1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. ZAMAL
    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    86

    ZAMAL

    Живу здесь

    ZAMAL

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А мне кажется, что при работе на газе экономия будет такая, что с лихвой окупится ремонт после выработки ресурса.

    Так, по крайней мере, с автомобилями.
    Я много лет уже езжу на газе и меня не заставишь теперь ездить на бензине.
     
  2. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    и много ремонтов было из-за газа?
     
  3. Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Гость

    Полностью согласен и поддерживаю! Ибо сам езжу исключительно на газе и не один год. Доволен на все 100%. Никаких проблем нет. Но у меня стоит газовое оборудование нового 4-го поколения (газовый впрыск с компьютерной регулировкой). Окупилось давным давно уже. Те, кто раньше ездил на старых газовых установках 2-го, 3-го поколения, - имели проблемы. Но прогресс не стоит на месте. Все те ошибки учтены уже. С нынешним оборудованием - нет никаких проблем. Да и динамика автомобиля на газе - гораздо лучше и выше.
     
  4. pvv2006

    pvv2006

    pvv2006

    Гость

    Был такой китайский агрегат в эксплуатации. Срок эксплуатации примерно месяц по 20 часов в сутки, с перерывами по 6 часов.
    Мощность, помоему, 4 КВа.
    Преимущества
    1. Двигатель работает намного "мягче", чем на бензине.
    2. Газ дешевле чем бензин.
    3. Периодичность смены масла уменьшилась. Необходимость замены определялась по цвету самого масла.
    4. Выхлоп чище. Часть времени работал в подсобке.
    Недостатки.
    1. Система питания расчитана на итальянский балон. Поэтому пришлось повозится вместе с спецами из АВТОГАЗа.
    2. Газ зимой подмерзает уже при -10С. Именно поэтому, не смотря на безопасность, приходилось его эксплуатировать в теплой подсобке.
    3. Запуск только на бензине.
    4. Падение макс. мощности на 20%. Авторегулятор оборотов работал не совсем корректно.

    Когда поставили дополнительно глушитель от а/м ОКА, генератор стал работать намного мягче и тише.
     
  5. ZAMAL
    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    86

    ZAMAL

    Живу здесь

    ZAMAL

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ни одного. У меня двигатель с моновпрыском, тоже с "мозгами".
    Никаких проблем. Не надо ни о чем думать. Только масло меняю.
     
  6. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111
    Адрес:
    Домодедово
    О газе и а/м

    10.98-07.99 - 86`000 км, ВАЗ 05 (двс 06) пришлось "таксовать"

    Поставил честную "Ловатто" ($135.00)

    Бензин - от 2р до ... 6, а газ - от 1р до 1.8р. Экономия - огромная.
    А также - очереди + газ/заправки ночью не работали.
    Запомнилось и поведение людей, которые заправляли газом "дЖипы" :)]

    Но это был кризис - пригласили на хорошую работу, продал ТАЗ, и .

    Забыл про газ! :)]

    Даром не нужен. Как и правый руль (была Хонда Орхия).

    Собственно это личное предпочтение. Проверенно практикой.
     
  7. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    надо понимать проблем с двигателем не было?
    не будет их с бензогазовым генератором.

    а вообще это по русски.
    кончился кризис- деньги можно не считать... :)
    (даже при нулевой себестоимости ("даром не нужен"))

    я не ставлю газ на пежо 407 только по одной причине. заправок мало.
    там, где я обычно езжу их очень мало.
    а значит окупаемость гбо будет хуже.

    но ничего, это дело наживное.
    смотри.
    в европе и англии бензин 50 руб.
    низкооктановым у них считается 92 и скоро его не будет.
    то же самое готовится и у нас, но с 80-ым (а может заодно и 92).
    со следующего года планируется заставить нпз выпускать евро3.
    за чей счет, как думаешь?
    держать цену розницы уже никто не будет (выборы прошли).
    так что кризиз (только вид сбоку) не за горами...
     
  8. saasa
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    0

    saasa

    Живу здесь

    saasa

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
  9. Crazy Cat
    Регистрация:
    20.04.07
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    91

    Crazy Cat

    Живу здесь

    Crazy Cat

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.07
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Серпухов
    Ставим на карбюраторный ТАЗ ГБО 4-5 поколения - динамика и расход однозначно лучше, на ТАЗ с раздолбаным карбюратором (а таких большинство) - любую ГБО - в 90% лучше. На инжектор - 4-5 поколение - в худшем случае расход газа чуть больше (в литрах!), а часто и лучше (бензин у нас такой:)])
     
  10. PeterPetrelli

    PeterPetrelli

    PeterPetrelli

    Гость

    Приятно, что дискуссия перешла в автомобильную :)

    А посоветуйте по делу, пожалуйста:

    по совету форумчан нашел безногенератор,
    модель с газовым оборудованием DY6500LX :
    https://www.toolcity.ru/catalog/5594.html
    27,000 рублей всего

    Но приятель предлагает купить НОВЫЙ и не нужный ему
    Honda EM 5500 почти как описан на
    http://www.aoyama.ru/power/view/258/
    но ТРЕХфазный (с перекл.), ручн/эл.стартер, всякие защиты и автоматики, ну и движок 4-х тактный 13 л.с.
    Мощность чуть меньше, без газа.
    Цена 50,000 (в магазинах 72-90 тыс рублей).

