1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какое масло лить в генератор?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем barmenson, 10.04.12.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.358
    Благодарности:
    12.709

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.358
    Благодарности:
    12.709
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    дизельное масло ни в коем случае в бензомотор:no:
     
  2. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Тверь
    Это почему? :) В мотоциклы уже давно люди дизельное масло льют и радуются, говорят на нем двигатель намного чище, я и в питбайк дизельное масло лью и в бензогенератор. К тому же почти у любого дизельного масла есть и бензиновые допуски см. скрин.
     

    Вложения:

    • изображение_2025-01-26_212411015.png
    • изображение_2025-01-26_212459779.png
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.358
    Благодарности:
    12.709

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.358
    Благодарности:
    12.709
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    потому что дизельное топливо и так масляное, и дизельное масло имеет много больше смывающих присадок... в следствии чего ЦПГ бензомотора страдает от недостатка смазки, со всеми вытекающими...
     
  4. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Тверь
    У него зольность наверно просто выше, чем у обычного масла для бензиновых двигателей + присадки для более тяжелых режимов работы (в дизелях же давление выше в камере сгорания), в моем генераторе работающем на метане тоже тяжелые условия (разогревается он скорей всего сильнее чем на бензине), поэтому дизельное масло в него и лью :) (накупил я этого масла более 20 литров, другое покупать для гены уже нет смысла).

    Раньше в советское время народ часто лил дизельные масла с свои Жигули и Москвичи и наматывали на них по 150-180тыс. километров. Думаю ничего плохого с движком от дизельного масла не случится. Тем более движок на генераторе как раз из лохматых 70-90х, можно сказать из Советского времени.

    P/S я долгое время читал тему про масла на одной ветке в вк, там было обсуждение масла для мотоциклов, многие лили как раз дизельное масло в свои спортивные дорогущие мотоциклы. Большинство предпочитало Газпромнефть 15W40 Дизель Экстра, Роснефть 15W40 Революкс, а самым крутым у них считалось масло Petro-Canada Duron HP 15W-40.
     
    Последнее редактирование: 26.01.25
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.496
    Благодарности:
    25.905

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.496
    Благодарности:
    25.905
    Адрес:
    Москва
    сорян. а вы пробовали тот же змз 53/ зил 130 на дизельном в - 20 рукояткой (кривым стартером) провернуть ? мне оч. давно доводилось. - ппц скажу я вам. с учетом того что тогда моторы сначала заливали крутым кипятком в радиатор охлаждения. вдвоем бл. запускали ! один кривым а другой стартером от акб помогал. как вспомнишь :mad::hello:
     
  6. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Тверь
    Не пробовал, просто отзывы и инфу про масла читал. Дизельное масло использую года 3 на питбайке и первый год на бензогенераторе. Конечно такое масло будет хуже вести себя зимой, оно же гуще, но зато летом должно показать себя во всей красе, когда будет жарко +25 а генератору нужно будет молотить целый день с утра до вечера.
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    16.661

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    16.661
    Серьезно? А с помощью каких колдовских сил тридцатка получается из десятки? :)]
     
  8. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    769

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Ну там не прям из десятки тридцатка. Наверное имеется ввиду что самое меньшее количество загустителя из возможных для мультиградных, и в принципе так и есть же, если не брать в расчет экзотику типа 15W30.

    Температура больше от обдува зависит, чем от метана. Плюс на метане масло не разжижается бензином и меньше теряет вязкость в принципе.
    Опять таки, не просто так производитель рекомендует именно 30 вязкость - наверное есть какая-то причина, из разряда "30ка лучше затекает во все трущиеся пары".

    Тут смотря что считать "дизельным", а что не "дизельным". Если сравнивать М10ДМ и М8В - то конечно на втором будет легче, потому что оно жиже и вообще всесезонное :) Но дело не в том, что одно дизельное, а другое нет.
     
  9. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Тверь
    Кстати может еще от самого масла зависит. Обратил внимание, что у минеральной Петроканады 15W40 написано -42, нашел видео в котором показана текучесть этого масла при - 35 градусах.
    P/S хотел несколько лет назад купить одну 4л канистру Петроканады 15W40 но жаба задушила и я взял вместо нее две пятилитровые канистры Лукойла Авангарда :)
     
    Последнее редактирование: 27.01.25
  10. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Тверь
    Вот для сравнения как ведет себя в мороз масло Лукойл Авангард. Текучесть в разы хуже, чем у Петроканады, но и цена в два раза ниже, в -30 Авангард 15W40 использовать уже видимо нельзя.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.496
    Благодарности:
    25.905

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.496
    Благодарности:
    25.905
    Адрес:
    Москва
    можно все. но очень не желательно.- сильный износ холодного двигателя. и проворачивать не просто.
     
  12. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Тверь
    Значит буду бензогенератор до -20 заводить, а если температура ниже, то перед запуском занесу его в дом на пол часа. Но у нас в центральной России зима сейчас такая, что в январе дождь идет :)
     

    Вложения:

    • изображение_2025-01-27_160826984.png
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    О чëм спик, хз... В бензогены, хоть кЕтайские, хоть в джапанскую Honda, лью моторное масло по прописанному допуску и не заморачиваюсь. Масло, оно и есть масло, лишь бы не палево и свежее было. Несколько лет назад на Лучок- Super полусинь перешёл полностью для всей оставшейся в парке бензотехники, в том числе и для бензогенов. Подходит для высоконагруженных двигателей, как бензиновых, так и для дизельных. Пашет всë норм, раз в год меняю, претензий к нему нет, движок после него чистенький.
    IMG_20250205_212433_250.jpg
     
  14. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Тверь
    Хорошее универсальное масло, подходит как для зимы так и для лета, я раньше тоже его лил. Потом, перешел на дизельные масла 15W40, они вроде как лучше движок отмывают, но думаю это не принципиально.
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Ну, и лейте, кто ж против-то...
    Просто 15W-40 используют в турбонаддувных и высокофорсированных моторах дизельного типа, которые подвергаются повышенным нагрузкам в процессе эксплуатации - вопрос достаточности... :victory: