1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. PeterPetrelli

    PeterPetrelli

    PeterPetrelli

    Гость

    Коллеги, а кто-нибудь слышал про бензогенератор, который может в т.ч. работать от балонного газа (пропан?)?

    Мне где-то попадалась ссылочка, но не могу вспомить где.

    (Задачка простая - бензоген на 6-6,5кВт на время строительства и далее как резервный)

    Может кто встречался с такими и поделится опытом, стоит ли искать/тратиться на такую штуку?



    Петр
     
    PeterPetrelli , 05.03.08
    #1 + Цитировать
  2. Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Гость

    Вот в этой теме есть ссылочка внутри: http://www.forumhouse.ru/threads/12864/page-2
     
    Хищный_Мышь , 05.03.08
    #2 + Цитировать
  3. PeterPetrelli

    PeterPetrelli

    PeterPetrelli

    Гость

    Если я правильную ссылочку приоткрыл, то там речь идет о газогенераторах, т.с. в "чистом виде".
    А гибридных не бывает? То есть либо бензин, либо газ (с каким-нибудь переключателем)?
    Бензин в качестве резервного топлива как-то проще-очевиднее...
     
    PeterPetrelli , 05.03.08
    #3 + Цитировать
  4. SDim
    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    9.781
    Благодарности:
    9.882

    SDim

    Просто общаюсь.

    SDim

    Просто общаюсь.

    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    9.781
    Благодарности:
    9.882
    Адрес:
    Дедовск
    не, не видел
    видел только отдельные комплекты для бензиновых для перехода на газ
     
    SDim , 05.03.08
    #4 + Цитировать
  5. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    бывают и такие. причем на совковых автомобильных двигателях.

    но только они довольно мощные, но зато с водяным охлаждением, а значит могут работать долго, а не 4 часа.
     
    stranger , 05.03.08
    #5 + Цитировать
  6. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.617
    Благодарности:
    5.984

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.617
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Домодедово
    2 PeterPetrelli

    Отказался от мыслей "э/генератор на пропане". М/газ безопасней :)

    Причина - товарищ слил из баллона проп/бутан на краю оврага.

    Когда подожгли через минут пять (зажигалки остались в а/м),
    вспыхнул весь овраг в низу! "Бахнуло" прилично.

    Слышал, читал в новостях - но реально, первый раз увидел и убедился,
    что П/Б действительно! тяж. воздуха и заполняет низины/подвалы, см.ямы в гаражах.

    Вывод: Экономя на топливе - увеличиваем опасность пожара/взрыва.
    + оставлять на улице на ночь не желательно - заносить в дом? оставлять в гараже?
    Или ну его, пропан этот?

    Жизнь такая штука, что у неё всё предусмотрено.

    "Если где-то убыло, то всегда где-то прибудет ..." М.Ломоносов был не глуп :)]

    Выбор за Вами.
     
    Traks , 05.03.08
    #6 + Цитировать
  7. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    Итак, в который раз.

    Не бывает, не существует, не производится и не продается бытовых газовых двигателей

    Всё, что работает на газу до мощности 193 кВт (на этом рубеже появляется первый промышленный газовый двигатель) - всё это
    бензиновые двигатели, переделанные на работу на газу ну и иного дизельные двгиталеи с переделкой на газ.

    даже из названия видно - ЭТО НЕ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! это ПЕРЕДЕЛАННЫЙ двигатель!!

    Вы же себе почку не переделываете на работу в качестве лёгкого ?!

    для нормальной работы газовый двигатель имеет:
    1. Свою собственную конструкцию камеры сгорания.
    2. Использует материалы с другой термической стойкостью
    3. Использует свои, специальные свечи и высоковольтные катушки зажигания.
    4. Имеет крайне специфичный воздушно-газовый смеситель
    5. Использует своё, газовое, масло.

    всё остальное попадает под прекрасную поговорку
    "кроилово ведёт к попадалову"

    Используйте технику так, как планировалось при её разработке

    P.S. отдельное спасибо Traks'у за донесение до форума благоразумных мыслей
     
    Василий Сергеич , 06.03.08
    #7 + Цитировать
  8. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    а что в овраг то, а не в унитаз? :)
    было бы веселее.

