1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Fubag MS5000 - делюсь первыми впечатлениями

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем BanditR, 09.05.11.

  1. BanditR
    Регистрация:
    27.04.07
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33

    BanditR

    Живу здесь

    BanditR

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.07
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго! Выбирал генератор для себя, как альтернативный вид энергии на дачу, на случай неожиданного отключения электроэнергии в самый неподходящий момент и как единственный источник энергии на время стройки еще одного объекта, где пока нет централизованного энергоснабжения . Перекопав весь рунет ничего дельного не нашел, на нашем форуме тоже информации немного (но один всетаки плюс я почерпнул - взял именно с движком Mitsubushi а не с noname china :hello: )

    Итак, долго мучаясь выбором, в соотношении цена - качество, остановился на MS5000. Почему Fubag - незнаю, просто в том году мне на ДР подарили друзья компрессор Fubag. Он у меня работает и проблем я с ним не знаю. Решил рискнуть - надеюсь не ошибся. ::

    Итак начнем. Все что можно найти в рунете - так это описание прибора - ТУПОЙ КОПИ_ПАСТ. На всех сайтах трубят что это обычный бытовой генератор - вскрытие коробки - нас встречает плакат формата "почти А4" привязанный к генератору где жирными буквами написано INDUSTRIAL, далее идет описание характеристик и нарисованы примеры допустимых нагрузок - Бытовая техника - 4200W, электроинструмент - 3700W, электрогазонокосилки - 2800W. Именно Ватты, а не пресловутые ВА (вольт амперы - которые уменьшаю Ватты на косинус ФИ - вроде так :um:).
    Двигатель На приборе установлен Двигатель Митцубиши GM301. в теме о выборе генераторы шел спор о том, что митцу не выпускает движки для такой техники, что мол если бы выпускали то они бы, также как и хонда, продавались бы у дилеров. :)] Стросите гугл Mitsubishi GM 301:) Первая же ссылка выдаст вам сайт www.mitsubishi-generators.com где можно найти много чего интересного, а особенно мне понравилась рекламная брошура их продукции, на второй странице которой есть таблица номинальный и стартовых нагрузок разной техники! Двигатель заводиться достаточно легко, женщинам вполне по силам, в случае необходимости, завести аппарат (раза в два легче чем двухтактную бензопилу). В комплекте документов есть родной мануал от Митцубиши (только на английском и еще непонятном мне языке - но translate.google.ru и в путь :|:), из которой можно почерпнуть намного больше полезной информации, нежели из инструкции от Fubag. Кому интресно: первая смена масла - 25 моточасов, далее каждые 50, но я буду менять 25-25-50. Проверка и очистка свечей - 50 часов, я буду менять, не думаю что это дорого - допустимые свечи - как всегда - NGK, Desno и еще кто-то с указанием номеров. Очистки фильтров и т.п. ТОПЛИВО - много в рунете данных - от 92 до 95, по инструкции от Fubag - 92, по инструкции от Митцу 88-100 :pioner: Самое главное ТО - это 100 часов - разборка двигателя для очистки от нагара - видимо придется тащить в сервис :) Двигатель - made in china? - может быть, я даже более чем уверен, но все самое лучшее сделано в китае - если это хороший фабричный китай под контролем и на оборудовании производителя - поживем увидим.
    Генератор - безщеточный. Более сказать нечего - не разбирался в них, но видимо это лучше чем щеточный.

    Вообщем пока я доволен, за 24 т.р. на стройке вещь незаменимая.. на данный момент испробовали его в режиме дренажный насос + керхер 5.20. Все в порядке... скоро испробуем его в связке с компрессором 1500 Ватт, пусковых нагрузок не знаю - будем антисептиком дом покрывать, но думаю справится. На каждое гнездо розетки стоит своя защита, судя по описаниям на 16А. и общая защита на все, сколько не знаю, но видимо на 5000 Ватт - это максимальная кратковременная допустимая нагрузка на генератор. Заявленный расход топлива - 25 литров на 10 часов. У меня он проработал на 5 литрах - 3.2 часа (в десятеричном исчисление). Очень радует цифровой дисплей который показывает Вольты-Герцы-Моточасы. Но он слепой:) в солнечный день на улице придется постараться чтобы прочесть значения:)]. К бензину требователен, как и любые другие движки - первый запуск был на Лукойл Экто (евро 5) - работал ровно, как швейцарские часы, потом пришлось залить noname - и начался расколбас, на холостых не особо ровно работает, с несильными провалами. Буду лить только хорошее топливо:)

    Вообщем пока все. Как будут развиваться события - увидим. Будем надеяться на лучшее
     
    BanditR , 09.05.11
    #1 + Цитировать
  2. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    265

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Москва
    ? Через 100 часов разборка??
    Видимо имеется в виду очистка снаружи (сдувание пыли, протирка тряпочкой и Т.Д)
    100 часов это ведь всего четверо суток работы..
    Нинадо его для этого в сервис тащить..
     
