Накосячили с вупусками на стену

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем sradev, 06.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sradev
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    sradev

    Участник

    sradev

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сочи
    Ребята, помогите советом. Надо было сделать выпуски для опорной стены, толщиной 30см, а сделали на все 40-45см. Можно ли срезать, просверлить ближе и вбить? Ростверк 60 на 40.
     

    Вложения:

    • 06112011007.jpg
    sradev , 06.11.11
    #1 Цитировать
  2. sradev
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    sradev

    Участник

    sradev

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сочи
    Профессионалы, откликнитесь,. стена будет 2.7 метра. Склоняюсь к тому: отрезать, просверлить, вбить, приварить:)
     
    sradev , 20.11.11
    #2 Цитировать
  3. Profi3
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    14

    Profi3

    Участник

    Profi3

    Участник

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    14
    Срезать не проблема. А вот просверлить и вбить новые... Наверное можно, но намучаетесь.
     
    Profi3 , 13.03.12
    #3 Цитировать
Статус темы:
Закрыта.