1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как правильно установить бак для солярки в землю?

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем grizzly, 26.04.14.

  1. grizzly
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    305

    grizzly

    Живу здесь

    grizzly

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Москва
    Как правильно установить бак для солярки в землю?
    ДД! Приобрел бак Dehoust Trio-Tank 2000 Plus. Хочу закопать его в землю в соответствии с планом (приложение).
    От котельной до места установки около 3 метров, подъем от уровня земли до уровня пола котельной около 1 метра.
    Котел Китурами СТС25. По заверениям продавцов, его насос вытянет солярку с такого расстояния.

    Как ПРАВИЛЬНО закопать и утеплить бак/магистраль что бы не было мучительно больно за очередную ошибку?
     

    Вложения:

    • IMG_2199.jpg
  2. Denisuk
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934
    Адрес:
    Москва
    Если правильно емкость в землю, копаете котлован, заливаете основание и стенки в проекции, чтобы был доступ к емкости по сторонам, ставите емкость, собираете опалубку и заливаете перекрытие с горловиной вверх, либо укладываете плиту (в будущем удобнее) утепляете эппс 50-100мм +1м +1,5м в каждую сторону от бетона по поверхности, ставите на горловину канализационный пластиковый люк, отсыпаете грунт, делаете газон.
    По хорошему, в котельной стоит поставить расходную емкость и котел запитать от нее, у того же Китурами есть не дорогие, а ее в свою очередь наполнять из большой по датчику уровня, топливная магистраль от большой с саморегулирующимся кабелем и в утеплителе.
    По простому. Емкость в землю, и засыпать песком, утеплить горизонтально эппс, магистраль уже из 2 трубок также с подогревом и утеплением.
     
  3. grizzly
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    305

    grizzly

    Живу здесь

    grizzly

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Москва
    решил сделать так (досок/уголка/эппс - у меня получастка):
    котлован копаю больше чем бак на 250мм по каждой оси.
    снизу плита 100 мм, с ушами для крепления бака, под ней - ПГС 100 мм
    в котловане делаю коробку из уголка 60х60, стены коробки из доски 50х150
    наверху 150 мм эппс, сбоку- 50 мм

    песок сыпать не хочу, т. к. когда проведут газ (надеюсь все же) - бак я выкину и сделаю из этой землянки погреб.

    под магистраль сделаю траншею, проведу ее в двух слоях энергофлекса и канализационной трубе. кабель с подогревом проложу, сверху положу эппс. из чего правильно делать саму магистраль - не знаю, был бы благодарен за совет. на какой глубине должна быть магистраль?

    в котельную емкость не хотелось бы ставить. вообще никакую.
     
    Последнее редактирование: 28.04.14
  4. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.549
    Благодарности:
    20.331

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.549
    Благодарности:
    20.331
    Адрес:
    Россия, Москва
    Труба медная отожжёная диаметром 10-12 мм. Соединять с фикс-пакетом и фильтром посредством вот таких муфточек: [​IMG] соответственно 10х3/8 или 12х3/8
    Обратите ещё внимание на наличие/отсутствие обратного клапана в фикс-пакете
     
  5. grizzly
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    305

    grizzly

    Живу здесь

    grizzly

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Москва
    А на какой глубине прокладывать топливную магистраль, не подскажете? глубина промерзания исключается из-за свайно-винтового фундамента, а и бак у меня с верхним входом.
     
  6. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.549
    Благодарности:
    20.331

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.549
    Благодарности:
    20.331
    Адрес:
    Россия, Москва
    Вы кажется упоминали про греющий кабель? В таком случае - чтоб лопатой случайно не рубануть:)]
     
  7. grizzly
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    305

    grizzly

    Живу здесь

    grizzly

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Москва
    Утеплить я хотел так: трубки, кабель, все это обмотать с кабелем скотчем, засунуть 2 слоя энергофлекса, далее в канализационную трубу. значит см на 30 закопаю.

    а если без кабеля копать (для самообразования)? то только глубина промерзания - как вода?
     
  8. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.549
    Благодарности:
    20.331

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.549
    Благодарности:
    20.331
    Адрес:
    Россия, Москва
    Не всё так страшно. Смотрим температуру парафинизации соляры и делаем выводы.
     
  9. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.549
    Благодарности:
    20.331

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.549
    Благодарности:
    20.331
    Адрес:
    Россия, Москва
    Продолжим:
    Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −5 °C.

    Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −35 °C.. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

    Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

    Отсюда вывод: подогрев необходим только при условии использования летнего дизельного топлива.

    И ещё: есть различные присадки для понижения температуры застывания ДТ... Не увлекайтесь ими, знаю одного товарища, у которого топливные насосы были расходными деталями:)]
     
  10. Denisuk
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934
    Адрес:
    Москва
    Дело не в моменте застывания, в этом режиме солярку можно ножом резать, а в температуре начала выпадения парафинов, а они значительно меньше.
     
  11. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.549
    Благодарности:
    20.331

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.549
    Благодарности:
    20.331
    Адрес:
    Россия, Москва
    Я этим вопросом собирался заняться позже:)] В перерывах между основной работой:)
     
  12. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.549
    Благодарности:
    20.331

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.549
    Благодарности:
    20.331
    Адрес:
    Россия, Москва
  13. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.176
    Благодарности:
    17.734

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.176
    Благодарности:
    17.734
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    У меня водяная (холодная вода, расход не постоянный, - только на момент работы насоса) трасса d20 ПВХ, закопаная в оболочке из 13мм энергофлекса, без "скорлупы" из труб на глубину от 1,5 до 1,0м - не промерзала в -27С.
    А я-бы настоятельно рекомендовал - спасает в случае аварии в топливной трассе и "основном танке".
     
  14. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.549
    Благодарности:
    20.331

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.549
    Благодарности:
    20.331
    Адрес:
    Россия, Москва
    Так то да. Но учитывая заявленную мощность котла на случай такого форс-мажора роль резервного бака можно поручить двадцатилитровой канистре:aga:
     
  15. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.176
    Благодарности:
    17.734

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.176
    Благодарности:
    17.734
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Mijjgan, абсолютно верно! У меня такой первый "резервный бак" и был:super:
    [​IMG]