1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. шидол
    Регистрация:
    12.06.08
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    913

    шидол

    Живу здесь

    шидол

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.08
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    913
    Адрес:
    Ставропольский край Пятигорск
    если относится к слушателям как к дебилам- то да. Но если попытаться объяснить им понятным языком без волатильности и анулоида то вдруг оказывается что они в школе не только физкультуру прогуливали)
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.351
    Благодарности:
    15.257

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.351
    Благодарности:
    15.257
    Адрес:
    Москва
    Ну я же не учитель на удалёнке.
    РД указан. Почитайте сами.
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.351
    Благодарности:
    15.257

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.351
    Благодарности:
    15.257
    Адрес:
    Москва
    Да уж. Ситуацию можно именно так охарактеризовать. И она такая не только в нашей области.
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.351
    Благодарности:
    15.257

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.351
    Благодарности:
    15.257
    Адрес:
    Москва
    Естественно. И без экспанзонатов и импедансов. Всегда есть несколько слушателей, которые заинтересованы и именно они и всё понимают, и вопросы задают. Грамотные, понимающие, достаточно опытные.
    Кстати Бакси последние несколько месяцев проводило регулярно вебинары. Очень информативно и достаточно поучительно. И народ там собрался именно заинтересованный в обучении и получении новой информации по бренду. Человек от 30 до 70 набиралось со всей страны.
     
  5. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Россия
    значит мне везло, за 6 лет работы на семинарах почти не попадал в такие ситуации, когда чувствуешь, что "как об стенку горох".
     
  6. Avestnik
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    1.092

    Avestnik

    Живу здесь

    Avestnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    1.092
    Адрес:
    Волжский
    Сертификат выдает фирма производитель котлов, точнее представитель по округу или области.
    Выдают фирмам которые заниматся сервисом (продажами оборудования):
    1) У которых есть обученные люди, с допуском газоопасных работ.
    2) Техническое образование;
    3) Есть оборудование для диагностики котлов;
    4) Есть склад запчастей, для гарантийных и не гарантийных работ.

    Не все бренды обслуживаются ВДГО.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.351
    Благодарности:
    15.257

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.351
    Благодарности:
    15.257
    Адрес:
    Москва
    Не все. Но все бренды с газовиками хотят жить дружно.
    А вообще, я знаю эту путаницу в понимании кто, что, где и когда должен чинить, ремонтировать, присоединять или демонтировать и подробно изучил этот вопрос.
    Но сегодня нет никакого желание его рассматривать и объяснять.
    Для понимания.
    Есть два разных понятия.
    Ремонт и обслуживание котла в понимании его, как газового оборудования.
    Ремонт и ТО котла, как технологического оборудования.
    Вот тут и есть путаница.
    Газовики воспринимают котёл исключительно, как газопотребляющее оборудование, с точки зрения безопасной его эксплуатации. Всё.
    Как технологическое оно их не волнует. поэтому им без разницы все эти бренды, серии и модели.
    Поэтому и на семинарах большинство в потолок плюёт, а не слушает.
     
    Последнее редактирование: 31.12.20
  8. sergey292
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    205

    sergey292

    Живу здесь

    sergey292

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Каламск
    1. "Сертификат" это фантик и "почетная грамота" из СССР.
    2. "Сертификат" у его обладателя это абсолютно не гарантия качества услуг от производителя оборудования.
    3. "Сертификат" это муть придуманная маркетологами производителей для слушателей виртуальных курсов и успешно сдавших по их окончании теста для олигофренов :aga: Ни разу не слышал о не сдавших!
    Можно в этом вопросе провести аналогию с медициной.
    1. Иметь полис ОМС и платить за него обязаны все,
    2. Если Вы не хотите сдохнуть от аппендицита то надо наблюдаться у проверенного специалиста (часто за отдельную плату).
    Хорошо когда если эти условия совпадают, если нет... то наличие "Сертификата" от панадола или аспирина на стенке за доктором это всего лишь кусочен красивой мелованной бумаги.
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.351
    Благодарности:
    15.257

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.351
    Благодарности:
    15.257
    Адрес:
    Москва
    :super:

    По 3 пункту. Никто ничего и не сдаёт. Всем кто на семинаре был и даже тем, кто сопли жевал эту филькину грамоту автоматом выписывают. Современные технологии позволяют распечатать любую бумажку. Если торгашу надо, то он вас президентом вселенной назовёт и соответствующую корочку намаляюет и распечатает.
     
  10. sergey292
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    205

    sergey292

    Живу здесь

    sergey292

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Каламск
    Я в 1998 тест бумажный сдавал представителям производителя когда De Dietrich по демпинговым ценам в качестве наживки поставлял 100% оборудования, СМР и ПНР для полностью автоматизированной котельной. Их котельная до сих пор работает практически без вмешательства... только горелочки Bentone иногда копризничают :)
     
  11. dagdag
    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    31

    dagdag

    Живу здесь

    dagdag

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Волгоград
    Гарантия не может ни сниматься ни одеваться.

    С Новым годом...
     
  12. dagdag
    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    31

    dagdag

    Живу здесь

    dagdag

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Волгоград
    Честно (немного выпил, 1е число ж) хочется обучить кого нибудь этим юридическим премудростям газовым ключом (поросенка им забивал с одного разу), чтоб даже идеи про эти фантазии про "снятие" (чего чего?) с гарантии не возникало...
     
  13. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.233
    Благодарности:
    1.553

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.233
    Благодарности:
    1.553
    Адрес:
    Москва
    Ещё как может. ЗоЗПП (я его, правда, изучал лет 16 назад) определял (тогдысь) гарантийный срок на товар - как добровольный акт со стороны производителя (продавца) товара для подтверждения качества товара. То есть, производитель по ЗоЗПП может (по крайней мере - мог тогда) вам вместо какого-то определенного гарантийного срока вообще фигу показать (т. е. - не устанавливать гарантийный срок вообще !).

    Что там сейчас об этом написано в ЗоЗПП, откровенно признаюсь, не знаю. Наверняка "премудрые" юристы из Правительства / Госдумы какую-нибудь несусветную дурь туда успели вписать.

    И ещё к этому же, если производитель (продавец) захочет что-нибудь занести в инструкцию или гарантийный талон касательно обязательных условий при которых признаётся гарантия на товар, то он это сделает ! Как говорится (в одной песне): "Так было, так есть и так будет всегда !"
     
  14. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.233
    Благодарности:
    1.553

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.233
    Благодарности:
    1.553
    Адрес:
    Москва
    А это вот уже, вероятно, пошла "современная" "дурь", о которой я предусмотрительно написал выше:
    https://www.forumhouse.ru/posts/27515328/.

    Но вот этого - никакой @dagdag всё равно отменить не сможет, как бы ни хотел:
     
  15. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.233
    Благодарности:
    1.553

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.233
    Благодарности:
    1.553
    Адрес:
    Москва
    - некогда читать. И не хочется: я не хочу вообще всякую юр. казуистику здесь обсуждать.
    Пусть @dagdag в юридическую консультацию идет, когда свой котёл угробит (который он самостоятельно запускал без привлечения специалистов из АСЦ), и его там й...йурист за деньги будет консультировать на темы: "а шо же теперь делать?" и "как привлечь производителя котла к ответственности?"