1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дифференциал на мотоблоке: а нужен ли?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Miha72, 21.03.12.

  1. bob64
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    bob64

    Участник

    bob64

    Участник

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Спасск-Рязанский
    Получилось!
     
  2. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Согласен полностью.
     
  3. shishmareff
    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    16

    shishmareff

    Живу здесь

    shishmareff

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Астрахань
    Подскажите пожалуйста, я собираюсь купить САЛЮТ 100 хвс - 01 и увидев эту тему стало интересно, мне они (дифференциалы) тоже понадобятся, но я в этом деле новичок поэтому хочу спросить как они работают ?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    @shishmareff, они облегчают жизнь, но не обязательны.
     
  5. shishmareff
    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    16

    shishmareff

    Живу здесь

    shishmareff

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Астрахань
    Вы меня не поняли я имел ввиду принцип работы как вообще происходит блокировка колёс ?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    @shishmareff, ступица может свободно вращаться на оси удлинителя почти на 360, а блокировка происходит за счёт упоров на ступице и удлинителе.
     
  7. shishmareff
    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    16

    shishmareff

    Живу здесь

    shishmareff

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Астрахань
    Понял! То есть эти выступы приваренные на оси и выступы приваренные на ступице. Да?
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да. Именно так. Получается некий угловой "люфт", позволяющий при повороте направо, например, левому колесу свободно провернуться ("убежать" вперёд) на угол до значения углового зазора данной пары. Правда, потом, когда вал "догоняет" "беглеца", получается довольно ощутимое "физическое замечание", то есть, толчок вала по "убежавшему " было колесу. Да и при повороте ощущается на ручках некоторое обратное усилие, возникающее из-за несимметричного тягового момента на сцепке (тянет только одно колесо).
     
  9. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    С покупкой МБ2 убедился что разблокировка осей нужна. Сам пользуюсь постоянно.
    А кому не надо то просто можете не трогать этот рычаг .
     
  10. Wladimirik
    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Wladimirik

    Участник

    Wladimirik

    Участник

    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Про эти парнушные дифференциалы я вам так скажу если нет то и не покупай, особенно если есть в агрегате вашем задняя передача. Я такой сделал на ходу с прицепом он не облегчает жизнь, а наоборот усложняет ибо поворачивая мотоблок вы высвобождаете от тяги поворотное колесо, а другое старается изо всех сил вырвать у вас рычаги или даже сломать. Да на месте на холостых можно кое как развернуть мотоблок, но потом начиная движение вы грунтозацепом выроете за один оборот яму под колесом, пока второе не заблокируется. Я долго думал на эту тему и пришёл к единственно надёжному варианту. Ни каких выступов и ни каких упоров. Надо вести разработки вот в каком направлении нашему сообществу. Крепить неподвижные части тормозных барабанов в районе нижней части редуктора тот что с цепью на полуось. А тормозные барабаны на колёсные вращающиеся части полуосей. Рабочее состояние колёс- барабаны заторможены пружинами да с таким усилием, которое меньше порчи коробки, проскальзывания приводного ремня сцепления. И вот я в движении с прицепом окучником желаю повернуть на право и давлю на правый рычаг РАСТОРМАЖИВАНИЯ правого колеса, тогда левое замкнутое не только повернёт ваш агрегат вправо, но и рычаги поможет вам повернуть вправо. Есть мысли на сей счёт, а может уже кто изобрёл такой дифференциал, поделитесь. Я сознаюсь пока глубоко не копал на своём пуберте этот вариант, но загорелся им. Думаю восьмёрочных задних тормозных будет достаточно, с хорошей пружиной на блокировку колёс вместо цилиндра рабочего ну и трос на каждый рычаг на сведение колодок, хотя бы нижних их частей, ну а как их крепить, вытачивать приспособы, да ещё сделать легкосъёмными, чтоб вновь одевать фрезы. Да при таком дифференциале любой поворот без всякого зазора, хоть задом хоть передом. Выдержит ли сам редуктор в нижней части дополнительное крепление на нём тормозных колодок, да ещё легко съёмное...
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    А где на Пуберте полуоси?
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Размышляя над Вашей идеей, я пришёл к похожему, но несколько иному решению. Суть такова - для того, чтобы повернуть, скажем, направо, нужно вывести из зацепления правое колесо. Оставшееся в работе левое колесо повернет аппарат вправо за счёт несимметричного тягового момента и остановившегося правого колеса. По достижении необходимого угла поворота аппарата включаем зацепление правого колеса и двигаемся дальше.
     
  13. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Использую разблокировку только для разворота на небольшом пятачке. Тогда когда это тяжело сделать, особенно на грунтозацепах.
     
  14. Wladimirik
    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Wladimirik

    Участник

    Wladimirik

    Участник

    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    У меня тяжёлый пуберт и в комплекте с малюсенькими колёсами шли и полуоси, при чём две пары одна коротенькая для 36 сантиметровых грунтозацепов и более длинные для этих 40 сантиметровых транспортных елочек.
     
  15. Wladimirik
    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Wladimirik

    Участник

    Wladimirik

    Участник

    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Вы правильно поняли, но я сморозил керню выше с тормозными устройствами для колёс подменяющих дифференциал. Тут всё гораздно сложнее оказалось на поверку. Чтобы мою мечту, да и многих здесь на сайте осуществить, надо идти другим путём. Изготавливать два компактных сухих легко устанавливаемых и легко съёмных на шпильки крепления редуктора -СЦЕПЛЕНИЯ и тогда нажал правый рычаг сцепа отключила правое колесо и левое поворачивает практически всегда в движении хоть под нагрузкой, хоть без, на право, анологично и левое. А сцепление под силу только токарю высокого разряда, причём с выжимным и с кожухом крепящимся именнно, минимум к 4 болтам к кожуху цепи, так что прошу извинить за мой бред по затормаживанию колёс, хотя идея та же только с принципом сцепления на каждую полуось. Думаю, что башковитые парни в состоянии эту идею претворить в жизнь. На неподвижный кожух и надо крепить механизм с рычагом выжима сцепления, если всё делать в миниатюре, то думаю диаметра кожуха в 10 см достаточно, да и длиной не более 10 см в котором разместить однодисковое или даже 3-5 дисковое сухое сцепление, ибо ему не так часто приходится и работать, только на разворотах и на поворотах более 90 градусов.