Три авто Дукато Джампер Боксер это собственно клоны, как почитал, так с самого первого поколения дукато, насколько понял. Интересует собственно кузов, на сколько подвержен ржавлению. Партнер 2004 г. Очень стойкий кузов в этом отношении.
Я вам больше скажу, движок от транзита) Краска так себе, тонковат слой. Лака нет, царапучая. У многих пластами сходит. Как будто белые машинки в синий закатали. Но ржавчины нет вообще. На месте брызговиков, отпескоструилось до металла. Гнилью и не пахнет.
Движок от транзита, читал, что вроде как с 2000\2 года стали ставить на все эти модели с передним приводом. Про кузов огромное спасибо, мне это важно. Как вы считаете машина 90 хх годов можно брать ? Там на сколько ознакомился двигатели тоже идентичны на всех трех. Вот транзит 90 х - загадка)
У меня был дукато. Уже и не помню каких годов, вроде начала 2000х. Тот, что сейчас в рестайле за нового подают. Нормальная машина. Проблем не было. Очень простая. Не ржавел, кстати. Потом ЛТ 2001го был. Вещь.
Честно говоря хотел фургон "капотный" метр жизни впереди. Но они все "желтого года выпуска". Дукато 1, Cитроен C25, пежо J 5. Вряд ли стоит их брать...
Ездил на транзите 92 г. в. Надежный и экономичный дизель, но слабая подвеска. Шаровые меняли через 30-40 тыс. км. Быстро накрывается подвесной подшипник карданного вала. Днище кузова очень качественно сделано, не гниет, но борта очень быстро ржавели при сколах краски. У знакомого был почтовый мерседес. Говорит что очень надежный фургон, гораздо надежнее Транзита.
Сосед имел транзит 82 года. Только не так давно разбил. Простой надежный аппарат был. Сейчас ретро) Считаю если с газ 69 ваз 01 паз 672 справлялся, то может взять что доступнее ?
Я вам тоже советую либо Спринт, либо ЛТ смотреть. Они получше. Качественней и крепче. Например: я купил новым Боксера в 08 году. Проехал всего 130000 за это время, для коммерции тьфу. Помимо ТО (каждые 20000км кстати по регламенту), заменил тормоза по кругу (колодки прошли 120000, диски заменил лишь из-за ржи). Что еще по задней подвеске. В передней сейчас надо менять почти все (60тыр примерно с работой). Ездить конечно можно, но не идеал. Задние петли на соплях, скоро двери отвалятся) Заводил правда при любом морозе, а стоит машина на улице. Обычно у французов с этим проблемы. Как вердикт ставлю Пежо/Фиату тройку с плюсом. Дешево (кстати зачастую не факт), но хлипковато. Комм транспорт должен приносить прибыль, а не трясти кошелек владельца. Все сравнения с Лт 01 года (вот вещь машина).
Volkswagen LT а вообще фургоны можно брать только свежие и те что не возили тяжелых грузов. тяжелый груз быстро ушатывает подвеску, кпп, рулевое, да и кузов начинает дышать. 100000км по трассе, с объемным и не тяжелым грузом и 100000км с нагрузкой по максимуму, где город пригород это не одно и тоже. так же машины установщиков всякой всячины, пробеги порой 50000км, а машина убита. т. к она по времени отработала как развозной фургон за 300000км