1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Смазка культиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем wolf50021, 07.06.11.

  1. wolf50021
    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    wolf50021

    Участник

    wolf50021

    Участник

    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сургут
    Кто какие масла и смазки использует для 4-х тактных культиваров?
     
    wolf50021 , 07.06.11
    #1 + Цитировать
  2. DIMON 34 RUS
    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    DIMON 34 RUS

    Участник

    DIMON 34 RUS

    Участник

    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Волгоград
    Смазка культиватора.
    Для консервации или при работе?
    Если при работе - то полусинь для 4-х такных. В редуктор можно такое же, но есть и специальное для редукторов.
     
    DIMON 34 RUS , 07.06.11
    #2 + Цитировать
  3. wolf50021
    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    wolf50021

    Участник

    wolf50021

    Участник

    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сургут
    Если с движком более-менее ясно, то что лить в редуктор - тёмный лес: туда что-то типа ШРУС или ЦИАТИМа закладывают в паспорте к культиватору какой-то МУЛЬТИФАК, что это в магазинах не знают, а сервиса в радиусе 300 км нету, вот и гадаю В свой Техас-400 загнал шприцом металоплакирующию смазку для ШРУС (Вымпел) - другой всё равно нет.
     
    wolf50021 , 07.06.11
    #3 + Цитировать
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.960

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.960
    Адрес:
    Ярославль
    Здесь обсуждалось уже на форуме, поищите тему о культиваторах. И у Вас вроде Техас-400 редуктор червячный и в него масло льется, а ШРУС консистентная..
    А инструкции к нему нет? Там должны быть рекомендации производителя движка и трансмиссии и какие масла и смазки и при каких температурах его использовать... Удачи в общем!
     
    Prince , 07.06.11
    #4 + Цитировать
  5. wolf50021
    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    wolf50021

    Участник

    wolf50021

    Участник

    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сургут
    Руководство по пользованию на русском, но там только порядок обслуживания, что да как открутить, залить и смазать, а вот чем-ни слова единственная рекомендация - это разогреть смазку для редуктора в горячей воде из чего я сделал вывод, что смазка консистентная и высокотемпературная (предупреждение о том что редуктор сильно нагревается).
     
    wolf50021 , 07.06.11
    #5 + Цитировать
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.960

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.960
    Адрес:
    Ярославль
    http://www.texas.dk/catalog/garden2010ru/
    Здесь, страница 30, написано "масло шестеренчатое" 80W90, а вот здесь можно прочесть характеристики масла http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/374/index.htm
    А Multifak это для цепных редукторов, заливается на заводе и не доливается. Удачи!
     
    Prince , 07.06.11
    #6 + Цитировать
  7. oldsailor
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    oldsailor

    Новичок

    oldsailor

    Новичок

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    В редуктор обычно заливают трансмиссионное масло ТАД 17В, либо его аналоги.
     
    oldsailor , 08.06.11
    #7 + Цитировать
  8. НиколайВ1969
    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    11

    НиколайВ1969

    Участник

    НиколайВ1969

    Участник

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Подольск
    Культиватор используется при плюсовой температуре ВЕСНА- ЛЕТО- ОСЕНЬ - поэтому и вязкость масла нужно подбирать под эти условия. Скорее всего SAE-30 http://www.mantis.ru/index.php?productID=1073
    можно рекомендовать как универсальное масло для этих целей.
     
    НиколайВ1969 , 10.02.13
    #8 + Цитировать
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208
    Адрес:
    Волхов
    SAE -30- это в двигатель, а в трансммиссию смотря какой МБ, есть и гипоид, есть и более густая в редуктор с червячной передачей.
     
    valerich , 11.02.13
    #9 + Цитировать
  10. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    92

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Минск
    У нас с этими маслами ситуация странная. Стандартное масло 10W40 стоит не дорого, SAE 30 дороже его в два раза. А 10W30 и вовсе нет. Поэтому и работаю пятый сезон на 10W40, меняю вовремя и все.
     
    LAV2000 , 11.02.13
    #10 + Цитировать
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208
    Адрес:
    Волхов
    У нас нет проблем, хотя чаще 5w30 встречается, мне по барабану. SAE 30 для мотоблоков 600 грамм в спецмагазинах стоит от 4-х сот рублей. А 10W30, 5W30 в автомагазинах от 150-ти рублей литр. Выбор очевиден? Но всё равно считаю, что для двигателей воздушного охлаждения 30-ка на конце должна быть! 40-ка для холодных, водяного.
    Но это моё личное мнение, каждый в праве оспорить :) Но не переубедить.
     
    valerich , 21.02.13
    #11 + Цитировать
  12. Cерьга
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    8

    Cерьга

    Живу здесь

    Cерьга

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    НСО. Бердск
    Я в движёк авто лью ЛИКВИ МОЛЛИ 0W30 (круглый год). Подойдёт ли это масло для КАМА (Лифан)?
     
    Cерьга , 22.02.13
    #12 + Цитировать
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208
    Адрес:
    Волхов
    То что доктор прописал. Только оно чисто летнее.
     
    valerich , 22.02.13
    #13 + Цитировать
  14. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    0W30 летнее?
    Забавно.
    5W30 рекомендуется для снегоуборщиков, вообще-то, а уж 0W еще более зимнее.
     
    OlegSGV , 23.02.13
    #14 + Цитировать
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208
    Адрес:
    Волхов
    Извиняюсь. Похоже мы с этой классификацией никогда не разберёмся. Это производители похоже мутят. Лет пять назад, когда купил Салют, я эту тему всю штудировал, потому как рекомендованное SAE 30 у нас было не найти. А теперь всё изменилось получается. Да, жизнь забавна...
     
    valerich , 23.02.13
    #15 + Цитировать