1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Отзывы по эксплуатации бензогенераторов ELITECH

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем ded196980, 06.02.12.

  1. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    @Валакардин, благодарю за отклик. Буду по мере накопления практической информации рассказывать об этом агрегате.
     
  2. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    AVR на "Спеце" скорее всего угробили когда глушили не отключив предварительно нагрузку и заправляли когда уже хлебать и хрюкать начинал.

    Так делать - строго нельзя. Особенно на дешёвых китайцах.

    Заправляли они его "на ходу".

    Как "хрюкать", говорят, начинает, - заправляем. Тут вот вечером как раз маловато залили, под утро и начал хрюкать. Ну, самый молодой быстренько, выскочил в тапочках, залил. И дальше спать.

    В общем, никто никому не пытался даже рассказать что можно, а что нельзя.

    Просто припёрли генер, сгрузили с машины, бензин залили. Ура!

    Я их потом попытал, что да как. Как запускали, глушили, как нагрузку подключали/снимали. Так и оказалось.

    Они очень удивились: "пачиму"? И "шо-ж нам никто не сказал-то"?

    А родственники друга и сами походу не знали. Видать как-то везло и не спалили. Тоже, наверное, удивились.

    Для avr-ки (особенно совсем уж нонеймовой) глушение двигателя без снятия нагрузки - это бодрая и уверенная дорога на свалку.

    Когда новый Elitech привезли, я инструктаж по эксплуатации провёл соответствующий.

    P. S. AVR-ку заказал уже на Али. Всё про всё - 1150р где-то вышло.

    Отзывы о продавце вроде неплохие.

    Если быстро дойдёт и сам avr нормальный будет, кому надо - кину ссыль если что.
     
    Последнее редактирование: 17.12.19
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.798
    Благодарности:
    10.635

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.798
    Благодарности:
    10.635
    Адрес:
    С-Пб.
    Да, AVR не может держать нагрузку, когда обороты двигателя падают до 1500 об. Сгорит быстро.
     
  4. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    Вдогонку к отчёту по ТО от 14.12.2019

    Фото осмотра состояния и путь под клапанную крышку для проверки зазора.
     

    Вложения:

    • IMG_20191214_113944.jpg
    • IMG_20191214_113647.jpg
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.798
    Благодарности:
    10.635

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.798
    Благодарности:
    10.635
    Адрес:
    С-Пб.
    @NRgits, Центральный болт на клапанной крышке - сильно не затягивайте. Ответная часть из силумина на головке блока очень любит отрываться, даже на Хонде. Например Бригс и Мицубиси ставят 4 болта по углам крышки.
     
  6. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    За совет благодарю, а то да, любим мы всё "понадёжнее" затянуть.

    Мицубиси не видел, а Бригс один есть на нём да - четыре болта по углам
     
  7. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    Elitech СГБ-6500 работа в условиях зимней стройки с 3.12.2019
    17.12.2019.

    Сразу прошу прощения за многабукафф, но в три строчки весь трагизм и комичность сегодняшнего посещения стройплощадки ну никак не получается.

    Продолжим обзор работы нашего трудяги в условиях стройки.

    Приехали почти как всегда затемно. Как всегда неожиданно. И как оказалось - вовремя.

    Выходим из машины. Ген тарахтит, всё вроде ок.

    Слышу движок периодически принимает нагрузку, периодически сбрасывает - что-то там у них включается.

    Плитка наверно, вечер, время ужина.

    Но в то же самое время неотвратимо, исподволь стало подкрадываться ощущение нарастающей нестабильности в работе мотора (не все услышат, но я, - неоднократно кусанный кошками, собаками и двестидвадцтью от неисправных генераторов параноик, - услышу).

    Начинаю первичный обход, всё в норме. Тут обращаю внимание на "Спец", стоящий рядом. Мокрый весь от осадков, от бензобака до акума.

    Ну, думаю, надо его запустить, погреть, протереть. Да накрыть чем-то. Мне ж с ним возякаться больше придётся, если до кучи в сырости ещё чтоньть накроется.

    Попросил в него чуток бенза плеснуть.

    Дал недвусмысленное поручение: залить бензин. Залить бензин и всё.

    Отошли мы с другом в сторонку, на домик его строящийся посмотреть. Ну, я одним ухом его восторг слушаю, а другим, инстинктивно - звук мотора работающего генера.

    Вдруг слышу, что-то нарастающее не то. Быстро иду к генераторам. Слышу, Elitech ощутимо подхлёбывать начал. На фоне вроде стабильных оборотов.

