1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выгребная яма

Тема в разделе "Канализация, дренаж", создана пользователем Михаил Александрович, 13.06.06.

1. Михаил Александрович

Михаил Александрович

Михаил Александрович

Гость

Собираюсь у себя в доме делать "выгребную яму" . Сам дилетант, соседи посоветовали делать "как у них", а именно:

Вкопаны два раза по 3 бетонных кольца, на расстоянии 5 метров от дома и 10 -15 метров от водозаборной скважины.
    ТЕ два резервуара в полуметре друг от друга.
    Один полностью замазанный глиной + бетоном, с дном тоже из бетона. Туда сливаются фикалии с горшка. Раз в год приезжают ас. маишна и выкачивает.
    Во второй яме (тоже три кольца) дна нет и вода уходит в почву(там вроде как типа бут под тремя кольцами уже начинается, глубина глины всего 2,5 метра) Ну и сбрасывают туда воду из ванной, стиральной машины и кухни.

Нормально ли это, и могут ли быть какие либо последствия при такой "выгребной яме" ?

Консультировался с 2-3 соседями, у всех схоже сделано.

О себе : 4-6 человека-тушки будут жить в доме круглый год.

Михаил Александрович , 13.06.06
    #1 + Цитировать
  2. Павел
    Благодарности:
    173

Павел

Практик

Павел

Практик

Благодарности:
    173
    У меня система аналогичная, только ёмкости соединены между собой и подаётся от всех источников всё вместе Сначала этот кошмар отстаивается, а потом перетекает дальше и дренирует. Откачиваю, естественно, из обеих емкостей.
    Разводить канализацию разными трубами, во-первых, не удобно, во-вторых, дерьмо без дополнительной воды из кухни, ванны и т.п. забьёт трубу. Его же вымывать надо, это только кажется, что оно "всплывает", от еды зависит...
    Всё это, конечно, дёшево и сердито, пока не придёт СЭС, или с соседями не поругаешься, которые туда и "настучат", но пока живу...
    Так как до водозабора не далеко, можно и на хорошие деньги налететь, и соседей потравить.
    А участки у вас дорогие? Есть смысл от соседей избавляться?

Павел , 13.06.06
    #2 + Цитировать