1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как состыковать отливы под углом 45 градусов?

Тема в разделе "Комплектующие для оконных конструкций, фурнитура", создана пользователем igorgorokhov, 29.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igorgorokhov
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    igorgorokhov

    Новичок

    igorgorokhov

    Новичок

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Столкнулись с задачей как состыковать отливы под углом 45 градусов( Материала перепортили кучу и всё без толку, всё равно то щели, то вообще не получается( Мож кто сталкивался с этим?:faq:
     
    igorgorokhov , 29.08.11
    #1 + Цитировать
  2. rustam-25
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    519

    rustam-25

    Живу здесь

    rustam-25

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Москва
    как состыковать отливы под углом 45 гадусов?

    У меня начальник делал отливый, так он паяльник использовал большой и кислоту. Показал фотки очень аккуратно получилось. Я бы поступил проще, сделал в нахлест закрепил бы друг с другом и герметиком прошелся.
     
    rustam-25 , 29.08.11
    #2 + Цитировать
  3. villagehouse
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    174

    villagehouse

    Живу здесь

    villagehouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Псков
    как состыковать отливы под углом 45 гадусов?

    соорудите стусло... сделайте паз под папу и маму..и паяльник вам в помощь!
     
    villagehouse , 30.08.11
    #3 + Цитировать
  4. blur
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    233

    blur

    Живу здесь

    blur

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Благовещенск
    герметик - наше все! :)
     
    blur , 30.08.11
    #4 + Цитировать
  5. IRONMAN
    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    44

    IRONMAN

    Живу здесь

    IRONMAN

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Котельники
    силикон спасёт мир :)]
     
    IRONMAN , 30.08.11
    #5 + Цитировать
  6. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153
    Адрес:
    Москва
    с запасом в нахлест, расклепать
     
    Максим Пан , 03.09.11
    #6 + Цитировать
  7. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.079
    Благодарности:
    2.890

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.079
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Москва
    Угольник, карандаш и ножницы по металлу.
    Нижняя заготовка с учетом запаса на нахлест, пару заклепок потом, там делов ерунда ...:hello:
     

    Вложения:

    • DSC00645.jpg
    cardiosoma , 03.09.11
    #7 + Цитировать
  8. ЧингизХан
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    15

    ЧингизХан

    Участник

    ЧингизХан

    Участник

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Вобщем гдето так! :um:
     

    Вложения:

    • DSC05436.JPG
    • DSC05437.JPG
    • DSC05438.JPG
    • DSC05439.JPG
    ЧингизХан , 21.02.13
    #8 + Цитировать
  9. Virtukon
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Virtukon

    Новичок

    Virtukon

    Новичок

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк сити
    Я бы использовал способ ЧингизХана, только поднял фальц. Если без фальца, то +герметик. И что бы так вырезать как на фото и отлив не был похож на кусок мятой бумаги надо недешевые ножницы по металлу.
     
    Virtukon , 24.02.13
    #9 + Цитировать
  10. mixail50100
    Регистрация:
    25.04.14
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    286

    mixail50100

    Живу здесь

    mixail50100

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.14
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Пушкино
    @ЧингизХан, @Virtukon, Добрый день, хороший способ, на фото выше*, НО если есть не только внешние углы, но и внутренние? и если есть углы (внешние) не под 90градусов, а например 130град? и ещё если отливы надо сделать наклонённые, а не ровно по горизонтали?
     
    Последнее редактирование: 05.09.15
    mixail50100 , 05.09.15
    #10 + Цитировать
  11. Энтри
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    1.920
    Благодарности:
    8.071

    Энтри

    Живу здесь

    Энтри

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    1.920
    Благодарности:
    8.071
    Адрес:
    село Ближнее
    Всё то же самое, лишь только с той разницей, что НЕ прорезаете отбортовку.
    Кстати говоря, отливы служат для отвода воды от окна. И устанавливаются с небольшим уклоном в сторону улицы. А не горизонтально.
     
    Энтри , 05.09.15
    #11 + Цитировать
  12. Cvoboda
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Cvoboda

    Новичок

    Cvoboda

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Здравствуйте, подскажите размеры выреза, берется определенный угол?
     
    Cvoboda , 30.09.15
    #12 + Цитировать
  13. Денис1235
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    1.120

    Денис1235

    Живу здесь

    Денис1235

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    изначально рисуется прямой угол угольником, потом с одной стороны делаем смещение на вырез и только тогда режем.
     
    Денис1235 , 18.01.16
    #13 + Цитировать
Статус темы:
Закрыта.