1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,20оценок: 5

Stihl FS 130 или Stihl FS 250

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем GreyGrey, 29.02.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.242
    Благодарности:
    16.435

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.242
    Благодарности:
    16.435
    Адрес:
    Боровичи
    Интересное Вы замечание сделали по катушкам. Надо будет обратить внимание производителя.
    А по простым 25-2 - почему не будет? Просто у импортёра на сегодня нет в наличии. А информации о снятии с производства не было.
     
  2. GreyGrey
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    GreyGrey

    Участник

    GreyGrey

    Участник

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте Всем. Chatlaninsto поздравляю с приобретением 250-й.Скажите как коса ведёт себя на прогретом двигателе хватает ей топлива на разгон или захлёбывается - нехватка топлива? У меня пока сильно не прогазуеш потом более менее наберает обороты. Пока винты не крутил. Я думаю немного "Н" надо выкрутить добавить дозу.
     
  3. Chatlaninsto
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    Chatlaninsto

    Участник

    Chatlaninsto

    Участник

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Великий Новгород
    Да, обратить на это внимание производителя надо обязательно, а так же супер-пупер менеджеров импортеров. Наверняка таких "приверед как я"- много и это есть "много рынок":)
    Слава богу, что не снимают с производства 25-2, надежная катушка, только пружина чуть жестковата.
     
  4. Chatlaninsto
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    Chatlaninsto

    Участник

    Chatlaninsto

    Участник

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Великий Новгород
    Спасибо! Коса вела себя по-разному. В первый день покупки косил в городе за гаражом, небольшая нагрузка, перерывы- «обкатка», замечаний нет.
    Через несколько дней на даче, 4 часа с небольшими перерывами, после большой нагрузки при переходе с холостых оборотов на рабочие начал появляться «провал» длительностью 0,2-0,3 с. Давал косе поработать на холостых минимум 1 минуту затем глушил, возобновлял работу минут через десять. Провал пропадал, но снова возникал при длительной большой нагрузке (высокая трава 3мм. корд). Винт «Н» повернул в лево до упора, винт «L» проверил на стандартную регулировку- 1оборот (возле винтов на кожухе есть надписи для стандартных регулировок). Винт «LA» не трогал-(живо еще в памяти, как приходилось регулировать зазор дроссельной заслонки на карбюраторах не имеющих автономной системы холостого хода ;-) Заменил случайно используемый 92-й бензин на 95-й который применял всегда. Все вроде нормально. Когда косил «конский щавель» ножом, винт «Н» ставил в среднее положение, т. к. не хотел перегружать косу оборотами- при использовании ножа нагрузки почти нет. Читал о Вашей проблеме, попробуйте проверить стандартные настройки, свои.
     
  5. Chatlaninsto
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    Chatlaninsto

    Участник

    Chatlaninsto

    Участник

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Великий Новгород
    To GreyGrey
    -
    Маленькая просьба, хочу сравнить как регулировка идет с завода, посмотрите в каком положении находится винт «Н» в лево до упора, в право или по середине. Не бойтесь проверить регулировки, но «LA» я бы не трогал :)
     
  6. GreyGrey
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    GreyGrey

    Участник

    GreyGrey

    Участник

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Chatlaninsto. Винт L раньше крутил настроен точно на 1 оборот так и оставил Н не крутил завтра проверю отпешусь
     
  7. GreyGrey
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    GreyGrey

    Участник

    GreyGrey

    Участник

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Добрый день Всем. Chatlaninsto по Вашей просьбе проверил регулировку якобы заводских настроек регулировочных винтов. На моей машине так винт "Н" откручен в лево до упора как бы на MAX 3/4 оборота как в инструкции.
    "L" выкручен на 1 оборот так же как в мануале."LA" честно не крутил так как режущий инструмент не двигался на ХХ. Вот такие немецкие настройки как по мануалу. Я так понял если винт "Н" крутнуть чуть в право по часовой стрелке то уменьшится главная доза топлива. Удачи :victory:
     
  8. Chatlaninsto
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    Chatlaninsto

    Участник

    Chatlaninsto

    Участник

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Великий Новгород
    [quote="GreyGrey, post: 4181649, member: 785358" Я так понял если винт "Н" крутнуть чуть в право по часовой стрелке то уменьшится главная доза топлива. Удачи :victory: [/quote]
    Так и есть, винт "Н", так сказать, главный топливный. Но и регулировку "L"и "LA" - система ХХ, для нормальной работы нельзя игнорировать, попробуйте + или - 1/4 "L" в сочетании с регулировками "Н" также.
    Профессионалы строили "Титаник", а дилетант - "Ковчег". Удачи !
     
