1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Насколько можно удешевить самострой за счет использования своей Газели?

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем JackSH, 30.01.12.

  1. Nfnfhby z
    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    236

    Nfnfhby z

    татарин я

    Nfnfhby z

    татарин я

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Альметьевск
    Верно, Вам тоже не понять, что такое японский автомобиль, не поэксплуатировав его по эту сторону Уральских гор.
     
  2. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.112
    Благодарности:
    19.898

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.112
    Благодарности:
    19.898
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Возможно. Но Газель эксплуатировали мои родственники...:(
     
  3. svi 1
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    7.072

    svi 1

    .

    svi 1

    .

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    7.072
    Адрес:
    Самара
    Потому что запчасти для вас на вес золота. А нам-почти за так ;) (шутка конечно). Покатался на новенькой годика 2-4 и "выкинул" следующему..по минимуму..-.уездилась, Старушка ;) :).
     
  4. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.112
    Благодарности:
    19.898

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.112
    Благодарности:
    19.898
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Так в том то и дело, что через три-пять лет старушка Газель уездится, если только владелец сам не слесарь-механик. А у меня два японца 1988 и 1992 годов в работе уже по 5-6 лет и хоть сейчас я их продам не за пол-цены. Ладно, смысла не вижу в дальнейшей полемике, извините, если что :flag:.
     
  5. Nfnfhby z
    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    236

    Nfnfhby z

    татарин я

    Nfnfhby z

    татарин я

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Альметьевск
    Вообще, мы как-то удалились от темы. Как не крути покупать япошку-воровайку для экономии строительства не вариант. Но, для работы на ней, лучше не найти. У нас в городе целые стада таких японок стоят по утрам на одной стоянке. Причем, на тех, кто купил камаз, урал, валдай или газель, владельцы всяких 10 тонных Хино и Исузу посматривают гордо и свысока.
    Газель тоже очень специфичный автомобиль. У брата был Соболь. Обсуждение Газовского семейства оставим другим форумам. Я лично свежую газель бы себе не купил. Если только такую, которую после окончания стройки было бы не жаль пристрелить, тыщ так за 50, списанную с предприятия. А вкладывать пол миллиона-мильён за японскую ушатайку увольте. Тем более у нас тут моря нема, чтобы на халяву щебень и песок бадьями таскать. И брошенных воинских частей тоже. А ездить ночью на воровайках вообще страшно. Полицаи бдят как бы с нефтяных объектов не воровали.

     
  6. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Москва
    Не обижайте парнокопытных! Моя (98 года) уже не одну стройку вывезла, и сейчас выручает.
     
  7. svi 1
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    7.072

    svi 1

    .

    svi 1

    .

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    7.072
    Адрес:
    Самара
    По теме:
    1. всё зависит от объёмов строительства.
    2. от типа ГАЗели (а ведь есть модификации-вы знали?) Покупать-то вы будете только одну из них. Т. е. что возить?;
    3. от вашего желания обслуживать а/м. Иногда "в копеечку". (Тентовка, растентовка даже не в счёт).
    4. многие фирмы (строительные) отказываются ставить а\м на баланс-для размышления.
    Моё мнение-для строительства (1-2 года) овчинка выделки не стоит, если вы в дальнейшем (и на этапе строительства 1-2 года) не будете эксплуатировать а/м в коммерческих целях.
     
  8. mix365
    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    117

    mix365

    Живу здесь

    mix365

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Владивосток
    Да ладно спор ни о чем, я до 1999 года жил в Туле и поездил на газелях, и был у меня кантер старый, движка накрылась, через Московскую фирму заказал контрактный двигатель, я потом проверил по цене всего разница была доларов в 150 дороже чем во владике! да и так я по знакомым смотрю, шипко не паряться, приезжают во владик берут тачку, ставят на платформу и до москвы на паравозике, и горя не знают! тут просто все у нас в голове, вот мне лучше старый грузовик, куда хочешь едешь, нестрашно поцарапать да и помять, а новый ходи и трясись над ним, тут поцарапал тут помял, работаспособность одна и таже а на старом все таки спокойней! потом я ж говорю можно и не продовать его через два года, если ты в деревне живешь то на кой прадовать, конечно в пригороде он может и не нужен! тут все индивидуально!
    теперь по теме: Экономия строительства! имея манипулятор можно собирать для дома много полезного, беру наш регион Приморье, по трасе едешь много мест где заброшеные карьеры песка, набирай сколько влезет, далее если требуеться что то наподобии щебенки, конечно не в промышленых маштабах, то у нас когда через сопку дорогу делали ее и взрывали и долбили и в итоге у основания среза очень много мелких камней, как щебень, только порода там разная, глины тоже полно и обычной и белой, к морю подьехал там валунов разных от малюсеньких до огромных, хочешь на забор хочешь просто на отделку набирай, Лес- точно как сейчас не знаю< а не так давно было так: государство тебе выделяет энное количество кубов леса на корню, для строительства! сам ты его конечно не вывезешь из леса, обращаешься к местному хозяину пилорамы и меняешь лес на корню на готовый напиленный, естественно с потерей но ведь ты за него и не плотил, или плотил то по льготной цене. в любом случае дешевле чем покупать! и вот таких вариантов вокруг просто масса, а если нет техники то и варианты эти так и остаються неиспользованными! стройка в своем доме никогда не кончиться, всегда будет хотеться сделать еще что то и вот тут грузовичек всегда тебе в помощь, по мне уж лучше легковую не иметь машину а грузовик обязательно надо!
     
