1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    Вроде около 350 кг только мотор.
    Но суть не в этом - это же не таскать, а поставить и не ремонтировать лет 10, и соляру ведрами не лить...
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.494
    Благодарности:
    12.159

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.494
    Благодарности:
    12.159
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Легко посчитать. 1000Вт/300обмин=3кг*м
    При среднем давлении в 10ата в цилиндре и радиусе кривошипа всего 0,05м имеем
    3кгм/0,05м=60кг
    Площадь поршня - 60кг/10ата=6см2
    Диаметр - 3см, ход поршня - 10см...
    Хде тут сотни кг - непонятно...
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    + радиатор+маховик+сам гена+ бак для соляры :aga: вот и получается немало - эти гены непортативные
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.494
    Благодарности:
    12.159

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.494
    Благодарности:
    12.159
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Обычно они в чугунии корпуса. Ну и в маховике тоже заметно.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    Невтему, просто вспомнил:|:
    В детстве меня деде на работу к себе брал, там у него резервник киловат на 1000-1500 был...(ну на целый научный комплекс для питания того что нельзя выключать) размером с большую комнату и выхлопной трубой как у котельной (300-ка вроде, отдельностоящая). Так вот в нем маховик был по прикидкам примерно высотой метра 2-2,5, и толщиной около 40 см.
    Это чудище заводилось пневмостартером кстати говоря.
    Ну это так, воспоминания детства:|:
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.494
    Благодарности:
    12.159

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.494
    Благодарности:
    12.159
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так энто от тепловоза ТЭ-3 секция, поди...
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    Неа. Со слов деда - от теплохода:aga: Судя по всему дополнительная энергетическая установка.
     
  9. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    :hello:Японял, што характеристик никто не видел?
    Может поискать среди курсовых работ моторных университетов или техникумов,
    а может запросить китайцев:um:, не могут же они проектировать и выпускать двигатели
    совершенно без каких либо испытаний и расчётов.:)]
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.494
    Благодарности:
    12.159

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.494
    Благодарности:
    12.159
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Могут, ибо копируют. А стрелки - на япов, оне злыдни, подбили на выпуск:)]

    Есть такой старый советский движок Ш-50. Вот он по объёму и сжатию близок кубичному. Если на него найдёте чего...
     
  11. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Получил прибор. Очень доволен. Показывает всё, что нужно и не нужно. :) Напряжение, частоту, ток, время работы, минимальную/максимальную мощность за время работы, потребляемую мощность в данный момент времени, кВт/час за всё время. Ну и если указать стоимость за кВт, то и на сколько $ нагорело. Для моего случая не актуально. :)
    На прошедших выходных при работе гены мама непреднамеренно уменьшила "номинальную" нагрузку на которую я его настраивал - по привычке выключила свет, пару лампочек на 150 Вт. Сразу начали плавать обороты и соответственно напряжение. Включил обратно - всё нормализовалось.
     
  12. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Сравнил показания встроенного вольтметра генератора, показания вольтметра в полученном мною приборе и старого вольтметра "времен СССР". Стрелочные вольтметры (в генераторе и "СССР") показывают 1 в 1. Цифровой в приборе показывает на пару вольт больше. В общем пользоваться можно любым с достаточной для бытовых целей точностью. :)
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    И был военный генератор, у которого моторчик был очень похоже на мопедный Ш, только без кпп естественно. Если народу очень надо - откопаю у себя в хламовнике данные на него. Назывался СД-60.
    Как и все советские моторы - страдал излишним объемом камеры сгорания в головке и от того низким сжатием, но это исправимо.

    Сам-то дизель - можно и не очень тяжелый сделать. А вот маховик да - монстрообразный нужен.
    Например у дизелей 2Ч он 53кг весит, тут надо никак не меньше.
    Можно взять китайский "178" дизель, повесить на него такой маховик и снижать обороты. Опережение впрыска топлива попозже поставить. В идеале еще бы и фазы открытия-закрытия клапанов подправить, но вобщем-то и так сойдет, это же дизель, а не бензинка, у него обратного выброса топливной смеси никак быть не может.
    А я тут продолжаю с 2Ч экспериментировать - оказалось что получить от него "поллитра в час" на нагрузку в 0.3-0.5квт вполне реально. Теперь вот еще распылители с меньшим отверстием для форсунок добыл, буду пробовать, должен еще расход уменьшиться.
     
  14. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    А какой реально расход топлива на кубике при нагрузке ватт 500 должен быть?

    И какой у него реально объм топливного бака? По описанию то ли 4.2, толи 4.5 л, но мне субъективно кажется что меньше. А объективно измерить - всё недосуг как то. :|:
    У меня от бака "под горловину" до то того момента, когда гена глохнет проходит часов 5.5 - 6 примерно, при нагрузке около 500Вт. При этом в баке ещё что-то плещется. Правда я стараюсь не доводить до этого.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Сам я не измерял так как кубиками почти не пользуюсь, но по словам соседа который много лет ими пользовался - расход около полулитра в час, но у него нагрузка чуть поменьше, ватт 350. Еще из-за разницы в регулировке (точнее - отсутствии таковой) китайских карбюраторов расход отличаться будет.
     
Статус темы:
Закрыта.