1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как построить дом дешевле?

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем bongo, 22.06.11.

1. bongo
    Благодарности:
    2

bongo

Участник

bongo

Участник

Благодарности:
    2
    Здравствуйте! После зимнего пожара снес, что осталось, собираюсь строить дом заново. Семья – я, жена, дочь 17 лет. Новосибирская область, зимой до -45, в среднем около -30. Исходя из рельефа дом можно строить не больше, чем 8*9 м. Полноценные комнаты и удобства на один этаж вряд ли войдут, если считать зал, две – три спальни, кухня – столовая, санузел, гардероб.
    Не первый день просматриваю форумы, но опыта нет, поэтому прошу совета, пока по основным направлениям. Основной упор - экономия. Средств пока немного, разве что на фундамент хватит, дальше буду как – то изыскивать. Работать планирую силами своими и 1-2 родственника. Вопросы:
    1. Материал стен – что дешевле? Что проще? ТИСЭ, каркас (с учетом утепления), опилкобетон (могу лить сам, опилки даром), керамзитобетон (могу лить сам, но керамзит привозной - куб обойдется в 3000руб с доставкой).
    2. Этажность. Один этаж, один этаж с жилой мансардой, полтора этажа, два этажа при меньшей площади (8*8 или 7*8) – какая разница по себестоимости? По материалам? Хочется побольше и подешевле в соотношении цена – площадь.
    Если комбинировать – первый этаж из блоков, второй этаж или мансарда – брус (куб – 6500руб.) или каркас. Выйдет ли проще и дешевле?
    3. Дом возле дороги, от дороги уклон 10 см. на метр. Старый дом был ниже дороги, смотрелось не очень, и вода шла с дороги по участку вокруг дома. Что проще – отсыпать до уровня дороги песком, если допустимо (песок недорогой, свой самосвал, 6 тонн обойдутся мне в 300 руб.) или сделать цоколь повыше.
    Спасибо всем уделившим своё время и внимание. С уважением Александр.

bongo , 22.06.11
    #1 + Цитировать
  2. Таира
    Благодарности:
    2.411

Таира

Живу здесь

Таира

Живу здесь

Благодарности:
    2.411