1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 22

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.409

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Беларусь
    В переписке многие форумчане задают вопросы по переводу дизельной горелки на отработку. Решил открыть тему для желающих заняться переделкой своей горелки. Дизельными горелками занимаюсь последние четыре года. Опробовано несколько вариантов переделки. В результате появилось решение позволяющее усовершенствовать дизельную горелку и перевести ее на работу с двумя видами топлива это дизель и отработанное масло. Доработка заключается в изготовлении оригинального штока для форсунки, работающей на отработанном масле. Нужно изготовить емкость литра 2-3 с подогревом масла и компрессор для сжатого воздуха. Компрессор можно изготовить самому из агрегата бытового холодильника. Как это сделать можно прочесть и увидеть в Интернете. Стоимость доработки горелки окупается в течении трех месяцев за счет разницы в цене топлива.
     
    кнв123 , 23.08.11
    #1 + Цитировать
  2. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.409

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Беларусь
    Перевод дизельной горелки на отработку.

    В альбоме размещен эскиз штока для горелки.
     
    кнв123 , 24.08.11
    #2 + Цитировать
  3. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.372
    Благодарности:
    2.045

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.372
    Благодарности:
    2.045
    Адрес:
    Киев
    Перевод дизельной горелки на отработку.

    Тема заинтересовала, но эскиз совсем не эскиз;) http://www.forumhouse.ru/members/484767-albums7714.html
     
    SMOLL1 , 24.08.11
    #3 + Цитировать
  4. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.409

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Беларусь
    Перевод дизельной горелки на отработку.

    Вы правы это не эскиз. Размеры не проставлены, потому что у каждого производителя практически все свое. Здесь показана сама идея перевода горелки на отработку. Всем кто пожелает перевести свою горелку на отработку, окажу посильную помощь.
     
    кнв123 , 24.08.11
    #4 + Цитировать
  5. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.409

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Беларусь
    В альбоме разместил фото нагревателя штока, термостат, датчик температуры.
     
    кнв123 , 25.08.11
    #5 + Цитировать
  6. мусор
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5

    мусор

    бытовой

    мусор

    бытовой

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Колхоз 50 лет без урожая
    Брат, я чо-та ничего не понял по этому эскизу и приведённым фото.
    Объясни, пожалуйста. Чего мы добиваемся этим новым штоком, на что обратить внимание при проектировании под свою горелку этого узла. И чего он вообще делает?
    А то есть у мене пара дизельных горелок с помойки, вот и думаю - их на отработке мож запустить, али сразу ББ городить? Зима, однако, скоро!
     
    мусор , 26.08.11
    #6 + Цитировать
  7. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.409

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Беларусь
    Новый шток нужен для установки новой форсунки, поддержания заданной температуры подогретого масла, установки на нем подогревателя, термостата, датчика температуры запуска горелки, подачи сжатого воздуха. Модернизировать дизельную горелку значительно проще чем изготовить новую ББ. На фото изображены электронагреватель для штока,датчик температуры включения горелки, термостат поддержания температуры штока на уровне 70С*
     
    кнв123 , 26.08.11
    #7 + Цитировать
  8. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.372
    Благодарности:
    2.045

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.372
    Благодарности:
    2.045
    Адрес:
    Киев
    А принцып действия не опишите? По эскизу непонятно куда масло? куда воздух?
    На эскизе трудно понять где корпус, а где размеры - линии одинаковые.
     
    SMOLL1 , 26.08.11
    #8 + Цитировать
  9. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879
    Адрес:
    Россия
    Все так, только забъется она от отработки.
    Давно все уже прошли и остановились на теме
    http://www.forumhouse.ru/threads/101894/page-29
    Масл нужно не распылять через форсунку, а пускать по шару и распылять воздухом, тогда никакая грязь не страшна. :hello:
     
    Vashnovosel , 26.08.11
    #9 + Цитировать
  10. мусор
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5

    мусор

    бытовой

    мусор

    бытовой

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Колхоз 50 лет без урожая
    Да-да - прынцып-бы уяснить!
    Я так понял, шо форсунка для отработки - покупная. Так? Тады как её правильно зназывают и где берут?
     
    мусор , 26.08.11
    #10 + Цитировать
  11. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.409

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Беларусь
    Забьется форсунка предназначенная для дизельного топлива. Для отработки специально разработаны форсунки. Например фирмы Fluidics или Delavan. Я применяю форсунки фирмы Delavan тип SNA или DA. Тип зависит от мощности горелки. Естественно перед подачей отработки на горелку она фильтруется через сетку 0.3мм. Подагрев отработки требуется для качественного распыления при небольшом давлении воздуха и масла. Форсунки выше указанных фирм обеспечивают очень тонкий распыл масла. Все кто хочет добавить к своей горелке еще один вид топлива пишите. Помогу каждому. Горелка ББ хорошо работает на отработке но ее нужно изготовить с нуля. "Лабораторные работы" на основе крестовины и шара это для того что бы понять принцип работы горелки ББ. Для серьезных целей нужно делать горелку как у Седого2. Он действительно сделал стоящий аппарат.
     
    кнв123 , 26.08.11
    #11 + Цитировать
  12. ignatov
    Регистрация:
    07.01.09
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    67

    ignatov

    Живу здесь

    ignatov

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.09
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Минск
    Может поделитесь данными по расходу воздуха в указанных форсунках, огромные сомнения касательно возможностей компрессора от холодильника.
     
    ignatov , 27.08.11
    #12 + Цитировать
  13. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879
    Адрес:
    Россия
    :hello: Погруженность в тему убедила в том, что Вы сделали интересное решение!
    Согласен, что отфильтровать отработку можно, с форсунками попробую познакомиться, интересует борьба с нагаром на электродах поджига и работа в старт-атомном режиме, периодичность чистки и т. д.
    Очень интересно! Поделитесь:hello:
     
    Vashnovosel , 27.08.11
    #13 + Цитировать
  14. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.409

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Беларусь
    Переписывать данные с сайта производителя и печатать на форуме нет времени. Эти данные на http://www.delavaninc.com/pdf/siphon_catalog_New.pdf. там есть на все форсунки производимые фирмой. Правда все на английском. Единицы измерения требуют перевода в метрическую систему но это большого труда не составляет. В Интернете масса калькуляторов для перевода единиц измерения.


    В дизельной горелке переведенной на отработку никаких дополнительных мероприятий по обслуживанию горелки не требуется. Все временные интервалы по обслуживанию остаются такими как написано в инструкции производителя горелки.
     
    кнв123 , 27.08.11
    #14 + Цитировать
  15. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879
    Адрес:
    Россия
    Правильно ли я понял, что емкость с маслом для разогрева масла, как смешивается и подается воздух и масло? Или компрессор от холодильника только на масло?
     
    Vashnovosel , 28.08.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также

Статус темы:
Закрыта.