1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

И тепло, и электричество, и даже горючее для автомобиля

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем Oodin, 12.06.11.

  1. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.


     
    Oodin , 12.06.11
    #1 + Цитировать
  2. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Ребят, а ребят?!
    Можить покоментируете,... или там непонятно рассказано о топливной независимости?
    Ну дык, докомплектовываете каталитическим хим реактором и к перечисленным в сюжетах надобнастям, получаете горючее к вашим авто, тракторам, и самолетам.:um::hello::faq:
     
    Oodin , 14.06.11
    #2 + Цитировать
  3. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    748
    Благодарности:
    69

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    748
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Ужгород
    Все очень интересно и даже очень ! Чуток занят огородом и нет возможности переварить всю инфу.. На счет топлива не совсем ясен процесс . Как на счет экологии ? Не хочется делать помойку из своего участка .Напишите в личку свой контакт на скайпе
     
    roman1802 , 14.06.11
    #3 + Цитировать
  4. Георг Ом
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    67

    Георг Ом

    Живу здесь

    Георг Ом

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Дзержинск
    Обычные газогенераторы. Обмусолено во многих разделах не раз. Только что всякий мусор там не стоит жечь, а на дровах, торфе и угле работают много где, а финны даже автомобильные газгены делают и ездят. Причем самый известный из них уже давно откатал более 100000 км на одном лишь газгене.
     
    Георг Ом , 16.06.11
    #4 + Цитировать
  5. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Эт чей та не стоит мусор жечь?
    Может быть в тех, которые обмусолены и не стоит, но в ентом, че на ссылках можно и мусор. Хоча. хлор содержащие пластмассы и серосодержащие резины, не стоит в больших количествах сжигать, бо ядовитые хлор и сероводород, а исчо надобно полностью из кислотоупорных материалов все делать.
    Дааа, мусолить более не нужно не нужно мусолить, а вот совмесно отработать варианты модификации, эт дааа, эт мога.
    Кто может ответить на вопрос:
    Если все обмусолено, то пришло время действовать? Т.е., строить, эксплуотировать, пропагандировать? Че тады мусолятся до сих пор как из мухи слона создать, или как из ненужных диодов солнечные батареи, да чтоб еще и пол района электрикой обеспечивали?
    Как один из вариантов комбинации достижений цивилизации и личная энергетическая независимость всех и каждого, разве не повод и не тема для "обмусоливания"?
    А мусолить ... Оно конечно... не надо мусолить, не надо.
    Для тех же, кто мусолить не хочет, а хочет конструктивной дискуссии, предлагаю, после просмотра предложеных сюжетов, и прочтения всех коментариев к каждому, обсудить, маломощные газогенераторные установки, как базовый блок, для производства жидкого топлива высокого качества,для личного транспорта и транспорта, сельхоз предназначения, используя принцип Фишера-Тропша, с применением жидкофазных хим. реакторов, мощностью не более 500л жидкого горючего в сутки.
     
    Oodin , 16.06.11
    #5 + Цитировать
  6. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    748
    Благодарности:
    69

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    748
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Ужгород
    500 литров в сутки это круто ! Мне хотя бы 5 л в сутки . Я готов присоединится к данному проекту. Давненько глаз положил на утилизацию тары и мусора .Я поднимал уже неоднократно эту тему но остался сам в ней .
     
    roman1802 , 17.06.11
    #6 + Цитировать
  7. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    http://www.forumhouse.ru/threads/23219/page-20#post-2534101 Если мне не изменяет память, в этой ссылке, ссылка как раз на книгу где речь и идет о получении жидкого топлива из синтез газа, коим можно считать генераторный газ, после предварительной подготовке. Но вовсе эта подготовка не требует супер оборудования и драгоценных материалов.
     
