1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Предстоит строительство дома. опыта нет

Тема в разделе "Строительство дома, бани, коттеджа", создана пользователем 64Алексей, 25.06.11.

1. 64Алексей
    Благодарности:
    0

64Алексей

Новичок

64Алексей

Новичок

Благодарности:
    0
    Всем добрый вечер.
    Сын есть, дерево посажено... пришла очередь дома, сразу скажу что деятельность моя совсем не связана со строительством, поэтому дело для меня не легкое, к тому же городок у нас не большой и как выяснилось найти хороших строителей не так то просто, даже частников(те, о ком хорошо отзываются, заняты уже на 1-1,5), не говорю уже о проектных и строительных компаниях. В недавно открывшейся проектной компании нам предложили за 30шт. проект, чертеж – в общем то нарисованный на листе формата А4 план дома, расположение окон, дверей и карандашом накарябано где приблизительно лучше подвести коммуникации, на слова может ли ваш архитектор разработать индивидуальный проект, мы столкнулись с таким удивленным взглядом, что было и без слов понятно - люди и скорее всего не знают кто это такой. Решили строить без проекта(хотя понимаю что это очень сложно, в общем если захотеть все возможно), жена начертила как ей хочется расположить комнаты(кстати ее чертеж ни чем не уступает тому проекту, предложенному нам пару дней назад), хотел кое что подкорректировать, но НАМ надо именно так!