    Вопрос - что брать? Стоит ли переплачивать за Качество Хонды, при том что очевидных выигрышей в потребит.характеристиках нет?

    Петр
     
  11. Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Гость

    10 лет назад было оборудование другого уровня и качества. Прогресс не стоит на месте. И техника усовершенствуется...
     
  12. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    а форумчане не давали ссылку на сайт производителя (HUTER Electric GmbH) ?
    что то не могу его найти. :)
    а то может "все генераторы HUTER делаются в одессе, на малой арнаутской"?

    если подтвердится, что это реально немцы, то я бы взял его.
     
  13. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111
    Адрес:
    Домодедово
    Пётр, специально сегодня спрашивал про Эл/ген., двс "Хонда" и про Газ.

    1. Качество начинается от 10-12К руб х 1КВт.
    2. "Хонда" (джапан/сборка) от 9 л.с.
    3. Хонда - есть хонда, и газ ей - противопоказан.

    Из общения - некоторые граждане, покупая Эл/ген., просят сменить ДВС "Хонду" на "Китай".
    Вот с ним и экспериментируют. Оставляя электрическую часть (Италия, со слов).
    Т.к. "китайский" генератор (не ДВС) - "не есть гуд". Это в сервисе.

    Если нет возможности качественно эксплуатировать/надёжно хранить,
    смысл покупки "Хай-Класса" теряется ...


    При всеобщей глобализации/унификации,

    купить "чистого" - ИМХО, будет сложно.

    Я тв "Грюндик" купил в 96-м, "там", 1 деталь "мэйд инТайвань"

    З.Ы. Имеешь Авто на газе в Европе - получаешь налог. льготы/скидки.
    Будет так у нас - "вспомню всё!" :)]
     
  14. александр
    Регистрация:
    13.02.06
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    александр

    Участник

    александр

    Участник

    Регистрация:
    13.02.06
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Уважаемый PeterPetrelli Я сталкивался с такими генераторами. Со слов производителя газ. генераторы имеют больший ресурс у двигателя (это логично, газ. топливо при работе в двигателях вызывает меньше детонаций а это на 90 % слабое место) так что по этому пункту +. Газ дешевле бензина (причем желательно 95 использовать) +
    Теперь о минусах
    Пропан бутан зимой при низких температурах плохо испаряется (может быть проблема с запуском, вспомните авто на газу, зимой запуск. на бензине только после прогрева испарителя переход на газ)- Это относится и к дизелям
    Заправка баллонов (газ в канистре не бывает)
    Есть еще генераторы от магистрального газа. Это вообще "шоколадно" но если есть магистральный газ.
    Так что "тема" интересная, но перед покупкой надо все + и - обдумать.
    И главное брать генератор с запасом "мощи". Импортная техника это не "наш" оборонпром где запас двойной. Имп. генераторы часто пишут квА а это не тоже самое что квТ
     
  15. kirarpol

    kirarpol

    kirarpol

    Гость

    Слежу за этой темой, потому как сам стою перед точно такой проблемой.
    А поскольку уже давно мозгую над этим вопросом, хотел бы добавить своих заморочек.
    Передо мной стоит несколько более сложная задача, получить автономное питание 220В - 3кВатт, в дежурном режиме и возможностью одномоментного поднятия генерируемой мощности до 220В - 10кВатт с одной фазы при пиковой нагрузке (высоковольтный бомбардер + периферийные устройства)
    Пиковая нагрузка исключительно правильная синусоида.
    ИМХО предположительное решение:
    Построить систему на базе двух автомобильных двигателей от ВАЗа
    ДВ1 - от оки
    выпускается 11113,
    отличающийся увеличенным объемом (750 куб.см) и мощностью (34 л.с.). Кpутящий
    момент 50 H.м, диаметp цилиндpа и ход поpшня 82х71. Унификация с мотоpом 21083
    (1500 куб.см)
    Запущена в сеpию модификация 11301 - это "Ока" с дефоpсиpованным под 76
    бензин мотоpом МеМЗ-245 (от Тавpии).

    ДВ2 -21083
    Двигатель 21083
    рабочий объем, куб.см 1499
    Макс.мощность, кВт (при об/мин) 49,8 (5600)
    Макс.мощность, л.с. 67,7
    Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 100,4 (3400)
    система питания карбюратор


    Естественно газификация, причём один редуктор к обоим двигателям поэтому оба карбюраторные.
    Выбор двигателей обусловлен не только их ресурсом, но ещё и их ремонтнопригодностью в отличии от любых импортных двигателей или двигателей стационарных ЭС.
    Бензин как топливо вообще не предусматриваю, зато предпусковой автономный отопитель опять же на газу имнно что для пуска двигателя того или другого установлю.

    Дежурный генератор пока не выбрал - он требуется для освещения и по мелочи, скорее всего приведу дежурный режим к работе от постоянного тока 12В.
    220В при необходимости можно будет взять с банка АКБ через инвертор.

    Генератор для основной нагрузки выбираю из этих
    К сожалению 20кВатт ный генератор пока в стадии испытания.
    Но и 30кВатт ный вполне сгодиться.

    (одновременно генераторы работать не будут)
    трёхфазная, четырёхпроводная, земля самособой.

    Спрашиваю Вашего авторитетного мнения форумчане.
    Если кому не жаль линков на теорию, описания, итд по схожей теме.
    Василий Сергеич может схемку комутации :|: а?!