1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензотриммер - забыли на заводе смазать редуктор

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Ilyuha, 02.05.12.

  1. Ilyuha
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    Ilyuha

    Участник

    Ilyuha

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Бензотриммер - забыли на заводе смазать редуктор
    Приобрел Бензотриммер CHAMPION T-264. в дополнение к самоходной газонокосилке для окашивания заборов и других препятствий. В эти выходные решил провести пробный покос. Прочитал инструкцию внимательно, всё проверил, собрал, заправил, завёл по инструкции (завелась с первого раза).
    Через пять минут покоса не высокой травы и поросли мелкого кустарника появился неприятный звук от редуктора (который внизу у триммерной насадки). Газуешь побольше пропадает и тут-же снова появляется- досада блин! новая техника-блин горелый...:( Решил разобрать редуктор - после разбора выяснилось - напрочь отсутствует какая либо смазка! Позвонил в магазин так мол и так объяснил ситуацию: ответ примерно такой- ну а что вы хотели -это-же Китай! Смажте все трущиеся детали и всё. Разобрал привод- смазал, смазал редуктор (купил в стройматериалах специальную редукторную смазку Patriot- похожа на графитовую по консистенции). Звук нехороший пропал и больше не появлялся.
    В инструкции написано чёрным по белому - проверить и добавить при необходимости смазку через 24 месяца эксплуатации. :)] Я представляю себе что бы там было с редуктором через месяц эксплуатации, а не через 2 года!
    Так что всем кто приобретает новую бензокосу тем более Китайского пр-ва рекомендую проверить наличие смазки там где она по идее должна быть!
     
    Ilyuha , 02.05.12
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.589

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Боровичи
    Есть такое дело.
    Уже обращали внимание импортёра на отсутствие смазки в редукторах. Нужно ещё напомнить.
    Продавец в Вашем случае подошёл безответственно - нужно предпродажную подготовку проводить тщательнее.
     
    Olegych , 02.05.12
    #2 + Цитировать
  3. Ilyuha
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    Ilyuha

    Участник

    Ilyuha

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    По всей видимости предпродажной подготовки не было и в помине.
    Кстати, магазин Bigtool. Вроде показался солидным...
     
    Ilyuha , 03.05.12
    #3 + Цитировать
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    4.514

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    4.514
    Адрес:
    Торопец
    Прошлым летом приобрёл бензокосу ECHO srm-22ges.Сезон отработала отлично, в этом году ещё не заводил. Нужно ли добавлять смазку в редуктор? В инструкции указанно: ежемесячно или через 50моточасов.Сжёг около 6-7литров смеси. Если нужно мазать то какую смазку лучше использовать? Прошу совета у пользователей данной модели.
     
    Leonidd , 04.05.12
    #4 + Цитировать
  5. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    2.089
    Благодарности:
    1.459

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    2.089
    Благодарности:
    1.459
    Адрес:
    Москва
    Любую, предназначенную для этих целей, фирма не играет решающего значения.
    Я Олео-Мак использую.
     
    Хреноредьев , 04.05.12
    #5 + Цитировать
  6. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    154

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вы открутите винт на редукторе и посмотрите если металлические части в редукторе видно то добавьте если все в смазке то не надо. А по поводу смазки тут уж сами смотрите штиль эхо нускварна оля какую хотите.
     
    Чайник1 , 04.05.12
    #6 + Цитировать
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    4.514

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    4.514
    Адрес:
    Торопец
    Фото0177[1].jpg Фото0179[2].jpg Купил вот такую смазку для редуктора бензокосы. Кто использовал напишите.
     
    Leonidd , 07.05.12
    #7 + Цитировать
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    4.514

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    4.514
    Адрес:
    Торопец
    Не ужели ни кто не пользуется такой смазкой?
     
    Leonidd , 10.05.12
    #8 + Цитировать
  9. Евгений51
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Евгений51

    Новичок

    Евгений51

    Новичок

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте,
    у меня возникла проблема с тримерром smrk25. Еще в прошлом году раза два при дергании шнура он проскакивал, т. е. что-то там не схватывает и не заводится, но потом сама собой эта проблема решалась.
    А в этом году - никак.
    Не подскажите причину этого явления и как от этого избавиться?
    Спасибо.
     
    Евгений51 , 11.05.12
    #9 + Цитировать
  10. Ilyuha
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    Ilyuha

    Участник

    Ilyuha

    Участник

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Именно такую я не использовал, но если она для редукторов-то можете смело её использовать. Я например купил смазку patriot и её напхал в редуктор.
     