    Pantherfahrer , 10.05.11
    #2 + Цитировать
  3. BanditR
    Регистрация:
    27.04.07
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33

    BanditR

    Живу здесь

    BanditR

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.07
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    да нет, именно очистка от нагара внутри и регулировка клапанов - в следующие выходные постараюсь не забыть взять инструкцию - отсканировать и выложить
     
    BanditR , 10.05.11
    #3 + Цитировать
  4. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    265

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Москва
    Да .. это от души!!:hello:
    У меня на мотоблоке , "чистопородный китаец" отработал уже часов 300..
    Но кроме замен масла(по регламенту, так как на долговечность влияет) я даже свечу никогда не выворачивал.
    Какой нагар ??
    Какие клапана?
    Или не проведение такого ТО повод съема с гарантии..
     
    Pantherfahrer , 10.05.11
    #4 + Цитировать
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    3.928

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    3.928
    Адрес:
    Москва
    Возможно в таблице банальный ляп.
    У субару тоже на 300 часов клапана и 500 часов нагар.
     

    Вложения:

    • работы обслуживание.JPG
    alex_k11 , 11.05.11
    #5 + Цитировать
  6. kerpal
    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    kerpal

    Новичок

    kerpal

    Новичок

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    А никто не встечал в интернете юзер мануал к мотору Mitsubishi GM301?
    Тот самый, что автор нашел внутри коробки с генератором в бумажном виде.
    Пробовал гуглить, находится только описание генераторов митсубиши.
    На сайте www . mitsubishi-generators . com написано, что это подразделение компании закрыто и какую-либо информацию нужно искать на www . mitsubishi-engine . com
    Там про такой мотор тоже ничего не находится :(
     
    kerpal , 25.10.11
    #6 + Цитировать
  7. BanditR
    Регистрация:
    27.04.07
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33

    BanditR

    Живу здесь

    BanditR

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.07
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Очень очень постараюсь забрать с дачи мануал и отсканировать.
     
    BanditR , 25.10.11
    #7 + Цитировать
  8. kerpal
    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    kerpal

    Новичок

    kerpal

    Новичок

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо! Очень пригодится!
     
    kerpal , 25.10.11
    #8 + Цитировать
  9. BanditR
    Регистрация:
    27.04.07
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33

    BanditR

    Живу здесь

    BanditR

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.07
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Итак, как и обещал: Родной Operation Manual для двигателей Mitsubishi GM

    Последние 2 страницы расположены на формате A3, но отсканировать так не смогу

    Operation_Manual_Mitsubishi_gm181_gm231_gm291_gm301_gm391_gm401

    P.s. Файлы хранятся не менее 3 месяцев. Время хранения можно продлевать сколько угодно раз, или оно продлевается автоматически, если файл скачивают. Yandex.
     
    BanditR , 31.10.11
    #9 + Цитировать
  10. kerpal
    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    kerpal

    Новичок

    kerpal

    Новичок

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо! :super:


    Кстати, а какое вы в него масло льёте?
     
    kerpal , 04.11.11
    #10 + Цитировать
  11. Просто Вячеслав
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    156

    Просто Вячеслав

    Живу здесь

    Просто Вячеслав

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    156
    Адрес:
    Москва
    24 тысячи рублей? Где так дешево нашли-то? Сам взял весной для строительства за 35 тыс. руб.Отработал уже 120 часов. Нареканий никаких. Из минусов: ну очень тяжелый (с полным баком под 100 кг.), довольно требователен к топливу (на 92-м иногда чихает), довольно прожорлив (1,5 л. в час на средней нагрузке). Из плюсов: заводится с пол-оборота, отрабатывает нагрузку на все 100% (работали 2 кипятильника на 2 КВт и болгарка), довольно чистый синус: холодильник и насосы работают без видимых шумов. Масло менял каждые 10 часов, обычное синтетическое (то, что накопилось от замены в машине). Разбирать двигатель на 100 часах - по-моему чушь собачья.
     
    Просто Вячеслав , 24.11.11
    #11 + Цитировать
  12. AlexDuke
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    AlexDuke

    Участник

    AlexDuke

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск, Новосибирская обл.
    Хороший генератор. У меня наработал более 300 часов уже.
     
    AlexDuke , 23.06.12
    #12 + Цитировать
  13. putnik113
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    5

    putnik113

    Живу здесь

    putnik113

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Воронеж
    В мануале написано использовать свечи NGK BPR6HS, а в интернете на этот же двигатель написано BPR5ES. И где же истина? PS: Разница у этих свечей в длине резьбы H-12.7 E-19
     
    putnik113 , 26.04.14
    #13 + Цитировать
  14. putnik113
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    5

    putnik113

    Живу здесь

    putnik113

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Воронеж
    Вопрос по карбюратору, как отрегулировать рабочую смесь. Слишком обогащённая.
     
    putnik113 , 26.04.14
    #14 + Цитировать
  15. Timda
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    139

    Timda

    Живу здесь

    Timda

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Дубна
    @BanditR, подскажите, AVR в комплекте был? Какой ?
     
    Timda , 05.06.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также: