1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужен совет. Газо- или Электросварка?

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Алекс71, 26.05.11.

  1. Алекс71
    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Алекс71

    Участник

    Алекс71

    Участник

    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Нужен совет профессионала.
    Задача - есть две двутавровые балки по 6 метров длиной.
    А нужна одна 12 метров. Надо варить.
    Эксплуатироваться будет в чердачном помещении (тепло и сухо). Опора будет на концах балки, сама она будет нести (соответственно, шов) определенную нагрузку.
    Есть ли принципиальная разница, чем варить - газо- или электросваркой? Поскольку электросварка есть на месте, а газо- надо привозить откуда-то.
    Что скажете?
     
    Алекс71 , 26.05.11
    #1 + Цитировать
  2. vakylisa
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    122

    vakylisa

    Живу здесь

    vakylisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Украина
    Самое основное это сечение балки, вес и какую нагрузку она будет нести. Конечно лутше не балка, а ферма. Она получается легче при техже размерах и несёт туже нагрузку. Ну, а теперь посуществу. Неважно чем вы её сварите хоть и аргоном, а важно разделка шва и уселительные накладки вот если вы всё сделаете правильно, то на шве никогда не треснет. Но длинна 12 м, это немало и сечение стальной балки должно быть примерно 70-100 см., так что подумайте какой вес она будет иметь. Лучше всё-таки ферма.:pioner:
     
    vakylisa , 26.05.11
    #2 + Цитировать
  3. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Только эл. сваркой. Автогеном нормально-качественно толстый металл варить хлопотно.:hello:
     
    cantexnik , 26.05.11
    #3 + Цитировать
  4. Алекс71
    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Алекс71

    Участник

    Алекс71

    Участник

    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Балка 20-я.
    Будет уложена поперек плит перекрытия ПНО 61-15-8, но с опиранием не на плиты, а на арм. пояс стен, с некоторым зазором между плитами и балкой.
    Усилительные накладки, конечно, будут.
    Вес? Примерно 260-270 кг. Стены 50 см. кирпич. А наверх краном забросить не проблема, он всегда под руками.
    Главное, что нет принципиальных препятствий против электросварки.
     
    Алекс71 , 26.05.11
    #4 + Цитировать
  5. vakylisa
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    122

    vakylisa

    Живу здесь

    vakylisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Украина
    А я то думал! Так, а какие проблемы тогда, если она лежит на стене.
     
    vakylisa , 26.05.11
    #5 + Цитировать
  6. Алекс71
    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Алекс71

    Участник

    Алекс71

    Участник

    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Никогда не помешает спросить тех, кто знает побольше, чем сам.
    Спасибо за совет.
     
    Алекс71 , 27.05.11
    #6 + Цитировать
  7. CartmanSr
    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    CartmanSr

    Живу здесь

    CartmanSr

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    поселок Дзержинск
    Электросварка, без вариантов.
    Сам варил на 9-тиметровый пролет несколько 18-х двутавров. По рекомендации старого сварного - резал концы в перехлест: вырезал части полок, по 200мм, так, что полка одного заходила в вырез другого. И проваривал. Внутрь накладки, само собой, из 10-ки.

    Варил почти шесть лет назад. Ангар еще стоит.;)
     
    CartmanSr , 28.05.11
    #7 + Цитировать
  8. AbuKamil
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    84

    AbuKamil

    строитель поневоле

    AbuKamil

    строитель поневоле

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Казань
    Препятствий нет, наоборот рекомендация. Так как электросварка, оказывает меньшее термическое воздействие на металл.
    И ещё ( вдруг опыта нет) не наварите случайно для " крепости" попречных швов на ваших накладках
     
    AbuKamil , 28.05.11
    #8 + Цитировать
  9. Алекс71
    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Алекс71

    Участник

    Алекс71

    Участник

    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    А как то рисунок или схему можно?
    Варить буду не сам, что бы проконтролировать.
     
    Алекс71 , 28.05.11
    #9 + Цитировать
  10. CartmanSr
    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    CartmanSr

    Живу здесь

    CartmanSr

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    поселок Дзержинск
    Художник я таксебешный...
    Но примерно такое что-то.
    Накладки ставил внутрь, с обеих сторон, обварка по контуру.
     

    Вложения:

    • двутавр.jpg
    CartmanSr , 29.05.11
    #10 + Цитировать
  11. Алекс71
    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Алекс71

    Участник

    Алекс71

    Участник

    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Понятно. Спасибо.
     
    Алекс71 , 29.05.11
    #11 + Цитировать
  12. vakylisa
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    122

    vakylisa

    Живу здесь

    vakylisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Украина
    Можете просто сделать срезы наискось будет тожесамое.
     

    Вложения:

    • Image 1.jpg
    vakylisa , 29.05.11
    #12 + Цитировать
  13. Алекс71
    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Алекс71

    Участник

    Алекс71

    Участник

    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ну да, принцип понятен, что бы пятно "сварного" контакта побольше было.
     
    Алекс71 , 29.05.11
    #13 + Цитировать
  14. vakylisa
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    122

    vakylisa

    Живу здесь

    vakylisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Украина
    И это тоже и нагрузки на сварочьном шве распределяются подругому чем просто поперёк, а накладки лутше сделать ромбовидными чьтобы тоже перераспределить нагрузки.
     
    vakylisa , 29.05.11
    #14 + Цитировать
  15. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    3.503

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    3.503
    Адрес:
    Псков
    Там про сварку тоже есть, но уже потом, можно выбрать кое что. Ладно, давайте сюда, модератор если что укажет на какую дверь потом смотреть:
     
    dashnik , 10.07.13
    #15 + Цитировать