1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

АОГВ "Житомир", 14 Квт, двухконтурный...периодически гаснет. помогите пожалуйста

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Zakalov, 15.03.12.

  1. Zakalov
    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Zakalov

    Живу здесь

    Zakalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новороссийск
    АОГВ "Житомир", 14 Квт, двухконтурный...периодически гаснет. помогите пожалуйста
    Добрый вечер :hello:
    Купил двухконтурный котел "Житомир" на смену старому котлу (Ростовскому) в связи с тем, что старый котел был вообще за гранью добра и зла) и просто проржавел.
    Новый котел установили по инструкции..почти).. не сделали байпас-может это имеет значение?
    В общем ситуация такая. При открытии горячей воды все вроде бы нормально, но стоит ее закрыть. как горелка практически сразу гаснет, причем вместе с запальником.
    Система подачи воды простая. Вода идет по центральному водоснабжению, если ее нет - подключается автоматически гидрофор, который качает ее из бака.
    Может кто подскажет какое реле барахлит?

    С уважением,
    Сергей
     
    Zakalov , 15.03.12
    #1 + Цитировать
  2. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    3.700

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Донецк
    Если можно тип "Житомира".
     
    Kylibin , 15.03.12
    #2 + Цитировать
  3. Zakalov
    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Zakalov

    Живу здесь

    Zakalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новороссийск
    Добрый вечер.
    Обыкновенный напольный газовый котел, прямоугольной формы. Т. е. без особых наворотов. Автоматика стоит на нем Евросит и итальянская горелка Polidoro.
     
    Zakalov , 15.03.12
    #3 + Цитировать
  4. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    3.700

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Донецк
    Уважаемый, Zakalov, вопрос о конкретном типе (маркировке) был вызван Вашим первым сообщением.
    Обычно у энергонезависимых котлов данного производителя никаких реле нет, присутствует автоматика безопасности (датчик тяги, термопара контроля пламени "запальника", датчик температуры воды в теплообменике) они заведены на евросит. Так что у Вас проблема или с евросит, или с дымоходом.
     
    Kylibin , 16.03.12
    #4 + Цитировать
  5. Zakalov
    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Zakalov

    Живу здесь

    Zakalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новороссийск
    Kulibin
    Спасибо за ответ. Сорри, не смог правильно сформулировать мысль)
    Да, я тоже думаю что скорее всего проблема с евроситом. Правда при покупке говорили он вечный)..ну это и понятно-продавцы. Подскажите, а как может быть связана моя проблема с дымоходом? Задумает пламя?
     
    Zakalov , 16.03.12
    #5 + Цитировать
  6. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    3.700

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Донецк
    Поэтому и ходим вокруг да около. По евроситу относительно вечности я понял, это была шутка, хотя для Вашего случая не совсем удачная. Возможно несколько вариантов решения проблемы:
    1. Сервис центр ремонт или наладка по гарантии, но есть несколько моментов:
    - отметка о пуске газа уполномоченной организацией;
    -договор на сервисное обслуживание (как правило)
    -гарантийный срок (по евроситу, если не было изменений 3 года)
    2. Если пункт "1" невозможен ищем проверенный сервис и устраняем с его помощью проблему, но здесь извините присутствует материальное вознаграждение;
    3. Если невозможны п "1" и "2" и Вы уверены в своих силах на этом форуме в разделе Котлы по маркировке находите свой евросит, есть детальные описания неисправностей, но это крайний вариант и желательно быть уверенным, что причина именно в нем.
    По Вашему описанию это очень...очень сложно сказать.
     
    Kylibin , 16.03.12
    #6 + Цитировать
  7. Zakalov
    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Zakalov

    Живу здесь

    Zakalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новороссийск
    Благодарю за подробное описание возможных вариантов. Скорее всего мне подойдет пункт 2. Я конечно ещё поизучаю вопрос, особенно раздел Котлы, чтобы сервисмены меня не сильно обули)
    Еще раз спасибо.
     
    Zakalov , 16.03.12
    #7 + Цитировать

Смотрите также