1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Купил мотокультиватор MTD Т240 ovh600

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kostatyumen, 18.05.08.

  1. kostatyumen
    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    kostatyumen

    Участник

    kostatyumen

    Участник

    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ТЮМЕНЬ
    На днях купил мотокультиватор Т240 6 л.с., искал по принципу возможности его транспортивки его в багажнике тойота камри и невысокая цена. Нужно обрабатывать 4сотки на своей даче и 3 сотки на даче матери. Понравился культиватор тем,что разбирается на две части и без проблем ставится в багажник. Правда после сборки, его нужно центровать цепление. На днях попробывал работать на нем на своей даче, ее до меня 5 лет никто не обрабатывал, запустили. Пашет с трудом, очень много корней, по перепаханному идет хорошо.
    Подскажите как настраиваете сепление? И какие проблемы могут возникнуть с данным культиватором? и ваши отзывы?
     
    kostatyumen , 18.05.08
    #1 + Цитировать
  2. Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Гость

    Хищный_Мышь , 18.05.08
    #2 + Цитировать
  3. petr19
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    petr19

    Участник

    petr19

    Участник

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подтяни трос нажал-крутит. Отпустил-не крутит. Вся регулировка.
    Тяжелые почвы проходи в 3-4 раза с выравниванием граблями.
     
    petr19 , 21.05.08
    #3 + Цитировать
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.245
    Благодарности:
    4.218

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.245
    Благодарности:
    4.218
    Адрес:
    Волхов
    Задняя сошка регулирует глубины культивации. На первый раз поставьте см 5(если участок и впрямь запущен) между нижним краем сошки и опорными колёсами.
     
    valerich , 21.05.08
    #4 + Цитировать
  5. Илья СПб
    Регистрация:
    11.05.07
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10

    Илья СПб

    Участник

    Илья СПб

    Участник

    Регистрация:
    11.05.07
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а вопрос в подолжение. У меня модель т250, но ohv500, двигатель поменьше.
    Как и на каких оборотах он у вас работает? Мне кажется что мой не правильно настроен. Заводится бесупречно, работате ровно, но обороты мне кажется маленькие, поэтому при увеличении нагрузки глохнет. Ручки газа на нем нет, заслонкой только "ровность" работы регулируется. Газует он как то сам, автоматически, крючек этот газа дергал, обороты вырастают неимоверно, а сам он до таких высоких не докручивает. И периодически при работе начинает на ровном месте постоянно быстро подгазовывать, и потом глохнет. чтобы это значило?


    www.mtd-russia.ru на реконструкции.
     
    Илья СПб , 28.05.08
    #5 + Цитировать
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    3.462

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    3.462
    Адрес:
    Москва
    при такой конструкции сцепления , только на максимальных иначе сожгете сцепу

    это воздушная заслонка
    при заводке закрыта
    при работе открыта ,
    когда мотор прогреваете можно открыть наполовину на 1 -2 минуты .
     
    alex_k11 , 28.05.08
    #6 + Цитировать
  7. Илья СПб
    Регистрация:
    11.05.07
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10

    Илья СПб

    Участник

    Илья СПб

    Участник

    Регистрация:
    11.05.07
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в инструции несколько иначе - и на практике тоже. Заводить - при полностью открытой заслонке, потом просто меняя положение - добится ровных оборотов, и заглушить - в карйнее положение
     
    Илья СПб , 28.05.08
    #7 + Цитировать
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.245
    Благодарности:
    4.218

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.245
    Благодарности:
    4.218
    Адрес:
    Волхов
    Обычно все двигатели заводятся (на холодную) с закрытой заслонкой
     
    valerich , 28.05.08
    #8 + Цитировать
  9. Андрей Т.
    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    10

    Андрей Т.

    Живу здесь

    Андрей Т.

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там вообще-то 2 заслонки. Дроссельная и воздушная. Культиватор наверное в ОБИ покупали? :)
     
    Андрей Т. , 29.05.08
    #9 + Цитировать
  10. Илья СПб
    Регистрация:
    11.05.07
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10

    Илья СПб

    Участник

    Илья СПб

    Участник

    Регистрация:
    11.05.07
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в Кастораме )) но в 220v такой же стоит, и Садовых машинах.
    может дело в том что он Ярославской сборки. Но сути это не меняет.
     
    Илья СПб , 29.05.08
    #10 + Цитировать
  11. Андрей Т.
    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    10

    Андрей Т.

    Живу здесь

    Андрей Т.

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я о том, что в гипермаркетах технику не проверяют и уж тем более не объясняют, где какая заслонка находится. :)
    В садовых машинах такого культиватора нет.
     
    Андрей Т. , 29.05.08
    #11 + Цитировать
  12. Илья СПб
    Регистрация:
    11.05.07
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10

    Илья СПб

    Участник

    Илья СПб

    Участник

    Регистрация:
    11.05.07
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может быть с Садовыми машинами и ошибся, много чего обошел - мог запутаться
     
    Илья СПб , 30.05.08
    #12 + Цитировать
  13. kostatyumen
    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    kostatyumen

    Участник

    kostatyumen

    Участник

    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ТЮМЕНЬ
    У меня не глохнет, при вспашке когда культиватору становится трудно он сам добавляет обороты. А так не разу не глох Покупал в садовом магазине. Мне нравится, особенно то,что разобрал за 5 минут и собрал 7 минут. Последнее время культиватор постоянно лежит в багажнике, как то на даче боюсь оставлять. Нашел и залил масло МОБИЛ полусинтетику 10-40, хочу в редукторе нормальное масло залить, а то фиг его знает что там в Воронеже заливают в него. Когда покупал продавцы говорили, что 1 из 20 ломается, уговаривали на другой, но он в багажник не входит и стоит на 8 тыс. рублей дороже. Говорили что горит сцепление, но я думаю, из-за того что люди его не центруют. А техника ломается вся от запорожца до майбаха, как повезет и обращаешся.
     
    kostatyumen , 30.05.08
    #13 + Цитировать
  14. coulishov-1951

    coulishov-1951

    coulishov-1951

    Гость

    Для сведения- Эти культиваторы,собранные из китайских запчастей, в Воронеже по ходу собирают тяп-ляп.Поэтому много косяков,которые легко исправить.Если глохнет- подтянуть пружинку на регуляторе,там есть отверстия.И ещё- когда мало бензина может глохнуть,если не держать двигатель вертикально.
     
    coulishov-1951 , 02.06.08
    #14 + Цитировать
  15. petr19
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    petr19

    Участник

    petr19

    Участник

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у меня тоже глох.за корпусом возд.фильтра был не вставлен какой-то шланг.не вникал, просто поставил на место и все стало нормалек.
     
    petr19 , 04.06.08
    #15 + Цитировать