1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вот такой вот каркасник во сколько обойдется?

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем ЯкутЗа, 16.08.11.

1. ЯкутЗа
    Благодарности:
    11

ЯкутЗа

Участник

ЯкутЗа

Участник

Благодарности:
    11
    Добрый день, уважаемые форумчане! Прежде всего обращаюсь к корифеям каркасного строительства. Во сколько обойдется строительство примерно такого каркасника с работой? По опыту конечно же:)
    Дом планируется для ПМЖ, для семьи из 4 человек(2 взрослых, 2 ребенка) + иногда гости конечно, общая площадь 158,8кв.м., фундамент - мелкозаглубленная лента.
    Честно скажу, я - не строитель, так начитался кое чего на этом полезном форуме:super: Строить сам боюсь по неопытности, да и времени нет. Заказ такого домика под ключ в московских компаниях становится в бооольшую такую копеечку, что о самом доступном каркасном жилье и заикаться не хочется:)] Но оно и понятно, там офисы, аренды, много начальства и т.д.
    Ну а что скажете вы - левши-одиночки, рукастые бригады строителей без офиса в центре столицы? Во сколько обойдется такая коробочка? Сколько возьмете Вы за работу?

Вложения:

• 1.jpg
    • 1et.jpg
    • 2et.jpg
    • razr.jpg
    ЯкутЗа , 16.08.11
    #1 + Цитировать
  2. amkruglov
    Благодарности:
    71

amkruglov

Живу здесь

amkruglov

Живу здесь

Благодарности:
    71
    Вы ожидаете что вам сейчас назовут намного меньшую сумму чем в фирмах? Я пробовал... неудачно. Нормальные+дешевые+приезжие строители сейчас заняты делом и большинство из них не знает что такое интернет. Знают те на кого они работают. А им тоже надо подзаработать и у них нет доступа к дешевым стройматериалам, как у фирм, хотя для каркасника, возможно, это менее актуально.

amkruglov , 19.08.11
    #2 + Цитировать
  3. Хазад
    Благодарности:
    546

Хазад

Живу здесь

Хазад

Живу здесь

Благодарности:
    546
    Вам проще написать сколько вы готовы заплатить, за работу, или работа+материал.