1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Сломалась Oleo mac sparta 25

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Андрей Запрудня, 16.07.11.

  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    4.399
    Благодарности:
    9.861

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    4.399
    Благодарности:
    9.861
    Нормальные обороты. А в инструкции максимально допустимые скорее всего.
     
  2. imos
    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9

    imos

    Живу здесь

    imos

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не заводится Спарта 25. Ей лет около 10. Заводилась давно уже плохо. Заведется и заглохнет, иногда приходилось свечу менять на старую. Когда заведется работает отлично, как новая. Сейчас косил, леска кончилась, заменил быстро, но не заводится, совсем вспышек нет.
    Искра есть, но топливо при выкрученной свече не выбрасывается когда пытаюсь заводить. Фильтр топливный продувается, без него тоже не заводится. Воздушный фильтр чистый. Вроде как топливо не поступает, так как свеча остаётся сухой. В чем может быть причина?
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.330
    Благодарности:
    5.642

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.330
    Благодарности:
    5.642
    Не в леске же?
    Где то между канистрой и цилиндром. Надо хотя бы почистить карбюратор, почитать форум.
     
  4. imos
    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9

    imos

    Живу здесь

    imos

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не понимаю зачем писать такие ответы. Какую информацию можно из них получить? Зачем тратить своё и чужое время. Если нечего посоветовать, зачем писать?
     
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    6.375
    Благодарности:
    18.758

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    6.375
    Благодарности:
    18.758
    Адрес:
    Дубна
    Почистить карбюратор там было ключевое. :)
    Если Вы (как и я) не знаете как это делать - путь в сервис.
    ИМХО.
    Вы, кстати, не из этих - " А я никогда на зиму ничего из бачка не сливаю и из карба не вырабатываю, и ничего!"?
    Тогда могут быть и мембраны.

    Ну и 10 лет косе... я бы копил на новую. Как ни прискорбно это констатировать. :(
     
    Последнее редактирование: 19.05.19
  6. imos
    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9

    imos

    Живу здесь

    imos

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да, из таких. Что за мембраны? Как почистить жиклер хх полностью не разбирая карбюратор?
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    6.375
    Благодарности:
    18.758

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    6.375
    Благодарности:
    18.758
    Адрес:
    Дубна
    Мембраны в карбюраторе. Насколько я понимаю их не чистят, а меняют.
    Но я не очень специалист, лучше бы ответил кто то бывалый.
     
    Последнее редактирование: 19.05.19
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.330
    Благодарности:
    5.642

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.330
    Благодарности:
    5.642
    Ежику понятно, что с карбюратором не все гладко. А Вы хотите какой то магический точный ответ, причем чувствуется, что ответ-пустая трата времени, пока.
    Сначала чуть почитайте форум, что то сделайте сами, а потом... Вдруг все решится простой чисткой карбюратора?
     
  9. dik0505
    Регистрация:
    19.05.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    dik0505

    Новичок

    dik0505

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите, пожалуйста, по поршню Олео мак 25, так должно быть?

    IMG_20190519_211512.jpg
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.330
    Благодарности:
    5.642

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.330
    Благодарности:
    5.642
    Немного не видно, что вы хотели показать? Темно.
    Видно, что в цилиндре есть нагар. Он есть и в боковых каналах. Сгорание плохое, но не криминальное. Горюче-смазочные материалы применялись некачественные, если мотор работал хотя бы на 4 с минусом. А если еле тарахтел, то такое может быть и при качественных ГСМ, т. к. может быть недобор температуры и циркуляции смеси и газов.
    Но косяка в цилиндре пока не видно. На этой фотке.
     
  11. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    130

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Рязань
    Нет компрессии. За 10 лет кольцо залегло. Это самая вероятная причина.
     
  12. Mishka79
    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    460

    Mishka79

    Живу здесь

    Mishka79

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Додрого дня Всем.
    В хозяйстве косилка спарта 25, 2013. года. Покос не сильно большой, раз в две недели 10 соток, никому не давал погонять. Начала внезапно глохнуть, как буд-то заглушена. Но через секунду плвторно со стартера заводилась как нивчем не бывало. В один из разов она " встала " и я решил глянуть искру - нету. Снял колокол катушку протер ее от сока и пыли с маслом. Заработало, зазор поставил. Все ок, но пока возился с искрой, конечно, заводил без колокола на столе и при запуске он один из колодок зацепился стол. Собрал поставил. При запуске теперь на холостых катушка крутит, рукой можно остановить. Вопрос как определить что именно в сцеплении вышло из строя.
    Как должно выглядеть исправное сцепление, какой люфт на колодках должен быть или совсем не должно быть? Надеюсь на помощь форума, заранее благодарен.
     
  13. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    33

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    33
    Сцепление собрать неправильно - это постараться нужно. Там всё просто - колодки стянуты пружиной, в колодки (в отверстия) ставятся втулки, сверху и снизу по шайбе. Всё это хозяйство притягивается винтами.
    images.jpg
    Не понятно что именно не так у Вас? Сцепление не работает?
    Если так то Вы втулки не поставили и винтами колодки прижали так что они не могут двигаться.
    Без стяжной пружины колодки должны свободно болтаться на втулках.
    P. S. без колокола такие вещи заводить опасно, лучше сцепление полностью снять с вала.
    Были случаи самопроизвольного откручивания сцепления и улетания в далёкие края.

    Тут мне моя "спарта" сюрпрайз недавно приподнесла. При попытке завезти издала хруст и стало приклинивать вал. Приготовился к худшему.
    Вскрытие показало, что срезало шпонку маховика. От чего? там нагрузки никакие и шпонка детская.
    Доработал напильником шпонку от болгарки и починил.
     
    Последнее редактирование: 25.06.19
  14. imos
    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9

    imos

    Живу здесь

    imos

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вы оказались правы. Отдал мастеру в гаражном сервисе. Чистка карба помогла. Заводится и холодный и горячий двигатель. Есть ощущения, что обороты стали чуть ниже, но хорошо, что и так работает.
     
  15. Vetal303
    Регистрация:
    22.07.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Vetal303

    Новичок

    Vetal303

    Новичок

    Регистрация:
    22.07.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. Срочно нужна помощь. Олео- мак косилка супер, пока другие покупают дешовые по несколько штук, моя спарта25 уже лет 7 как часики, только сразу после покупки пружинку на сцепление поменял и всё,ну при плохой работе окошко ещё под выхлопной почистил, а щас проблемка такая, редуктор к ней ужасно дорогой 1500 грн, по сравнению с другими на китайские 200-300 то это очень дорого, когда я попросил подобрать мне от китайской, продавец сказал что вращение будет в другую сторону, правда ли это и что можно сделать, или без вариантов и только родной покупать, думал сэкономить и купить подшипник и пару шестерёнок но 1 подшипник 400+ пара шестерёнок 700= 1200 уже проще в сборе купить. Буду ооочеооо признателен за ответ...В сети ничего найти не могу...