    Oodin , 19.06.11
    #7 + Цитировать
  8. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    На счет экологии. Я могу только возмутиться теми кто сжигает в кострах листья и другие растительные отходы. Сжигание всего этого добра в газогенераторе, как раз и придают ему дополнительное приимущество. Конечные продукты сгорания, абсолютно идентичные тем, которые при сжигании природного газа получаются СО2 и Н2О. Все остальные продукты, которые, при горении костров из листьев и т.д., так сильно своим запахом портят жизнь окружающим, конденсируются в жижку, которая содержит и спирт, и уксусную кислоту, и скипидар, и фурфурол, и ,и,и,и . до 360 соединений, и смолу, которая мне по крайней мере, нужна как кислородововлекающая добавка в бетон.::
     
    Oodin , 23.06.11
    #8 + Цитировать
  9. Fedoseevich
    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    272

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Омск
    Зачем мусолить?
    Разработайте и изготовьте подобную установку и потом, похвастаетесь результатом.
    Я так думаю.
     
    Fedoseevich , 23.06.11
    #9 + Цитировать
  10. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Вялая какая то подтема форума. Написано "топливная независимость, а о предложенное изделие обсуждается, очень слабо. Куда независимей, мусор перерабатывать, а не собирать его на свалках.
    Кстати roman1802 писал, что не хочет свой двор в мусорник превращать, так как раз, если мусор кидать в бункер газогенератора, а потом перерабатывать, он и не будет горами во дворе собираться.
     
    Oodin , 11.07.11
    #10 + Цитировать
  11. SergeyI
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    SergeyI

    Участник

    SergeyI

    Участник

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А в чем независимость то? Газ то тоже может кончиться или перекрыться. Независимость это когда все свое.
     
    SergeyI , 11.07.11
    #11 + Цитировать
  12. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Газ то закончится, и в єнтом даже нет сомнений. Ну а вот когда растительность, деревья, бытовой горючий мусор закончится, тогда Пизнес фильма и наступит.. только всем сразу.
    Тема, о том, чтобы газ из вышеперечисленного получать.
    Кинушку посмотрите, а потом пишите.
     
    Oodin , 11.07.11
    #12 + Цитировать
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    862

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Пару лет назад я сделал себе пиролизный реактор-газогенератор. И успешно запустил от него электростанцию с двигателем УД-25. Но не все так хорошо как в теории. Первое - это дрова должны быть измельчены до размеров примерно от спичечной коробки до сигаретной пачки и высушено до совершенно невообразимого состояния, примерно как мебель в городской квартире или паркет там же. В Ленинградской области без подогрева дрова так не высыхают.
    А чем больше в топливе воды, тем хуже газ получается. Хорошо переваривают всякие отходы только большие реакторы - киловатт так на 60-100 в пересчете на электричество. Маленькие же - капризные, чем меньше тем капризнее.
    Еще одна неприятность - в получаемом газе довольно много воды в виде пара. Летом -пофиг, а вот зимой она конденсируется везде где только может и после выключения реактора пытается замерзнуть в трубопровода, задвижках, фильтрах и прочих неподходящих местах.
    Можно топить реактор каменным углем. С ним проблем с сушкой и измельчением не будет. Но будет проблема с существенно бОльшим чем у дров количеством золы, которую надо из газа фильтровать, и с заметным содержанием серы, которая при соединении с воздухом и водой дает серную кислоту, для железа не полезную.
    Очередная неприятность - состав газа из реактора не остается стабильным, причем чем меньше реактор тем больше и быстрее колебания. Соответственно для сжигания газа требуется разное количество воздуха. Приходится все время "рулить" регулировочной заслонкой в смесителе перед двигателем. Максимум что у меня без вмешательства работало - минут 20. Потом слышу что обороты движка падать начинают - иду подкручиться регулировку.
    С этой точки зрения удобнее газодизель - когда ему не хватает газа, он сам добавляет себе солярки и работает стабильно. Но - все время хочет солярки потому что газ от сжатия не воспламеняется, расход - примерно четверть от "чисто дизельного". Это я на рижском дизельке "4Ч" пробовал. Сейчас еще "2Ч-8.5/11" добыл, но пока руки не дошли запустить.
    Следующая, и далеко не последняя, неприятность - в газе присутствует смола, которая любит оседать везде где захочет. Например намертво приклеить клапаны ДВС, так, что приходится разбирать и чистить. Ну от этой напасти можно избавиться правильным выбором режима реактора, но опять за этим надо следить.
    Ну и так далее, есть еще немало грустных мелочей.
    Есть и приятности - установка производит тепла чуть ли не втрое больше чем электричества, так что можно отапливаться. И сжигание дров в реакторе позволяет собрать больше выделившейся энергии, а не выпускать ее в трубу.
    Надо конечно всю конструкцию, как реактор так и ДВС, правильно теплообменниками обвесить, довольно громоздкими.