    Во чудеса!

    Но, оказалось, всё гораздо прозаичнее - просто "Спец" уже преспокойно тарахтел в тот момент.

    А Элитеч хлебал на его фоне. Думали - не замечу. Не повезло, как говорится, не фартануло.

    Уши и на этот раз выручили.

    - Зачем "Спеца" запустили, - спрашиваю.

    - Так ты ж сказал.

    - Я сказал: залить бензин.

    Отгоняю всех подальше, глушу "Спеца".

    Elitech "хрючит", да так уже нехило под нагрузкой. Чем дальше - тем ощутимее.

    - Вы чо, говорю? Охренели! С какого... у вас новый генер опять хлебает?

    - А мы вот как раз заправлять сейчас собирались.

    Пытаются выкрутиться. Как могут.

    Глушу Элитеча.

    Наступает зловещая тишина.

    - Короче, говорю, комсомольцы.
    Слушайте ещё раз внимательно. Его заправлять собираться уже час назад надо было. А заправленным на ночь он обязан был полчаса назад уже быть. Как минимум!

    Немая сцена. Двое с побледневшими лицами наливают бенз из двадцатилитровой канистры.

    Третьего, бригадира, друг по строительным вопросам беседует.

    Строят кстати ощутимо быстро и очень качественно. Этого не отнять. И не понять. По крайней мере мне, очкарику-параноику

    Но, что есть то есть.

    Вот они - юмор и трагичность ситуёвины.

    Короче, бравые парни преспокойно, как всегда после работы (а работают, повторюсь - загляденье) попивали вечерком в бытовке. Будем считать, что чаёк, ага;).

    На топливомер им смотреть конечно также влом, как, иным пользоваться на дороге поворотниками. Несмотря на предупреждения и прочие инструктажи.

    Выйдя нас встречать (причём не сразу, - чаёк же спрятать надо, ага) они видать почуяли (или вспомнили), что зевнули заправку работающего генера.

    А сидящим в бытовке, да ещё с трындящим новости по Первому зомбоящиком, трём мужикам, которым не то чтобы медведь на ухо наступил. Но стадо слонов с ревущими бензопилами прогулялось точно...- неполадку в работе генера (стоящего в двадцати пяти метрах) реально под силу понять только когда он не только "хрюкать" - а рявкать и глохнуть уже начнёт. Насилуя тот самый avr в самых извращённых формах, ага!

    А мож и болт они клали на мои инструктажи. И на нём же их вертели. Кто ж его знает.

    В общем, реально ребята сегодня могли бы третий, новый, ни в чём не повинный ген, угрохать за милу душу... ну не сегодня так завтра, или послезавтра.

    А потом писали бы в строительной ветке какогньть сельского форума: "та у нас на стройке, та мы с пацанами замучились с этими китайскими хенераторами, та, зхарают, один за друхим... Та для стройки тока Хонда нужна или Мицубиси, всё остальное Китай, ..авно.

    Ладно, в сторону лирику с народным акцентом.

    В общем, ситуация кое для кого неудобная.

    И тут я до кучи внезапно прошу заправить "Спеца". Чем они с радостью воспользовались. А услыхав во время заправки "Спеца", что Elitech уже хлебать нехило начал - смекнули, что прощёлкали грядку и можно неиллюзорно реальных выхватить.

    И ессно - спешно запускают "Спеца", в надежде видимо, что "лох" заказчик и его дружбан-очкарик ничего не поймут. Да и в сторонку как раз отошли.

    Обрадовались (преждевременно) что "под шумок" - в прямом смысле слова! - быренько гену заправят под самую пробку - и шито-крыто, как говорится.

    Только лихие владимирские парни не учли одного. У меня не то чтобы абсолютный слух, но очень хороший с детства. А увлечение с того же детства хорошей музыкой никак не способствует ухудшению оного;))

    Вообще, заметил странную особенность в некоторых людях. Видя, что человек носит очки, они почему-то думают, что он и слышит плохо.

    Вот, говорю, мужики. Двадцатку залили. Засекайте пятнадцать часов. И заправляйте. Хоть среди ночи, хоть в обед. Топливомер упал в ноль - заправляйте! Если считать лень. И неважно сколько там реально ещё плещется.

    Иначе, говорю, не взыщите, - ещё один avr, а также ремонт генеров - за ваш счёт. Всех трёх.

    Вот такие сегодня приключения были. Можно сказать, спасли наш новый СГБ-6500 от подкрадывавшегося к нему среди вечерней темноты неминуемого Полярного Лиса.

