1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Собираюсь заказать генератор КИПОР у дилера

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем elepeg, 07.04.11.

  1. elepeg
    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    elepeg

    Живу здесь

    elepeg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Ижевск
    Всем привет, собираюсь заказать генератор КИПОР 2500Х у ТК-КИПОР, чтоб они привезли генератор мне в другой город.
    Подскажите, плиз, кто так получал генераторы из официального офиса с доставкой, какие засады могут быть связаны с получением оборудования.
    Кстати, обратил внимание на разницу изображения на сайте kipor.com и tk-kipor.ru. Внешний вид совершенно различный. Принципиальна ли разница по начинке? В офисе объяснили, что ве дело в частоте тока и отсутствии розеток на 120 В.
     
    elepeg , 07.04.11
    #1 + Цитировать
  2. elepeg
    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    elepeg

    Живу здесь

    elepeg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Ижевск
    Привет всем еще раз. Корифеи сайта, простите плиз за наивный вопрос.
    Какой генератор все-таки должны продавать у нас в стране?
    Я никогда не видел КИПОР в-живую, у нас его просто не продают.
    Видел много объяв на сайтах с фото - на одну и ту же модель разные внешние виды. Вот скажем вид 1 и вид 2.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
    • 1.jpg
    elepeg , 07.04.11
    #2 + Цитировать
  3. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    Вариант 2 наш, с нашими розетками.
    Вариант 1 розетки аля-Хонда, то есть азиатский рынок. Там на фото просто модель для азиатского рынка.

    Как будет выглядеть панель, не завод решает, а заказчик.
    Вариантов внешнего исполнения панели, вам на заводе предложат штук 5 минимум.
    Так что Кипор может выглядеть по разному, смотря как заказать.
     
    driverland , 07.04.11
    #3 + Цитировать
  4. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    651

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    651
    Адрес:
    Брисбен
    Может выглядить так:



    А может и так:

    [​IMG]

    А суть одна и та же. Первая картинка с сайта Кипора, вторая с сайта их дистрибьютора. На картинке дизельная с водяным охлаждением.
     
    Abysmo , 07.04.11
    #4 + Цитировать
  5. elepeg
    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    elepeg

    Живу здесь

    elepeg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Ижевск
    Так ежели бы разница только в панели была - посмотрите внимательнее на фото с "нашими розетками" - блин, кривые сварные швы с заусеницами, розетки тоже неаккуратные, на проводе заземления разрыв изоляции - и это на сайте официалов.
     
    elepeg , 07.04.11
    #5 + Цитировать
  6. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    651

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    651
    Адрес:
    Брисбен
    Честно говоря не увидел особых отличий - все сделано на одном и том же заводе. Видимо по заказу Элекона экономила.
     
    Abysmo , 07.04.11
    #6 + Цитировать
  7. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    elepeg...внимательно посмотрел, на фото №2 модель то 5 или 6 кВт показана. В фотошопе наклейка лицевая от 2500 прилеплена.
    Доводы:
    1. Система подсоса над воздушным фильтром с крючком от большого движка. На объеме до 270 кубов, как правило у китайцев пластиковый рычажок влево-вправо.
    2. На двигатели сквозь букву К видно, двигатель 390 (объем двс) ставят такой на 6 кВт.
    3. одна большая розетка для все мощности и 2 маленькие до 3 кВт примерно.
     
    driverland , 08.04.11
    #7 + Цитировать
  8. Pheliks
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Pheliks

    Участник

    Pheliks

    Участник

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    ТК-КИПОР хороший поставщик

    Не стоит забывать, что в Китае и в некоторых др. странах не 220, а 110 В / 120В и частота другая.
    Экспортные варианты идут для конкретных регионов.
    В России частота 50 Гц, 220В / 230В на одной фазе. И частота вращения двигателей 1500 и 3000 об/мин соответственно.
     
    Pheliks , 11.04.11
    #8 + Цитировать
  9. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    откуда такая уверенность?
     
    Snabelektro , 12.04.11
    #9 + Цитировать
  10. elepeg
    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    elepeg

    Живу здесь

    elepeg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Ижевск
    Что-то знаете о них? Расскажите такзать на правах рекламы)
     
    elepeg , 12.04.11
    #10 + Цитировать
  11. elepeg
    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    elepeg

    Живу здесь

    elepeg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Ижевск
    Я долго шел к покупке генератора, читал отзывы, рецензии, слушал советы старших, пробивался в сервисные мастерские, вертел генераторы в руках, анализировал сайты, звонил в магазы и конторы, короче - смотрел. Извините все присутствующие на сайте продавцы такие как Василий Сергеевич, Снабэлектро, Драйверланд и иже с ними. Все перечисленное ниже - мои впечатления, все совпадения случайны.