    Отсюда вывод - для отдельно взятого дома пиролизный реактор - штука не подходящая, если конечно не стоит цели попробовать себя в роли кочегара.
    Автоматизации все это поддается _крайне_ хреново.
    Однако на поселок хотябы из десятка домов - строить большую установку можно. Она будет работать стабильнее, не так капризно требовать очень сухих дров, и кочегар потребуется на всех один, можно например по очереди дежурить. Основное правило при создании этих реакторов - максимальное снижение утечек тепла из активной зоны, где собственно сам процесс превращения дров в газ идет. Стенки теплоизолировать, подаваемый для дутья воздух максимально подогревать (выхлопом двс например).

    А вот Фишера с Тропшем в малых масштабах вообще не сделать, это придется небольшой химзавод строить. Я общался с человеком, который утилизацией коксовых и тому подобных похожих по составу газов много лет занимался, даже кое-какие опыты поставил по его рекомендациям. Бесперспективное это дело в домашне-сарайных условиях. Первое, о чем стоит задуматься, это о засорении, точнее засирании, катализатора продуктами неполного пиролиза органических отходов. В промышленных условиях можно наладить процесс непрерывной очистки-регенерации катализатора(такое существует), однако это очень непросто и весьма энергозатратно.

    Поэтому для домашнего автономного энергоснабжения удобнее будет применить менее капризные и сложные в использовании виды топлива. Оглянитесь вокруг, изучите рынок. Вполне может быть что в ближайшем автохозяйстве не знают куда девать отработанное масло, а ведь на нем может работать дизель после некоторых несложных переделок. Или в соседней "старой" деревне налажено снабжение аборигенов дешевым "жилищно-коммунальным" баллонным газом(не путаем с тем, что на автогазозаправках, там раза в полтора дороже), еще, обычно в степных районах, бывает продается "топливо печное бытовое" - тоже можно дизелю скормить. У моряков и речников бывает "лишняя" пароходная солярка - в автомобиль ее нельзя так как при -10 превращается в желе, а вот в дизельную электростанцию опять же можно. Ну и так далее - использовать можно много чего. Буржуи вон масло из Макдоналдса на котором еду жарят и то в дизелях жечь ухитряются. У нас правда макдоналдсов маловато.
    Ну и понятно, что ДВС, работающий на выработку электроэнергии, надо обвешивать теплообменниками и превращать в _отопительный_ прибор. Если рассматривать ДВС с этой стороны - то КПД у него на уровне хороших импортных котлов. А электричество в этом случае - полезный побочный продукт.
     
    WatchCat , 15.07.11
    #13 + Цитировать
  14. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Нет бы автору написать, что мол так и так, из-за невнимательного изучения источников информации и много летнего опыта эксплуотации газогенераторных установок, на необъятной нашей тогда Родине СССР,я натупарезил и поэтому установка получилась неудачной. А он пишет о теории и практике, и естественно у людей, особенно у тех, которые слабо ориентируются в обсуждаемых вопросах, сформируется ложное мнение, что это действительно так все плохо в глобальном масштабе, а не касаемо одной неудачно сконструированой установке.
    Да это действительно правда, чем мельче топливо, тем больше его войдет в бункер, и тем реже его необходимо будет догружать.::


