1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите новичку по устройству канализации частного дома, корифеи

Тема в разделе "Канализация, дренаж", создана пользователем nikolya-2, 13.05.11.

1. nikolya-2
    Благодарности:
    0

nikolya-2

Участник

nikolya-2

Участник

Благодарности:
    0
    Уважаемые, помогите как говориться чем можете!
    У меня дом неблагоустоенный - то есть в нем нет ни канализации ни других удобств.Сейчас планирую его благоустроить -проблема в том что опыта нет, а в инете мнений вагон и маленькая тележка.Описываю в общем обстановку: грунт - чернозем 20-30 см (примерно), дальше глина, в подвале дома глубиной 1,5 м есть яма глубиной 1 м по весне заполняется- откачиваем (больше об уровне грунтовых вод сказать ничего не могу, знаю только что метрах в 200 пробовали сделать скважину под воду на 50 м забурились -не нашли); от дома до забора с одной стороны 4 м, с другой 6м, там где 6 м - участок под посадку овощей и тд.; коммуникаций в доме нет-надо делать пристройку новую вместо прежней веранды- там планируем ванную совмещенную с туалетом и надо как то ее совместить со сливом от кухни. В будущем планируется подвести воду к дому (170 тыс. руб) дома есть ; живу в Хабаровске-говорят что уровеь промерзания грунта 1,5 м-1м.
    вот такие вот пироги.
    Делать надо уже этим летом так как живу на съемной квартире и надо будет переселятся так как чувствую что и накладно и нестабильно
    Очень прошу людей знающих и опытных откликнутся !!:)

nikolya-2 , 13.05.11
    #1 + Цитировать
  2. Пятницa
    Благодарности:
    552

Пятницa

Живу здесь

Пятницa

Заблокирован

Живу здесь

Благодарности:
    552
    А что надо то? Денег выслать?
    ...
    Определитесь для начала, где на участке будет то, куда всё будет сливаться.. И чтоб соседям не мешало, и чтобы машина подъехала..
    Потом уж и дом. разводку в том направлении.

Пятницa , 13.05.11
    #2 + Цитировать
  3. nikolya-2
    Благодарности:
    0

nikolya-2

Участник

nikolya-2

Участник

Благодарности: