1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сложно решиться и просчитать

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем Cinot, 19.10.11.

1. Cinot
    Благодарности:
    151

Cinot

Живу здесь

Cinot

Живу здесь

Благодарности:
    151
    Добрый день!
    Понимаю, что тема явно не оригинальная, но для каждого форумца дом (или планирование его постройки) - это свой уникальный случай.
    Раздумываю о постройке дома. Опыта нет, есть какая-никакая голова. То есть, большую часть работы придётся переложить на других людей.
    Думаю над вариантом из газобетона (или газосиликата) - как я понял, для Воронежа будет нормальным вариант 400 мм + облицовочный кирпич без изоляции (с воздушной прослойкой), 1 этаж с полноценным мансардным этажом, общая площадь метров 110-120.

Теперь вопросы к умудрённым жизненным опытом форумцам:
    1. Какие несложные (соответственно, недорогие в реализации) типовые проекты для подобных параметров вы знаете?
    2. Сколько примерно будет стоить (плюс-минус) возведение коробки (с покрытой крышей - как я понимаю, металлочерепицей) и окнами?
    3. Если "все коммуникации проходят по улице", сколько может стоить ввод газа, воды и электричества?
    4. Если нет канализации, во сколько обойдётся её автономное обустройство? Если нет воды, во сколько обойдётся бурение скважины?
    5. Какие (и сколько) вложения нужно затратить на коробку, чтобы вселиться и жить на первом отапливаемом этаже (то есть, по минимуму, с последующей отделкой второго и внешней облицовкой дома - я так понимаю, это может подождать).