"Перфораторы" в разных странах работают одинаково, но глубокая колея появляется только у нас, это уже говорит о качестве смеси. Колея прорезающая несколько слоев асфальта это тоже нонсенс, но только не у нас. Нормальный слой асфальта 7-8 см. из такой колеи машину просто выкинет с дороги, но мы как-то ездим, потому что глубина подобной колей не более 2-х см.
И выкидывает и при тако колее. В этом году резину на новую поменял, еду, как зимойй по ледяной колее..Особенно,когда вода в колее. Старая резина, хоть и дубовая была, но колейности не так боялась. Но я то осторожничаю, а некоторые летают низко..И сколько их навыкидывало...
НУжны) этой зимой как то совсем паршиво все было, даже на шипах скользила так что пришлось все навыки экстренного торможения вспоминать. даже покрутилась один раз) И это Москва)
На самом деле нужны мозги, а не шипы, или не шипы. Для себя же, я сделал вывод, единожды купив липучку-бридж, я понял, что она не липнет, не трогается и не тормозит и на этом эксперимент закончил. Шипы и только шипы, но только ведущих фирм, не снежинка аля совок. Но всё же заметил одну не приятную тонкость, по городу шипы рулят, чищено-не чищено, к тому же я люблю с заносом в повороты входить, тошноту обгонять, а вот на трассе было страшно, ехал к сыну в армию и понял, что тут, только мозги. А раньше тоже думал, то, или это.
Как в фильме "Тормозить нужно головой, а не ногами!" Последние 8 или 9 лет езжу на нешипованной резине. И в Москве и далеко в областях. Всё отлично. Не понимаю людей, которые с октября по январь скребут голый асфальт, а потом тоже самое с марта по май, пока не оденут летние. А в январе и февраля, когда есть хоть какие-то морозы и снег, каша и слякоть. В области и по сугробам нормально и по укатанному снегу. В нашем климате и с последними теплыми зимами, да еще с кучей реагентов на дороге, или песка в областях, шипы не нужны. ИМХО
Видимо я не ездил на хорошей липучке, на шипах мне увереннее, да и частенько бывает за день оттает, а ночью мороз и на дороге стекло. В такие моменты на шипах приятнее ехать. На эту тему копий сломано не мало, и все равно у каждого свои предпочтения. Мне не в лом асфальт скрести, за эту зиму купил гудиер айс арктик, ни один шип не вылетел, хотя и по трассе 120 ездил. Думаю шипы прощают больше ошибок, да тормозят они хуже, но не как корова на льду, просто летать не нужно.
А хорошей и не бывает липучки, это их области фантастики. Просто те кто ратует за липучку, не рассказывает о своём стиле вождения. Лично я наблюдаю страшную картину, выпал дождь, снег, выглянуло солнце и горе водители, начинают не рисковать. Бояться тронутся, тормознуть, повернуть берегутся так скаать, а с таким стилем вождения, можно вообще на летней китайской-пластмассовой резине круглый год ездить. Зима, это шипы, снег ли, лёд ли, асфальт ли, это зима...И плюс хорошая машина и мозги...
@Barabahsca, Да что тут спорить. Есть ПДД (которые, как говорят писаны кровью) и там есть знак "Шипы", а знака "Липучка" там нет. О чём это говорит? А говорит это о том, что "Мужик, впереди тебя едет пацан на шипах, так что держи дистанцию, чтобы в случае чего не въехать в него на твоей гавённой липучке"
Полностью согласно, смена на работе начинается в 6 утра. Даже если днем тает все, то когда выезжаю, то асфальт льдом покрыт. Голосую за шипы.
Всё правильно и чётко. Сколько споров перечитал, но все пишут, вот я люблю наа... А спор должен быть конкретный. Пишет Вадик из Нягони: Я тошнот, у меня рено лохан, купил права, ратую за липучку. Про себя напишу. На права сдал честно, машину чувствую чётко, поворотник включаю всегда, потому как его придумали натуралы, машина не дорогая, но приёмистая. Правил почти не нарушаю.
Вот за поворотник и натуралов жму вам руку! Побольше бы таких. Кстати в зеркала многие вообще не смотрят, куда там поворотники включать. А на счет липучки не согласен. Что значит липучка? нет такого. Есть нешипованная зимняя резина. Каждый сам делает свой выбор, ни спорить не доказывать не собираюсь. Но самое интересное, если кто не знает, очень много импортной резины приходит к нам без шипов и шипуется она здесь. И еще посмотрели бы правила многих стран. Причем северных. Там всё четко. В таких как Норвегия, Исландия и т. п., с климатом зимой по круче нашего, шипы можно использовать только несколько месяцев зимы, причем жесткие ограничения по скорости, если авто на шипованной резине. У нас сами знаете как, оденут в октябре и погнали до мая. По поводу безопасности, важнее, намного большую роль играет опыт и умение перестроится на другой стиль вождения.