1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как договориться с поставщиком?

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем nefertiti, 09.04.12.

  1. nefertiti
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    45

    nefertiti

    Участник

    nefertiti

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Московская область, Воскресенск
    Как договориться с поставщиком?
    Мной, еще в феврале, были оплачены через дилера 32 плиты ПНО пр-ва ЖБИ2 (Рязань). Когда оплачивала, меня заверили, что доставка будет до 31 мая. Вдруг сегодня в 8 утра звонок - машины встали под погрузку, готовьтесь принять через 5 часов. Я им говорю - не могу, ни сегодня, ни еще минимум недели две-три, дорог просто нет. А они на меня орут, бросают трубку, снова звонят и говорят, что ничего не знают, принимайте. Но при всем своем желании - не могу. Да к тому же муж в командировке в Европе и приедет только после 2 мая. Как быть? Я в ауте, как себя вести не знаю. Как договориться с Рязанью, какие могут быть выходы из этой ситуации. Помогите. Подскажите.
     
    nefertiti , 09.04.12
    #1 + Цитировать
  2. Игорь Коханов
    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    678

    Игорь Коханов

    Гость

    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    678
    Адрес:
    Риодежанейро
    Договор есть? Сроки поставки как прописаны? Деньги проплачены?
     
    Игорь Коханов , 09.04.12
    #2 + Цитировать
  3. nefertiti
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    45

    nefertiti

    Участник

    nefertiti

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Московская область, Воскресенск
    Договора, как такового нет. Есть счет, снизу которого (мелкими буквами) только сейчас увидела, что обязуюсь принять до 20.03. Но - ничего не подписывала, счет скинули по электронке, я по безналу его 100% оплатила.

    Про поставку написано, обязуюсь оплатить в теч 2 дней с момента выставления. и принять до 20.03.12. В случае не принятия - Поставщик имеет право вернуть 100% предоплаты и отказаться от поставки. Как вы думаете, интересно им сейчас 200 тыс. вынуть из оборота и вернуть мне?
     
    nefertiti , 09.04.12
    #3 + Цитировать
  4. Игорь Коханов
    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    678

    Игорь Коханов

    Гость

    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    678
    Адрес:
    Риодежанейро
    Ну вот, видите, их тоже понять можно хотя и нет официального договора. А деньги возвращать они очень не заинтересованы. Но выхода то нет - плиты то до Вас не довезут в любом случае (дороги). Настаивайте на поставку в нужные Вам сроки или скажите что потребуете вернуть деньги. Что Вам ещё посоветовать...
     
    Игорь Коханов , 09.04.12
    #4 + Цитировать
  5. nefertiti
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    45

    nefertiti

    Участник

    nefertiti

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Московская область, Воскресенск
    Так они адреса назначения даже не знают. Куда везти-то?
     
    nefertiti , 09.04.12
    #5 + Цитировать
  6. Игорь Коханов
    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    678

    Игорь Коханов

    Гость

    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    678
    Адрес:
    Риодежанейро
    :aga: Вы случайно не блондинка? В хорошем смысле слова!
     
    Игорь Коханов , 09.04.12
    #6 + Цитировать
  7. nefertiti
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    45

    nefertiti

    Участник

    nefertiti

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Московская область, Воскресенск
    Никогда даже мелирование не делала. :no:
    Но это там наверное сплошные блондины - счет выставили, деньги получили, а адрес доставки не взяли, я что ли виновата? Сегодня говорят мне - говорите. куда везти, а я им - не скажу, везите, куда хотите. Но контора не левая, а очень даже почитаемая, в т. ч и на этом форуме.
     
    nefertiti , 09.04.12
    #7 + Цитировать
  8. akm
    Регистрация:
    22.08.07
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    224

    akm

    Живу здесь

    akm

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.07
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Москва
    Отправте им заказным письмом отказ от приема... Иначе могут вместо плит предъявить закорючку вместо вашей подписи в акте приемки...
     
    akm , 09.04.12
    #8 + Цитировать
  9. тюрбан
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    14.760

    тюрбан

    Пока мы откладываем жизнь, она проходит.

    тюрбан

    Пока мы откладываем жизнь, она проходит.

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    14.760
    Адрес:
    Зеленоград
    Думаю деньги вам никто не вернет, а вот мзду за хранение этих плит до нужного вам срока возьмут. Во всех договорах прописано, если заказчик не принимает товар в срок, то платит неустойку (в данном случае пользуются такой погодой), что не оставляют вам выбора. Однозначно хотят доплату.
     