    Итак, КИПОР - он же Фубаг, он же Эталон, он же Кувалда, он же частично Прораб и еще дохера клонов.
    Есть сайт КИПОР.ком, есть ряд российских сайтов типа тк-кипор.ру и т.д. Фото с тем, что везут к нам в страну не совпадают - на тк-кипор.ру картинки тупо передраны с кипор.ком, значения показателей ТТХ тоже. К нам в страну везут другие модели - явно более дешевые). Есть сервисный центр, есть магазы по стране, есть контакты манагеров по скайпу. Фубаги и прочее заявленные с ними делаются на одной производственной линией с кипором; ввозятся в страну с не одного предприятия явно - чем еще можно объяснить одинаковые безликие и грубо сделанные корпуса и потроха + отсутствие секреток в устройстве типа литых аббревиатур на генераторах и двс с указанием марки производителя, я не знаю. КИпоровцы готовы работать по предоплате, правда с казанским магазом был небольшой трайбл - созваниваюсь, типа как оно - да, работать будем, тока перечислите плиз предоплату от физлица на счет ИП, а не филиала КИПОР. Да нет проблем, говорю, тока давайте энто ИП включим в договор как третью сторону с его реквизитами - все, манагер потерялся. Возможный наеб оставляю на его совести, тем более директор магаза уже в курсе). В наш город КИПОРы не везут, тем не менее мне посчастливилось повертеть таки его в руках, модель КГЕ 4000 Х.
    Что могу сказать - рама с грубыми кривыми сварными швами, на корпусе движка никаких литых вставок с маркой, хотя типа Хонда, одни лишь наклееные шильдики в кол-ве 2 штук, из них один с непонятными словами на иероглифском). Звоню в контору КИПОР, спрашиваю, - а чем докажете, что это - ХОНДА. Да вот же говорят - на нем и наклейка есть). Электрогенератор без названия - продавцы уверяли что европейский, но ни одного номера и марки его обнаружено не было). Потом все-таки скрепя зубами признали, что он КИПОРовский)). Но и насчет этого сильно сомневаюсь. Паспорт примитивный, нет номера электрогенератора, нет более - менее приемлимой схемы работы и сборки-разборки, заземления на корпус тоже нет. Розетки дешевые, класс защиты ИП 23 не совпадает с ними - на них гордое ИП 54, хотя розетки и не герметичны. Насторожила прерывистая изоляция проводки и отсутствие любых маркировок кабелей и проводов, неаккуратное соединение с приборами, отсутствие клемников и изоляции соединений. Рама мне показалась кривоватой. Бензобак не имеет сетки-фильтра под бензин, крышка не шибко качественая - тонкая металлическая фольга без усиления. Шильдики наклеены криво, нет общего шильдика с характеристиками генератора в сборе и указанием номера движка и генератора. Приборная панель с болтами разного цвета, посадочные места на двс не совпадают с местами посадки двс на раму генератора - в паре мест пересверлено), кожух движка и генератора имеет по 2 лишним ушкам для крепления к самим двс и электрогенератору. Посмотрел я на это все и не купил, тем более что с оплатой тема прикольная и в родном городе все ЭТО чинить не умеют.
     
    elepeg , 09.05.11
    #11 + Цитировать
  12. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.606
    Благодарности:
    5.975

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.606
    Благодарности:
    5.975
    Адрес:
    Домодедово
    Когда мне понадобилась "Сайга", отличного качества и приемлемой цены - не поленился съездить в Ижевск (предварительно, все оговорив по телефону).

    Не предлагаю ехать в Китай :) - но в с московским представительством, стоит пообщаться, изложив то что выше отписали ...
     
    Traks , 09.05.11
    #12 + Цитировать
  13. elepeg
    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    elepeg

    Живу здесь

    elepeg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Ижевск
    Я купил себе РОБИН-СУБАРУ, нашел на корпусе 6 ( шесть ) секреток - 2 литых номера движка с указанием марки и объема в труднодоступных местах, номер электрогенератора на изнанке пластикового корпуса и с надписью литым спрособом о марке генератора на нем, на раме название гены нанесено через трафарет, а не наклейкой + скрытый шильдик с ТТХ устройства в сборе. Нахрен я сдался представительству КИПОР. С покупкой САЙГИ поздравляю.
     
    elepeg , 09.05.11
    #13 + Цитировать
  14. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    elepeg...и я вас поздравляю, отличный выбор.
    С недавних пор, искренне считаю, что при наличие возможности, стоит брать двс на Хонде или Субару, да дороже, но Вещь!
    Мои знакомые, все с такими теперь, китай только у меня остался:)
     
    driverland , 16.05.11
    #14 + Цитировать
  15. koa27
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    koa27

    Участник

    koa27

    Участник

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если не секрет какой генератор выбрали? :hello: Поиск по интернету дал море ссылок на совершенно разные генераторы оснащенные бензиновыми двигателями ROBIN-SUBARU (Япония). В том и числе и российского (а может и китайского производства).
     
    koa27 , 16.05.11
    #15 + Цитировать