    Это выражение ложно для большинства сконструированых и удачно эксплуотируемых газогенераторных установок.
    Дело все в том, что принцип генерации неодинаков для разных видов топлива. На сегодняшний день известно четыре конструкционных формы газогенераторов для получения генераторного газа, это конструкция прямого процеса, обратного,конструкции двухзонного процеса генерации, и горизонтального. Так вот для первого и последнего варианта конструкций, выражение истинно, поэтому газогенераторы подобной конструкции и использовали безсмольные, сухие топлива, такие как угольный кокс, древесный уголь, а для сырых, смольных топлив, всех тех, которые перечислял и я в том числе, удачно использовался второй и третий вариант, и используется так же удачно мной и многими другими людьми.
    С этим невозможно не согласиться, потому что это научно, практически и теоретически подтвержденный факт, поэтому то во всех без исключения эксплуотируемых конструкциях расчитаных на влажные, смольные топлива, весьма удачно применялись и применяются конденсаторы влаги, с отводом ее разными способами из зоны реакции.
    Это не соответствует действительности. Не от размеров конструкции завист стабильность процессов, а от удачности расчета конструкции, конкретно взятой, но не как не в глобальном масштабе, как пытается автор выдать.
     
    Oodin , 16.07.11
    #14 + Цитировать
  15. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Фактически, неприятность связанная с "Большим" количеством воды легко разрешается, и не всегда это неприятность, хотябы для двигателя внутреннего сгорания. Яркий тому пример АН-2 "Кукурузник", на взлетном режиме в камеры сгорания подается вода, при этом мощность двигателя возрастает в полтора, два раза, без дополнительного сжигания топлива. В отношении вредности воды в газе, это элементарно решается, елементарным расчетом при конструировании генератора так, как большое влияние на качество газа, в том числе на количество реакционной воды в нем, влияет скорость дутья, температура в зоне реакции и время нахождения агента горения(кислорода) в зоне реакции, т.е., чем выше скорость дутья, тем меньше воды, чем меньше время нахождения агента горения в зоне реакции, тем больше грючих составляющих газа, и чем больше температура в зоне реакции, тем больше реакционной воды вступит в реакциюводяного газа, с высшей теплотворностью, чем при простом воздушном дутье кокса и древесного угля, и все это без дополнительных конструкционных изменений(для получения газа лучшего качества при газификации кокса, древесного угля, в генераторы принудительно вводится вода).
    Что же касается замерзания подлой воды, то тут то там, это вообще не серьезно, потому что ничего не мешает всю конструкцию газогенератора в отапливаемом помещении размещать, мало того, именно для меньших енергетических потерь(каждая калория тепла, это же ценнейшая енергия, которую можно во что угодно преобразовать) это необходимо делать.
    В данном случае можно только повториться, если конструкция неудачно рачитана, то не только серная кислота будет переть, но и какашки кусками вываливаться будут.
    Не стабильность газовой смеси, это первое, не вопрос в 21 веке, когда масса конструкций, в том числе и банальный (немного модернизированый) инжектор, может обеспечить стабильность топливной смеси, кроме того, турбонаддув двигателя так же в этом поможет и .т.д. Второе,применение газогенераторов не ограничивается только ДВС-газген универсален.
    А почему бы и нет, это тоже вариант, тем более в качестве диз топлива можно и синтезированое горючее при помощи этого же газ гена получить, или можно немного из растительного маслица, "наварить" био дизеля(эта тема ближе к селянам)
    Это не грустно и даже не мелочь, это просто конструкционный недостаток Вашей и только Вашей, а не в глобальном масштабе, системы очистки газа
    Самая интересная приятность в этом то, что вся Европа, еще с 60х годов прошлого века описаный вми способ Когенирации использует широко и все объемлюще. Т.е. и индивидуальные установки, есть более мощные. Там это правило, а не исключение, после умозаключения, рациональное использование енергии.
    Это можно все проще и понятней изложить.-Водяная рубашка на самом газогенераторе и системе первичного охлаждения газа-как на обычном отопительном котле. Система охлаждения ДВС не на радиатор, а включается в общую отопительную систему, а выхлопная труба не сразу в глушитель идет, а через теплообменник, например такой, который в бытовых газколонках или газовых котлах используется.( Кстати, такую схему каждый может применить, имея промышленный газовый электрогенератор(водяного охлаждения)
     
    Oodin , 16.07.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также