    любую технику можно сделать очень опасной безграмотной эксплуатацией.
    а более опасно или менее опасно- это вопрос терминологии.

    техника никогда не ломается сама. причиной всегда человек.

    к примеру, если автор планирует отдать газогенератор в эксплуатацию своим строителям, то боюсь ни генеартор, ни стройка долго не проживут.

    если генератор будет стоять в помещении, то ничего сложного установить датчики газа.
    зная что п/б тяжелее воздуха датчик нужно поставить в нижней части.
    к слову- используют люди газовые плиты на п/б и ничего у подавляющего большинства не взрывается. причем почти никто не использует датчики.


    а давайте рассмотрим это дело с примитивной бытовой стороны.

    берем газель с бензиновым двигателем.
    ставим на нее гбо.
    бегает без проблем.
    расход денег на газе получается раза в два меньше, чем на бензине.
    это попадалово или наоборот?

    снимаем двигатель с газели, ставим на раму, подключаем к нему генератор.
    расход денег на гбо будет больше, чем на бензине?
    видимо нет.
    ресурс сильно упадет?
    видимо вообще не упадет.

    так собственно вопрос.
    если расход денег на единицу мощности уменьшился и оборудование отлично работает, то зачем знать как устроена камера сгорания, свечи, редукторы и тд?
     
    stranger , 06.03.08
    #8 + Цитировать
  9. Игорь Д.
    Регистрация:
    23.06.07
    Сообщения:
    1.586
    Благодарности:
    490

    Игорь Д.

    ____________

    Игорь Д.

    ____________

    Регистрация:
    23.06.07
    Сообщения:
    1.586
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Е-бург
    Говорят не сильно, но падает. Профессиональные водители говорят. И именно о Газелях.
     
    Игорь Д. , 06.03.08
    #9 + Цитировать
  10. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.617
    Благодарности:
    5.984

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.617
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Домодедово
    "Переброшу" пост. на 1 стр. вперёд :)
     
    Traks , 06.03.08
    #10 + Цитировать
  11. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    Ну как бы это покорректнее...
    Профессиональный водитель газели - это не очень большой авторитет.

    Да и насколкьо он упадет?
    В 2-3 раза?
    нет.
    А 10-20 % - не проблема.

    Другое дело, что использовать бытовой двигатель в профессиональной деятельности нужно с умом.
    Если взять расчетный ресурс российского двигателя в 200 000 км, то при средней скокрости 40Км/ч получим моторесурс- 5000 часов.
    То есть при 24- х часовом рабочем дне - это всего 7 месяцев.

    Если стройка "на продажу", то можно пустить агрегат "на износ" и выбросить его по окончании стройки.
    При стоимости строения в 30-60 млн руб генератор за 200 тыс не очень большие накладные.
    Да и дешевле аренды профессионального генератора.

    Если же стройка дорогая, то можно взять в аренду проф. генератор.


    Есть нормы, которые как раз и призваны снизить риски, о которых мы тут плодотворно говорим.
    Они и есть основания.

    На газовых заправках недупустимо самообслуживание.
    Это тоже норма.
    Причем у заправщика должен быть сертификат на выполнение работ с газом.
    Это тоже норма.
    Подключив баллон, нужно проверить герметичность мыльной водой, а не спичкой.
    Это тоже норма.

    выполняй их и все будет хорошо.

    А взорваться или сгореть (с точки зрения результата разницы нет) можно и с бензином, и газом, и дизелем (хотя последнее намного сложнее) и с кз в розетке и сигареты .
     
    stranger , 06.03.08
    #11 + Цитировать
  12. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.617
    Благодарности:
    5.984

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.617
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Домодедово
    2 stranger

    PeterPetrelli пишет -" на период стройки, а потом ..."