    тюрбан , 09.04.12
    #9 + Цитировать
  10. Игорь Коханов
    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    678

    Игорь Коханов

    Гость

    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    678
    Адрес:
    Риодежанейро
    Внимательнее, официального договора нет!
    С заказным письмом (с уведомлением) хорошая мысль.
     
    Игорь Коханов , 09.04.12
    #10 + Цитировать
  11. dmchehow
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    172

    dmchehow

    Живу здесь

    dmchehow

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Чехов
    А почему бы не принять? Закажите на перевозку манипулятор вездеход типа урала. Раз с дорогами так плохо то и когда высохнет длинномеры наверно у вас не развернуться все равно перегружать!

    Да что за форум сам редактирует сообщения? После слова перегружать стоит воскл знак и вопрос.
     
    dmchehow , 09.04.12
    #11 + Цитировать
  12. nefertiti
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    45

    nefertiti

    Участник

    nefertiti

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Московская область, Воскресенск
    Про сроки и неустойки - однозначно ничего не сказано. Говорится только о возврате денег в случае задержки приемки на два дня.

    А о чем их уведомить - о том, что отказываюсь принять в связи с непредвиденно затянувшейся весной и непривычно высоким снежным покровом? Или предложить перенести сроки доставки? Ответственное хранение? Изменение цены на действующую на сегодняшний день? О чем я могу с ними торговаться? Чем я рискую, если просто скажу - ну не шмогу я:)] принять, хоть зарежьте, везите в конце месяца. Вообще, какая практика имеется на такую ситуацию? Неужели крупный дилер не может одному своему клиенту пойти на небольшие уступки, ведь я оплатила им за все около 700 000р. и оплата была именно в ответ на их ... доставка до 1 июня. Я за язык их не тянула
    Оплата была по б/н - в счет оплаты счета №.., мою подпись просто так не изобразиш, да ее и нет у них. А потом - компания действительно серьезная и надежная. Надеюсь, что это тетки из логиститки паникуют.

    Если снег сойдет - то мои дороги высохнут за два-три дня - песок голимый. Просто именно сейчас развезло подтаявший снег - колея глубже 50см.
     
    nefertiti , 09.04.12
    #12 + Цитировать
  13. grem
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    1.887
    Благодарности:
    1.949

    grem

    Практик

    grem

    Практик

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    1.887
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Волхов
    А практика очень простая. Счет- это не двусторонний договор, а односторонняя оферта. По нему вы должны только внести предоплату и принять груз. Предоплату вы сделали, теперь дайте поставщику свои отгрузочные реквизиты и пускай везут они как хотят, хоть на танках. А если они захотят возвратить вам деньги из-за того, что довезти груз до вас невозможно, пригрозите судом. Вы его выиграете на 100%. Если в этой уважаемой конторе юристы вменяемые, они пойдут вам на уступки. Все переговоры и переписку фиксируйте.
     
    grem , 09.04.12
    #13 + Цитировать
  14. 170192
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    2.699

    170192

    маленькая хозяйка больших строек

    170192

    маленькая хозяйка больших строек

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    2.699
    Адрес:
    Бронницы
    Если компания действительно серьезная, то звонок или mail генеральному, скорее всего, решат проблему
     
    170192 , 11.04.12
    #14 + Цитировать
  15. Gaser
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    7.514
    Благодарности:
    8.005

    Gaser

    Консультант "Вентиляция"

    Gaser

    Консультант "Вентиляция"

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    7.514
    Благодарности:
    8.005
    Адрес:
    Москва
    Практика -
    1. звонок "теткам из логистики" - "Дайте имя-отчество начальника отдела/генерального директора, письмо ему напишу". В 60% случаев сдают назад и сами решают в Вашу пользу.
    2. Если не решено - письмо этому начальнику на мыло/факс с отметкой о его приемке - "прошу во исполнение устной договоренности товар по счету №.. доставить 16.05.12 (дата реальная должна быть). Произошло недоразумение, дата поставки на счете отпечатанная была не видна/появилась позже договоренности. Деньги оплачивались мной по твердому убеждению, что доставка будет произведена в период открытых дорог. Сейчас во всех регионах страны действует запрет на перемещение большегрузных автомобилей как раз во избежание дополнительного разрушения дорог в период паводка" (если Поставщик этого не знает, другой вопрос - как этот запрет исполняется...).

    Принципы - Вы ничего им не должны, их мотивация - любыми способами произвести отгрузки в мёртвый сезон и освободить склад - это их проблемы, пусть сами их решают, и не за Ваш счет.
    Главный вывод - Вы правы, но договариваться надо пытаться без конфликтов, не смогли с рядовыми - переходите на следующий уровень, лучше без прыжков - строго по иерархии Поставщика.

    Удачи!
     
    Gaser , 11.04.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также