1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите с отоплением

Тема в разделе "Комбинированные системы", создана пользователем Roudyk, 30.03.12.

1. Roudyk
    Благодарности:
    0

Roudyk

Участник

Roudyk

Участник

Благодарности:
    0
    Помогите с отоплением
    Добрый день!

В прошлом году построил дом из бруса (15х15см) дом размером 10,6*12,6м. В цоколе пол залит. Высота цоколя 2,2м (примерно 8 метров) и 1,6м (4 метра). Пол первого этажа - монолитная армированная ж/б плита. Высота первого этажа 3м. Снаружи утеплю мин. плитой (брус) и пеноплексом (фундамент) + сайдинг. Котел твердотопливный, но в перспективе будет газ. Цоколь не жилой, будет мастерская.

Общий вид дома:[​IMG]

Планировка:

Цоколь:

Сейчас надо делать отопление. Делать планирую сам, опыт монтажа имеется (в квартире переделывал), а вот опыта проектирования нет. Планирую делать так: рядом с котлом ставлю коллектор, от которого будет 7 контуров на теплый пол первого этажа (в каждую комнату свой контур). В цоколе будет еще один контур, на котором будут радиаторы. Радиаторы на первом этаже не хотел ставить, но все рекомендуют это сделать. Как их подключать? Отдельно или можно к контуру теплого пола? Пока склоняюсь к варианту, что теплый пол отдельно, радиаторы отдельно. Трубу теплого пола не хочется "разрывать".

Уважаемые форумчане, наставьте на путь истинный, а то без тепла в доме пропаду я :)

Заранее благодарю за советы!

Roudyk , 30.03.12
    #1 + Цитировать
  2. cantexnik
    Благодарности:
    1.183

cantexnik

Живу здесь

cantexnik

Живу здесь

Благодарности:
    1.183
    Радиаторы отдельно от тп. :hello:

cantexnik , 30.03.12
    #2 + Цитировать
  3. федот1
    Благодарности:
    2.126

федот1

строим города

федот1

строим города

Благодарности:
    2.126
    А форум почитать или лень? Много раз обсуждалось.

федот1 , 30.03.12
    #3 + Цитировать
  4. Kylibin
    Благодарности:
    3.698

Kylibin

Друзей не продаю... Один из последних могикан

Kylibin