на 70 квадратов. Заодно и новые столбы поставить. Заодно и линию укоротить до 320 (есть такая возможность при установке новых столбов). И может быть поменять тепловую защиту на более мощную.
    9. Кабель уже купили. Столбы ставят.
    10. По результатам отпишусь обязательно.
    Не хочу никого обидеть, но в ЧЁМ я заблуждаюсь я так и не понял. В том, что вижу собственными глазами?
     
  9. Fylhtq13
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6

    Fylhtq13

    Живу здесь

    Fylhtq13

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Да все нормально и скорее всего нет никаких "заблуждений"! Обсуждение нормальное, просто вот я может раньше пропустил, и не было так видно как вам на месте, что "...старый, весь в скрутках 345 метров..." и т. п.
    Вам конечно на месте все конкретнее видно. А обсуждение... - это советы и размышления (и согласитесь многие правильные, если диагностировать все на расстоянии не зная как подробно вы все делали) которые мне бы (не сталкнувшимуся с вашей ситуацией практически) реально бы помогли продиагностировать оборудование и ситуацию.
    Поэтому считаю, что здесь ВСЕМ не на что обижаться. В спорах рождается ИСТИНА.
    Может по результатам еще какие-то ньюансы будут, все же интересно...
     
  10. Jansen
    Регистрация:
    03.10.07
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8

    Jansen

    Живу здесь

    Jansen

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.07
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
  11. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    4.495

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    4.495
    Адрес:
    Брест
    Ау! Чем дело закончилось то? ;)
     
  12. PollL
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    2

    PollL

    Живу здесь

    PollL

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Извиняюсь, что так долго не писал. Эти дачные хлопоты...
    В общем поставили столбы, протянули новую линию СИПом. Хоть я и спорил и не верил, но не всё было хорошо с насосом. Всё таки перебрали насос. У него подгорела одна из 4-х лопастей из-за трещины на её втулке. Выкинули её, оставив 3 и купили "китайца" 30кВт 1500 оборотов. Всё работает. Может и на старых проводах заработало-бы, но там столбы всё равно менять надо было. Да и ОС СНТ проголосовало за "менять". Обошлось не так уж и дорого. Столбы железные сварили сами. Поставили тоже сами, кран-манипулятор "золотую ручку" тока заказали на час. Кабель провели тоже сами. По деньгам расход примерно такой.
    Столбы с установкой 7 штук - 35т.
    Кабель СИП 300 метров с комплектухой и монтажом - 130т.
    Движок - 23т.
    Монтаж движка - переборка насоса и наладка - 15т.
    За подключение на новый кабель домов жильцы расплатились сами. Зато теперь всё культурно. СИПом.
    Спасибо всем за советы и рекомендации. К следующему сезону поставим новую автоматику на движок (контроль фаз). Думаем, что с 3-мя лопастями в насосе теперь и 55кВт. движок, который мы купили ранее, на 3000 тыс. оборотов тоже потянет. Стоит теперь в запасе со своей рамой. Давление сейчас не очень 3-3.5атм., но ещё во первых не все утечки предотвратили (пару задвижек размороженных надо ещё поменять) и не восстановили старый бак-подпорку по давлению на самой дальней точке от насоса. Восстановим - будет побольше атмосфер. Хотя вода сейчас и так всем доходит.
    Ещё раз всем спасибо.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.770

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.770
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
Статус темы:
Закрыта.