  9. Evgen84
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Evgen84

    Участник

    Evgen84

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток!
    Являюсь обладателем shtihl FS250.
    После дней 2-х эксплуатации стала беспокоить процесс ее заводки...
    Проблема? в следующем: тросик заводки стал периодически "туго" тянуться. Дергаешь его резко, а его как будто с усилием кто-то держит. Если дергаешь плавно с усилием, то прокручивается сначала в 1, потом еще один оборот, но т. к. плавно, завести не удается. Дергаешь так плавно раз 5-7, тросик снова начинает тянуться без усилия, тогда и агрегат и заводится...
    Как то напрягает порой это действо ... (вроде ж бензокоса только с "завода", что ей не нравится...)
    Это у всех так? или может он наматывается как-то неправильно...? Или может вообще это нормально для нее...
    *В целом, бензокосой - ДОВОЛЕН, если бы еще заводилась с "полтыка"...
     
  10. Chatlaninsto
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    Chatlaninsto

    Участник

    Chatlaninsto

    Участник

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Великий Новгород
    5-7 раз это много, не должно быть так. Сегодня заводил и косил после простоя 2 недели. Мой способ заводки выглядит так; подсос - нагнетаниие топлива - 5 раз, воздушная заслонка - закрыта, положение "старт" с предварительной фиксацией рычага - "курка" управления оборотами, после второго - третьего рывка происходит заводка, быстро открываю воздушную заслонку и снимаю курок с фиксации, и все, прогревается. Проблем с пусковым тросиком не наблюдал. На горячую заводится "с пол тыка".
    Винт "Н" сегодня поставил в пложение 1/4 хватало мощности, есть желание сделать для него удлинитель для удобства регулировки (не использовать отвертку) Порадовал воздушный фильтр - чистый. При сравнении с 55-м большой и значительно меньше забивается.
     
  11. Evgen84
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Evgen84

    Участник

    Evgen84

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    понятно... будем думать, как с этим жить. :)
    Назрел вопрос по установке ножей на триммер STIHL FS 250.
    Почитал мануал, на котором "покадрово" указан алгоритм действий, надел все
    как в инструкции и... кажется, что что-то не так (ранее с триммерами не имел дело).
    На фотографиях все как в инструкции (если, конечно, она была правильно мною понята)...
    НОЖИ.jpg
    На 3-й фотографии в ноже имеется паз, который, как понимаю, сделан не просто так. Если же надеть все, как в мануале, то нож будет? прокручиваться под нагрузкой, есть предположение, что в данный паз что-то должно заходить и фиксировать нож... Либо же нож за счет зажима гайкой и центробежной силы будет нормально фиксироваться...?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    5.843

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    5.843
    Адрес:
    Волхов
    Всё правильно установлено. Ничего не прокрутится.
     
  13. Nokin
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    11

    Nokin

    Участник

    Nokin

    Участник

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго времени суток!
    Являюсь с апреля с. г. обладателем FS-130.
    Кошу по выходным около 6 соток заросшего участка четырёхлопастным ножом, в следующем году надеюсь перейти на леску (когда трава помягче пойдёт).
    Машина - зверь, нареканий нет ! CIMG4062.JPG CIMG4065.JPG
     
  14. Михаил737
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Михаил737

    Участник

    Михаил737

    Участник

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кропоткин
    Здравствуйте. Интересный форум. Являюсь счастливым обладателем FS 130. И вот что скажу по поводу ее двигателя (некоторые на форуме сомневаются в надежности ее мотора): главное приемущество четырехтактника - это его экономичность. Одного бака (0,5 литра) хватает примерно на час работы (40-45 минут). Обладатели 250х моделей, могут этим похвастаться? 130я экономичнее, 250я мощнее, хотя для большинства задач 130й хватает за глаза, главное правильно подобрать режущий инструмент.
    Т. к. это stihl (не сочтите за рекламу, личный опыт), то не стоит сомневаться в надежности, будь то fs 130 или fs 250, или еще что-либо...


    штатный Stihl GSB 230-2 отлично для этого подходит:um:, главное махать быстрее;).
     
  15. Михаил737
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Михаил737

    Участник

    Михаил737

    Участник

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кропоткин
    Не соглашусь. :um: Для русских четырехтактников может быть и так (для них уже 3100 об\мин - это уже запредел) :aga:, но не забывайте, что этот мотор проектировали не на автоВАЗе, а в германии. Поэтому, мотор получился просто отличный, с хорошей тягой, мощностью, экономичностью, а раскручивается он до 10500 об\мин (ограничено электроникой). и звучит при этом приятно.


    :um: еще- бы инжектор в него поставили и турбонаддув:aga:, вот это бы мотокоса получилась... улёёёёт:)]