    Не знаю кто будет строить - возможно профи, со своим инструментом? :)]

    Если - наши братья из СНГ, вероятность различных косяков прогнозируемая.
    А с газом - он их не прощает. "БУМ!" и

    Именно участие "человеков со стороны" в строительстве - и есть главная причина моего отказа от ГБО.

    41м магистрального водопровода мне строили 3 бригады (2 по 1 дню и "до свидания". Алкаши)
    - это первое, близкое знакомство с "таджик строем".

    За 3 недели: 2 колодца, "прокол" под дорогой, подвал/погреб они сделали.

    Подробности опушу, но Вывод однозначен:
    Только лом/лопата, жёсткий контроль и никакого электро/бензо инструмента.
    Не дебилы, просто их не научили ...

    Если есть желание обучать, ради Бога. Я лично - "пас" :)

    *******************
    О Газели на газу - попробуйте заехать в а/сервис "с полным баком".
    С чего это, "не пущают"? Денег не хотят?

    Или есть другие, веские основания?

    ********
    Ресурс вторичен для "умных" - логично ставить ГБО на новую машину и продать через 2,3 года,
    когда "сняв сливки" с разницы в цене газ/бензин - дальнейшая судьба авто безразлична ...
     
    Traks , 06.03.08
    #12 + Цитировать
  13. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    Ай ай ай.. спорим хорошо, агрументированно но только не о том :|:

    Есть "адын большой разниц" между газелью и бензогенератором.
    Знаете какая ?! В КЛАССЕ двигателя ! который оччччень хорошо просматривается по классу охлаждения двигателя.

    Если мы говорим о профессиональных, промышленных двигателях, обладающих жидкостным (радиаторным) охлаждением, то их ресурс действительно высок, и для российских двигаталей находится на уровне 5000 моточасов.

    А вот в бензогенераторах стоят НЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ двигатели! с воздушным охлаждением! чуствуете разницу ?! нет ?!
    тогда давайте сравним автомобильный двигатель, и двигатель веломопеда! а теперь чуствуем разницу ?!

    Переходим на генераторы

    Итак, (прокашлявшись)

    Дизельные электростанции, как электростанции обладающие промышленным двигателем (1500 оборотов в минуту) с жидкостным охлаждением возможно переводить на газ путем сложных доработок, при этом однозначно ресурс уменьшается. (минимальная цена дизельного генератора с жидкостным типом охлаждения - 10 000 евро)

    Бензиновые генераторы обладают бытовым двигателем, с другой компрессией, конструкцией, системой охлаждения (воздушной) и степенью надежности (3000 оборотов в минуту). Средний ресурс бензогенератора - около 1500-2500 моточасов. НО ! бензогенераторы заводятся от искры, что не даёт покоя любителям перевода на газ! И это учитывая то, что на такой технике нет защит по теплу, утечке, компрессии.

    Теперь ответим на вопросы:

    Видели ли Вы когда-нибудь мопед на газу?
    Стоит ли переводить технику, с ресурсом в 1500-2500 моточасов на газ?
     
    Василий Сергеич , 06.03.08
    #13 + Цитировать
  14. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.617
    Благодарности:
    5.984

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.617
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Домодедово
    ИМХО - Нет.

    "Стирать памперсы, не имеет смысла"
     
    Traks , 06.03.08
    #14 + Цитировать
  15. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    если уж пошла такая пьянка...
    берем двигатель от ваз или газ, прикрепляем к нему генератор и гбо и получаем бензогазовую электростанцию с водяным охлаждением с ресурсом минимум 4-5 тыс часов (на самом деле думаю намного больше) по цене менее 10тыс долл.


    хотя конечно я не думаю, что это направление долго проживет.
    импорт их удавит.

    это то, что касается бинарных систем или чисто бензиновых мощностью более 8 КВт

    но ведь есть чисто газовые мощностью до 5КВт, скажем так уже "переделанные" с ресурсом 1500-2000.
    http://www.gasholder.ru/r3_gasgen.php
    так что не надо ничего переделывать.
    все уже есть и опять же не нужно ничего знать ни о редукторах ни о камерах сгорания.
     
    stranger , 06.03.08
    #15 + Цитировать