1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Что начать строить с 6 тыс.у.е.?

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем benjirsb, 05.06.11.

1. benjirsb
    Благодарности:
    1

benjirsb

Участник

benjirsb

Участник

Благодарности:
    1
    Доброго времени суток форумчанам. Не бейте больно, но здесь я первый раз, поэтому могу быть не прав.

Надоело, как и многим другим людям, платить нереальные деньги за аренду квартиры, хочеться уже расчитывать на что-то своё..тем более, что пора семью будущую( пока в виде невесты) обеспечивать жильём.

Так вот сама задача...
    Участка пока нет никакого, но это пока...деньги на него есть...

На руках есть около 6 тыс. У.Е.
    Есть желание, есть пара лишних рук друзей и родственников, остальное будем приобретать походу...
    Есть возможность вкладывать 300 у.е. в месяц в стройку...

Нет опыта строительства.

Подскажите, что можно за эти деньги начать строить...? Сроки не определены...хоть 5 лет пока...
    Дом большой не нужен...Думаю 6х8 в два этажа или с мансардным даже будет вполне...
    Может кто считал для себя приблизительно дом такой или чуть больше или меньше...?

Короче, скажите пожалуйста стоит вообще мечтать или нет...?
    А то почитаешь про миллионы рублей у людей и думы на счёт дома...а тут даже 300000 тыр пока нет, но амбиции есть.

Спасибо всем ответившим..

benjirsb , 05.06.11
    #1 + Цитировать
  2. Globi
    Благодарности:
    433

Globi

Живу здесь

Globi

Живу здесь

Благодарности:
    433
    Однозначно стоит! Это в качестве ободрения. :)
    Начинать можно с любой суммы, особенно если время не ограниченно. Главное не экономить на ключевых моментах. Но в ваших краях, даже часть ключевых моментов (фундамент, теплоизоляция, отопление) не столь критично затратны.

Globi , 05.06.11
    #2 + Цитировать
  3. nir
    Благодарности:
    4.184

nir

Завсегдатай

nir

Завсегдатай

Благодарности:
    4.184
    " приобретать походу"----в стройке--не тот случай.