    Сдайоццо мне, что и мой полудохлый бесщёточник БЭГ-2500 принял экстерминатус тем же нехитрым способом от того же белого Полярного Зверька. Ведь тоже средь ночи напругу выдавать перестал.

    Надо сказать БЭГ-2500, шмурдяк конечно дичайший, но в резерве у меня бы ещё поработал, без насилия если.

    Ну а с Элитехом - всё пока в порядке.
    Состояние свечи хорошее. Небольшое отложение копоти на юбке (кстати, после того как скушал литров шестьдесят с лукойловской заправки), но это пока не страшно. Изолятор светло-орехового цвета. Расстояние между электродами в норме.

    Проверил затяжку болта клапанной крышки - всё в норме, не перетянуто.

    В эту субботу запланировал днём регулировку клапанного зазора.
     

    Вложения:

    • IMG_20191217_185119.jpg
    • IMG_20191217_184916.jpg
    • IMG-20191217-WA0008.jpg
    • IMG-20191217-WA0003.jpg
    • IMG-20191217-WA0001.jpg
    Последнее редактирование: 17.12.19
  8. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    Несколько фото от 17.12.2019 со стройплощадки, где пашет с 3 декабря Elitech СГБ-6500Р
     
  9. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    В предыдущем фотки не загрузились почему-то. Прошу прощения.
     

    Вложения:

    • IMG_20191217_183819.jpg
    • IMG_20191217_184548.jpg
  10. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    Кстати, кто-нибудь мерил средний практический расход топлива для 13 сильного двигла 5-ти киловаттного генера Elitech или ему подобного, при нагрузках близких к номиналу?

    Просто взяв ту сумму, что уходит в неделю на бензин и прикинув средний практический расход по своему (16 сильному, Elitech такой же, только 6 киловаттник) закралось подозрение что в бытовке можно при этом всю ночь париться как в бане, а также в бригаде скрыто живёт шеф-повар, готовящий на плитке три раза в день завтрак, обед из трёх блюд и светский ужин персон на десять.

    И в день самовар двухведёрный раз восемь кипятится.

    Хотя... Мож и зря подозрения.
    Ведь если диагноз паранойя не подтвердился, это не значит, что за вами не следят. ;)
     
    Последнее редактирование: 18.12.19
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.798
    Благодарности:
    10.635

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.798
    Благодарности:
    10.635
    Адрес:
    С-Пб.
    Всё оборудование и инструмент надо вешать на баланс работяг. Иначе - следить не будут, типа у них и своих забот полный рот. А что за Бэг 2500 бесщёточный? Калибр? Так он со щётками. А вот европейские гены, на Хонде, с бесщёточными альтернаторами, в самом деле легко переносят глушение от недостатка бензина под нагрузкой. Да и Хонда работает до последней капли достаточно ровно, а потом бац и резко глохнет, нет раскачки.
    Тут совсем недавно, у меня перед окнами Водоканал устранял протечку водопровода в колодце. Нагнали 5 единиц техники, ковырялись 3 дня. Генератор стоит в кунге машины, от него работает прожектор и насос в колодце. В колодце работает всего один человек с болгаркой, больше не поместится. Вокруг колодца стоят 10 человек и молча наблюдают. Тут генератор глохнет, свет гаснет, болгарка останавливается, человек в колодце тонет. Ни у одного из 10 человек не пришла в голову мысль дозаправить генератор заранее...все как-будто обмороженные, включая прораба, мастера и бригадира.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.798
    Благодарности:
    10.635

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.798
    Благодарности:
    10.635
    Адрес:
    С-Пб.
    При нагрузке до 3-х квт., расход будет не больше 2 л. При 4-4,5квт. - около 2,5л. При нагрузке в 5 квт. его будет колдыбасить весьма сильно. Больше 4,5квт. грузить нельзя.
     
  13. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    Ну, в общем, по моим прикидкам то же самое получается. По средним практическим расходам по этим генерам.

    Благодарю за информацию.
     
  14. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    БЭГ-2500 Калибр. Странно, не пойму где щётки у него? Пойду гляну внимательно. Сфоткаю есичо.

    AVR там нет точно. По крайней мере на самом альтернаторе, как у Элитеха...

    Мож под передней панелью?

    Тогда почему у него напруга жёстко с частотой вращения завязана? Напрямую.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.798
    Благодарности:
    10.635

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.798
    Благодарности:
    10.635
    Адрес:
    С-Пб.
    Может быть нынешний Калибр уже совсем не тот, что был раньше?
     

    Вложения:

    • IMG_20190719_131825.jpg