1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Сломалась Oleo mac sparta 25

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Андрей Запрудня, 16.07.11.

  1. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    43

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    43
    Вообще-то это зависит от направления вращения вала.
    У всех триммеров головка вращается против часовой стрелки.
     
  2. SerZh67
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    SerZh67

    Участник

    SerZh67

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Sparta 25, заводится и глохнет, если завелась - работает нормально, свеча мокрая, при осмотре карбюратора выявлена деформация одного из клапанов мембраны.
    Может кто заказывал ремкомплект на карбюратор, скиньте ссылочку или подскажите от чего подходит мембрана на которой клапана.
     
  3. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    555

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    555
    Адрес:
    Питер
    Это, с какой стороны смотреть, да и не у всех, и опять же - бензиновые, ляктрические... Уух - такое разнообразие...
    У Эфко - в одну, у Штиля в другую, но все в правильную! :aga:
     
  4. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    43

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    43
    Тогда правильнее будет так:
    От редуктора направление вращения не зависит, там всего две шестерни, вал крутится в одну, шпуля крутится в другую. Тут разницы как бы нет. Подбирается редуктор по диаметру трубы и кол-ву шлицов вала.
    Но даже если предположить, что в редукторе форма зубов предполагает вращение вала в конкретную сторону то редуктор подбирать по резьбе фиксации: правая/левая. Тут не ошибётесь, если фиксация на левую резьбу то шпуля должна вращаться против часовой.
    У спарты как раз вращение против часовой и фиксация на левую резьбу. Следовательно редуктор подбирать еще и по резьбе фиксации.
    Да, еще, имейте в виду, что у китайских машинок обычно на редукторе редукторе наружняя резьба, в шпуле внутренняя. А у спарты наоборот.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890
    Забиваем на Али - carburetor OleoMac Sparta 25 и крутим мышку. Вылазят маленькие карбюраторы и ремкомплекты к ним.
     
  6. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    43

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    43
    На 25-ю ремкомплект не ищется. Есть на "OLEO-MAC 35, 36, 37, 38, 40, 43, 44" - это на 25ю пойдёт?
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890
    Сравнивайте карбюраторы по дырке диффузора и внешней форме. Но должна быть регулировка, с боку болт с пружинкой. :)]
    В смысле- тогда внутренности одинаковые.
     
    Последнее редактирование: 29.07.19
  8. SerZh67
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    SerZh67

    Участник

    SerZh67

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    В результате работы без масла (или малой его доли) имеем поршень под замену. На цилиндре, в нижней его части, со стороны выпуска имеем небольшое наволакивание алюминия от поршня.
    Можно ли и как это убрать или шорт-блок под замену?
    И как правильно устанавливать поршень, в какое положение замка колец относительно цилиндра?
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    652

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    652
    Замки колец в сторону карбюратора.
     
  10. SerZh67
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    SerZh67

    Участник

    SerZh67

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Спасибо, с установкой поршня разобрался, кроме замка кольца на днище должна быть стрелочка (ставится в направлении выпускного окна).
    Теперь остался вопрос по снятию наволакивания металла от поршня (жалко, на цилиндре нет износа и задиров).
     
  11. almera
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    26

    almera

    Живу здесь

    almera

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Томск
    Всем доброго вечера или дня!
    Раскожу свой случай, но выхода не знаю из этой жути.
    Спарта 25, ей всего два сезона, третий идёт, если можно так сказать.
    После зимы как обычно беру косу заливаю бензикс маслом, заводу кошу, вроде всё хорошо. Через неделю опять беру косу заливаю бензосмесь, много заливать не стал, кошу, вдруг бензик закончился и коса заглохла. Иду заливаю ещё чутка бензикс и завести не могу, даже чиха нет. Разобрал карбюратор почистил, собрал. Завожу, фиг заводится. Зазобрал опять карбюратор только более внимательно.
    Все проверил, иголки клапана ИТ. д. не заводится. Через какое-то время завелась с закрытой заслонкой, но как только приоткрываю заслонку сразу глохнет. Через какое-то время завёл без заслонки, орала как резаная, поработала и заглохла.
    Плюнул на все, на следующий день купил новый карбюратор. Завёл без заслонки, переключил на открытую заслонку, поработала, погазавал как должно быть и всё, опять заглохла и не заводится. Откручиваю свечу, мокрая чёрная, почистил, проверил искру, всё есть. Закрутил завёл с закрытой заслонкой, приоткрываю заслонку опять глохнет.
    Осталось сменить свечку и магнето.
    Слегка в шоке от такой техники.
    Вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО За ХРЕНЬ.

    Такое ощущение, что свечку заливает на новом карбюраторе.
     
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    555

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    555
    Адрес:
    Питер
    Какое масло, Какая пропорция смеси, Какой бензин, Какая компрессия, Как засрался глушак, Как свеча под давлением работает, в каком состоянии фильтра...
     
  13. almera
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    26

    almera

    Живу здесь

    almera

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Томск
    Бензин 92, масло для двухтактных, пропорция правильная. Вот глушак не смотрел. Фильтр воздуха сменил.
     
  14. almera
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    26

    almera

    Живу здесь

    almera

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Томск
    Не очень понял, как проверить работу свечки под давлением?
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890
    Иногда предлагаюь проверить модуль следующим способом- берете исправную свечу, делаете на ней зазор 3-4 мм и смотрите, есть ли искра?