    Ilyuha , 11.05.12
    #10 + Цитировать
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    4.514

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    4.514
    Адрес:
    Торопец
    Вчера осмотрел редуктор смазки вроде достаточно ну на всякий случай накачал немного шприцом для смазки шин бензопил. К стати очень хорошо получается даже сам удивился. Сегодня покосил в огороде вдоль забора, сжёг 0.5л.смеси.После зимы коса довольно легко завелась. Будем ждать пока новая трава вырастет, а пока почистил помыл и на гвоздик до следующего раза.
     
    Leonidd , 11.05.12
    #11 + Цитировать
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.589

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Боровичи
    С изделием не знаком, но рискну предположить причину.
    Там, скорее всего, конструкция такая: При вытягивании тросика вращается катушка стартёра с неким подобием зубьев храповика в средней части. На маховике двигателя должны быть или одна, или (реже) две "собачки" стартёра, которые должны при остановке коленчатого вала двигателя войти в зацепление с зубьями катушки. Поворачивают собачки (или собачку) на осях небольшие пружинки.
    Во время работы двигателя на маховик попадает довольно много сока травы. Маховик алюминиевый, собачка стальная, Идёт интенсивная коррозия и собачка перестаёт вращаться на своей оське, а остаётся в приподнятом положении и за зубья катушки не цепляется.
    Как лечить? Нужно умудриться чем-то провернуть маховик через отверстия корпуса стартёра так, чтобы стала немного видна собачка. И брызнуть на неё из баллончика с трубочкой WD-40.
    Оська откиснет, собачка повернётся к зубцам катушки. На сезон - хватит.

    Это - в случае, если стартёр расположен со стороны трансмиссии.
    Если же он стоит снаружи двигателя, так ещё проще - нужно его демонтировать и разобраться в причине. Скорее всего, то же самое - собачка заржавела на оси.
     
    Olegych , 11.05.12
    #12 + Цитировать
  13. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    240

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Доброго всем времени суток.

    Приобрёл смазку для редуктора мотокосы. Хотя до 25ч. наработки (указанных в инструкции) далеко пока, но для спокойствия надо. Смазка вот такая:
    0-20110314140724.jpg
    (картинку спёр в интернете, но у меня именно такая).
    Описание в интернете гласит:
    Эта смазка явно зелёного цвета. Когда заглянул в редуктор, обнаружил, что во-первых там смазка голубого цвета, во-вторых там её не так уж и много (пробка смазкой покрыта, но отверстие зияет - смазки внутри не видно). В редукторе, при прокручивании рукой (редуктор с пол-штангой отделён от двигателя) подозрительный (как мне кажется) звук. При работе звуков слишком много, но шум от редуктора определённо тоже есть, особенно когда двигатель уже выключен, а инструмент ещё крутится.
    Отсюда возникли вопросы:
    1. Не наедается ли уже редуктор моей косы (по причине работы с резко пониженным количеством смазки;
    2. Можно ли использовать данную смазку для редуктора косы;
    3. Можно ли зелёную чемпионовскую смазку смешивать с голубой (тоесть просто досыпать из тюбика в редуктор без промывок;
    4. Если промывка-таки необходима, то чем и как её лучше сделать.

    Буду очень рад, если кто-то сможет дать ответы по существу вопроса :|:
    Спасибо.

    P. S. Коса: Champion T334.
     
    DennisKi , 23.05.12
    #13 + Цитировать
  14. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    129

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Беларусь
    Да, согласно инструкции 25 часов наработки. Ну никак не выдерживает, часов 5-6. За сезон 2-3 раза приходится закладывать. Кстати при продаже так и сказали. У меня Штиль и смазка думаю была тоже Штилевская, черная. Закладываю то ли зеленую, то ли голубую, не помню. На авторынке покупал тугоплавкую. А у Вас тем более родная, Чемпионовская. А подробнее совет даст Олегыч.
     
    Не знаю , 23.05.12
    #14 + Цитировать
  15. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    240

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Вот этот момент и смущает несколько :) Раз один производитель раскрасил смазку в разные цвета - не предназначается ли она для различных применений... Тем более вчера в магазине увидел точно такого же цвета смазку - зелёную желеобразную (другого производителя). На ней прямо написано "для медленных высоконагруженных редукторных передач". Сразу представился редуктор культиватора... :no:

    Звук в редукторе напоминает как антикварный винчестер (на 20Мб) паркует головки и бреньканье. Вобщем как будто проволока тащится по крупной шершавой железяке + бренчат зубьями шестерёнки. Прочитал в этой теме про сухие чемпионовские редукторы - забеспокоился.
    В магазине, где покупал косу спросил: "А у вас смазка для редуктора есть?". Сказали идти на сервис. Пришёл на сервис: "Нафига деньгами швыряться. Мы литол разводим пожиже (забыл чем) и всё замечательно". Может оно и хорошо, но мне что-то так не захотелось экспериментировать.

    С нетерпением жду ответа Олегыча :|:
     
    DennisKi , 23.05.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также