1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Керосин ТС-1 в корейцах

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем friesby, 29.03.11.

  1. friesby
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    friesby

    Новичок

    friesby

    Новичок

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    П-Камчатский
    Уважаемые форумчане.Просветите по поводу возможности использования АВИАЦИОННОГО керосина ТС-1 в корейцах Olympia 130FR и Kiturami Turbo 13R.
    Интересует реальный опыт,т.е. нужно ли регулировать горелку, прогорит ли родная гофра( температура горения вроде выше?), правда ли что керосин "сушит" насос,расход ниже или нет.Есть ли принципиальная разница что в них лить? Отопительный или авиационный? Пока использую соляру зимнюю,но есть керосин...
    Спасибо.
     
    friesby , 29.03.11
    #1 + Цитировать
  2. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.448
    Благодарности:
    350

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.448
    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Москва
    Вы поиском пошуршите, это обсуждалось, и люди авиационный керосин использывали, нормально все у всех работало. Про перенастройку горелки никто ничего не говорил, а вот про плунжерные насосы которыми оснащают котлы китурами свыше 21кВт говорили... в солярку веретенку добавляли (для котлов с такими насосами). От себя еще хочу добавить что авиационное топливо (точней его выхлоп) страдает в плане экологии (очень много вредных присадок от того и выхлоп более токсичный), поэтому проследите за тем что бы дымоход был повыше, и по дальше от открывающихся окон (что бы не надышатся этой гадостью).
     
    FDRA , 29.03.11
    #2 + Цитировать

Смотрите также