Ситуация какова на семейном совете принято решение купить парадные колёса... месяц катаюсь по салонам ни как не определюсь, то есть в смысле комфорта и экстерьера все премиум авто на уровне тут понятно просто не хочется купить что то слишком ... пафосное что ли чтоб в спину пальцем не тыкали как сутенёру в ролсе и не переборщить с простотой чтоб жмотом не выглядеть... чтоб имидж положительный был так сказать... машина в семье будет четвёртой и выезжать время от времени на какую ни будь очередную ярмарку понтов от которой не отвертеться, так что к функционалу особых требований нет ибо на каждый день нас устраивает то что уже есть (трибека и митсубишки) так что просто нужно не предвзятое мнение народа
Ауди Аллроуд, сам на такой катаюсь! Кузов -универсал, подвеска- пневматическая с регулируемым клириенсом, комфорт внутри- весьма приятен, снаружи- можно и в театры- клубы и в грязь-пикники. Один минус- ценник.
Mercedes g63 amg 6x6 Для всего - и для бездорожья, и для понтов и даже цемент на нем привезти можно Вот только стоимость больше 20 млн...
Вы бы что ли бюджет огласили. В пределах... А супер тачки начинаются от 5 лямов. Дальше как обычно. Тип кузова, кол-во дверей-мест. Ибо и бмв 7ка и порше карера супер тачки. Но вот киа это не то. Ауди алроуд то же. (рассаду возить хорошо) но не представительский класс. Без обид! Сам люблю сарайчики, микроавтобусы за функционал. А вообще круто то чего единицы! Эксклюзив однако!
ИМХО Парадные колеса начинаются от Порше Panamera. Подойдет молодому пацану, солидному мужчине и женщине. Нет лишнего пафоса, но все обращают внимание. Ауди, БМВ, Мерседес любого года и в любом кузове - это уже повседневно и обычно.
Всё зависит от бюджета и от окружения, где надо "понты кидать". Банально (не пафосно) это БМВ, Мерседес, Лексус. БМВ - это агрессивный имидж. Кроме того, есть старая поговорка: хочешь быстро ездить - купи БМВ, хочешь долго ездить - купи Мерседес. Лексус - та же Тойота Камри, только сильнее нафаршированная. Мерc S-класса в 222 кузове настолько нафаршированная машина, что не очень продвинутый пользователь и половины функционала использовать не будет. А также есть Бентли, Мазератти, Ягуар, Феррари. Это теория. Что бы выбрал я? Седан Мерс Е-класс, 212 кузов, для больших понтов в исполнении AMG 5,5. Для меньших и Е-300 подойдет. А если хочется типа "внедорожник", то тоже Мерс GL500 (можно 320 - он попроще) в 166 кузове. Исполнение AMG 6,3 для GL с моей точки зрения - лишняя трата денег. Почти тоже самое, а стоит и жрёт существенно больше. Правда "рычит" громче. Всё вышесказанное есть моё личное мнение и на истину в высшей инстанции не претендует.
Мне понравился это вброс корявых понтов каким то залётным пользователем и честные и серьёзные ответы форумчан... "Четвертая машина в семье и не знаю что купить из представительского класса"... (а ещё) "надо очень выезжать на ярмарку понтов" (я вас умаляю...вам бы, на ярмарку мозгов почаще выезжать, может чего и присмотрите...) Купите себе велосипед...по сравнению с вашим самокатом это суперпредставительский класс
Ну почему ж вброс. К примеру есть пятнашка рабочая. Свой Ланос, у дочки кредитный Фокус. А у тестя внедорожник, ну Шеви нива. Живут все вместе. Вот вам 4 машины в семье. А на рынок, за мясом, нужна преставительская тачка. Ну там мерс глазастый или джип крутой, Туарег в первом кузове.