  9. Nfnfhby z
    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    236

    Nfnfhby z

    татарин я

    Nfnfhby z

    татарин я

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Альметьевск
    Везет же людям, песок на халяву, глина есть, камни есть. Лес промышленный. Да и вообще Море! А еще рыба и японские тачки! Так то оно канешна, без воровайки не обойтисьА у нас одна нефть, и ту не выкопаешь. !
    Вот лично мне достаточно и прицепа к легковушке. Я на этом экономлю, и неплохо. Так что, на вкус и цвет все фломастеры разные...
     
  10. bashanin
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8

    bashanin

    Участник

    bashanin

    Участник

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Тверь
    Добавлю свои пять копеек. Был хундай Гетс, продал купил хундай Н-100 в грузовом варианте. Все устраивает. Возить мешки на приличной машине просто жалко салон. Кроме шести метровых досок, арматуры и песка с плитами надо много всего. Часто после работы заезжаю в магазин покупаю что надо и могу неделю ездить с грузом пока не приеду на стройку. Дорогой инструмент всегда лежит в кузове из вагончика сопрут либо соседи, либо свои работники. Загруженный прицеп не оставишь во дворе. Заказывать транспорт, как все выглядит едешь в магазин, оплачиваешь, заказываешь доставку, назначают время, едешь встречаешь, пол дня прошло. Пример экономии за зиму купил три тысячи кирпичей по четыре, пять рублей, покупал по объявлениям у людей осталась от стройки 100 – 500 кирпичей их я и покупал. Везти 100 кирпичей на заказной машине кирпич будет золотой. А так спор не о чем, если есть деньги и желание построить дом за сезон нанимаем фирму, мерседес и бахилы в бардачок, чтобы не пачкать ботинки.

    PSКогда еду на машине жены пежо 206, каждый второй спортсмен норовит подрезать, желавших подрезать грузовик мало, может не успеть.
     
  11. james1980
    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.825

    james1980

    Строю дом

    james1980

    Строю дом

    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.825
    Адрес:
    Калининград
    Трандец, покупать манипулятор за 500 штук. А сколько раз он нужен для стройки?
    Блоки 6-8 ходок
    Лес -1 ходка
    Кровля - 1 ходка.
    Утеплители, цемент и мелочь - 1 ходка.
    Остальное комплектуем к этим грузам.

    Итого 11 ходок по 3-4 тысячи. Максимум 44 тысячи за всю стройку уйдёт на доставку крупногабарита манипуляторами.
    Откуда экономия?
    Песок привезти стоит 6000р за 30т. Сколько ходок и бензина нужно, чтобы привезти 30т? А время где на это взять? Покидать песок в бадью время не занимает? Заправка бенза, тех. обслуживание, масло, гидравлика - всё это часы потерянного времени, которого не хватит на стройку...
     
  12. JackSH
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    202

    JackSH

    Живу здесь

    JackSH

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Челябинск
    Тут просто смешались грузоподъемность, габариты, наличие манипулятора. Иметь что-либо, а тем более все вместе, конечно удобно. Но вот если исходить из того, что такую машину надо специально покупать, удешевить самострой ее использованием не получится, так как доставку больших и тяжелых грузов лучше заказать на специализированных машинах. Если машины нет, то проще купить отечественный автопром в виде ВАЗа, в идеале типа http://www.lada-largus.com/, к нему при необходимости прицеп, и спокойно возить что получится.

    Продать потом ВАЗ совершенно не проблематично, так как чем дешевле легковая машина, тем меньше она теряет в цене.
     
  13. shpitz2008
    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8

    shpitz2008

    Участник

    shpitz2008

    Участник

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Серпухов
    Не знаю каму что нравиться а мобильность не с чем не сравниш. Я себе 4 года назат купил соболь за 80 т 2001 г и не пожелел, конечно чинил и не раз но это мелочи по сравнению со сваей доставкой к примеру жуву я в 90 км от мкад в Москве весь строй материал дешевле от 20 до 50 процентов чем у меня под боком плюс в москве как и в любом крупном городе полно б у вещей я както вану джакузи со всеми прибомбасами купил за 15 т р размером 1800 на 1600 новая такая 70 т р стоит, диван себе купил за 13 т р почти новый муха не еб..купил за 15 тр новый в трех китах больше 60000 стоит так что сами решайте
    Но новую смысла брать нет только бу и если сам сможешь починить при желание продаж за те же деньги
     
  14. svi 1
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    7.072

    svi 1

    .

    svi 1

    .

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    7.072
    Адрес:
    Самара
    Для обстановки квартиры или даже домика-ДА, соглашусь с вами (хотя сейчас во всех строй. центрах доставка копеешная). А вот для строительства-Соболёк только цемент подвозить, ну и так..по мелочи.
    Б/у "ГАЗ" чреват последствиями увеличения т. н. "непредвиденных расходов";). Ещё не известно, что за "ездун" её до вас эксплуатировал-машинки то по большому счету рабочие (ресурс из неё стараются выжить по максимуму). Хотяя может и повезти..., а может и...не повезти.
     
  15. shpitz2008
    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8

    shpitz2008

    Участник

    shpitz2008

    Участник

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Серпухов
    А с любой б у машиной это лотерея надо смотреть выбирать главное чтобы мотор коробка и ходовая была жива остальное все решаемо и если сам сможешь отремонтировать то и не так дорого. Доставка не такая уж копеечная особенно из города в город конечно в крупном городе она не нужна но если живешь в провинции где все дороже почти в половину то смысл есть. Доска и блоки это еще не все стройматериалы а привезти можно еще очень многое (двери окна сайдинг вагонка фанера осп трубы на забор кровельные материалы и т. д и т. п а главное вы не привязаны к крупным строй магазам со своей доставкой можно покупать у дилеров и производителей Но это моё имхо