1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Crosser CR M-5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 15.11.13.

  1. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Мотоблок Crosser CR M-5
    Купил я себе этот агрегат но мало по нему информации. Перелопатил кучу статей, вживую пощупал много его точных копий. хочу поделится с теми кто по каким либо причинам присматривается к этому китайцу. Фото добавлю немного позже.
    Первое что хотел сказать, на сайтах многих магазинов ошибка по поводу редуктора, пишут что он червячный. На самом деле он шестеренчато - цепной в литом чугунном корпусе. То есть в верхней части находится коробка передач имеющая две передачи переднего хода и одну заднего, а ниже идет цепь в самом низу ноги вал на двух подшипниках со звездочкой. Редуктор точно такой же стоит на мотоблоках ПРОРАБ, САДКО, ГРИНФИЛД и еще 3 или 4 марках. редуктор сделан весьма добротно, разбирал для интереса. Ну с двигателем вопросов вообще никаких нет, стоит движок с индексом F-170 то есть 207 кубовый клон хондовского мотора. Аналогичные выпускает Гринфилд, Лифан, Чемпион и еще куча производителей. Сцепление ременное из двух клиновых ремней 17*963 которые так же не являются деффицитом. Первый опыт его эксплуатации это езда с прицепом, тут сразу вылез первый минус. Очень слабенькие удлинители для колес, на шестигранную трубу приварена 2 мм пластина к которой крепится колесо. Боковых толчков такая ступица с позволения сказать не выдерживает, гнеться и отваливается ... сломалось после 4 км пробега с пустой телегой по нормальной грунтовой дороге. Пришлось этот узел переделать. Колеса то же маленькие 4*8 ... большего размера не влезают под крылья. Придется делать самодельные крылья и ставить колеса побольше. Восемь дюймов для транспорта не очень. Хотя с дополнительным грузом спереди вполне уверенно ползет там где обычный легковой и грузовой автомобиль не проедут. Как работает с фрезами буду выяснять весной. на зиму ему предстоит стать основой простенького снегохода на пневматиках. На рыбалку ездить. Далеко мне не надо а 6-8 км думаю он вполне осилит. Буду добавлять фото и видео постепенно .
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Здесь https://www.vseinstrumenti.ru/sadovaya_tehnika/motobloki/CROSSER/motoblok_crosser_cr-m5/ пишут что цепной.
    А вот это не нужно было делать. Новый мотоблок на гарантии и стали разбирать его. :)]
     
  3. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    А вот это не нужно было делать. Новый мотоблок на гарантии и стали разбирать его. :)][/quote]

    Гарантия для меня не имеет значения хотя бы по той причине что я живу слишком далеко от тех мест где ею можно воспользоваться. Посему все всегда ремонтирую сам, благо знания и навыки позволяют. А разобрать и посмотреть ... это что то от детского любопытства. Дурацкая привычка знать как устроено то чем пользуешься .
     
  4. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Уважаемые коллеги мне для одной интересной самоделки нужен редуктор от тяжелого дизельного мотоблока (там и передач много и сцепление в редукторе и привод на редуктор ремнями и дифференциал есть) короче можно любой движок присобачить и установить куда угодно. Вот только никак не могу найти где можно прикупить такую штуку. Может кто подскажет ? Интернет весь излазил, можно купить но только в Украине почему то. У них там вообще выбор мотоблоков, запчастей и всяких прибамбасов к ним просто потрясающий. А у нас такое ощущение что запчастей нет вовсе. Живем что ли слишком богато ? И если сломалось сразу выкидываем ? :) Непонятно .
     
  5. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Ну вот новая поломка не заставила долго ждать, во время ходовых испытаний легонького адаптера (маленькая тележка с сиденьем и небольшим кузовком весит сие изделие около 50 кг с колесами от скутера) при включнии заднего хода мотоблок клюнул носом, прицеп то же. Я сперва уж подумал что сломалось самодельное прицепное (хотя оно не сварное а целное проушина фрезерована а дальше обточено под вал) и как бы сломать его крайне трудно (я такие многим у нас делал, грузы приличные возят и ни разу ни у кого за три года не ломалось) Оказалось что сломалось прицепное на самом мотоблоке. Там метал неплохой но вот сварку похоже делали проволочным полуатоматом и проволокой около 1 мм. Непроварено абсолютно. Хорошо хоть не на дороге отлетело. А то удовольствие тащить домой прицеп ниже среднего. Мотоблок то сам докатится :) завтра надо будет зачистить и по нормальному приварить. Еще начали выпадать из редуктора пластмассовые заглушки, которые торцы валов коробки передачь закрывают. надо будет чем то их фиксировать. Или вообще что другое вместо них придумать .
     
  6. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Пока использую исключительно для транспортых покатушек, езжу в лес за дровами, в центр села (на машине не прехать, дороги развезло. На УАЗике неохота, совсем дорогу разорвеш. Да и расход бензина ... Мотоблок же с тележкой вполне почетно ползет по грязи где на обычной легковой машине делать абсолютно нечего. Причем на своей родной маленькой 4*8 резине. Впрочем у тележки колеса почти такие же, от старого мотороллера 4*10. Даже не ожидал от него таких возможностей. Но к зиме колеса нужно будет точно другие, во первых китайский пластик на морозе жутко дубеет и по льду не цепляется совсем. Да и диаметр маленький, на кочках очень сильно кидает. Надо будет поставить обычные жигулевские колеса, больше толку будет
     
  7. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Наступила весна, зимой китайское чудо за ненадобностью стояло в дощатой сарайке. 15 апреля вытащил агрегат на свет. Завелся без всяких проблем. Парочку раз прокатился с тележкой. Ну а сегодня настал день попробовать его в огороде. Еще вчера собрал фрезы что были с ним в комплекте. Первые впечатления весьма положительные. С фрезами идет спокойно, не скачет, мощности хватает хоть на первой хоть на второй передаче. Даже если вкапываешься почти на весь диаметр фрезы. За три часа не спеша с перерывами перекопал примерно шесть соток. Приятной неожиданностью для меня стали тяговые характеристики двигателя. Несмотря на невелекий рабочий объем в 200 кубиков стабильно тянет в очень широком диапазоне оборотов. Сцепление из двух ремней работающих в паре работает без всякой пробуксовки. Завтра буду продолжать свои огородные работы. заодно и испытания продолжаться :)
     
  8. miha31
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    miha31

    Новичок

    miha31

    Новичок

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Строитель
    Добрый день!
    подскажите, у этого мотоблока ручки поворачиваются чтобы вести его сбоку а не за ним ?
     
  9. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    IMG00231.jpg IMG00230.jpg IMG00229.jpg IMG00229.jpg IMG00228.jpg Поворачиваются правда не совсем удобно, ось поворота рукояток в горизонтальной плоскости расположена под углом около 20 градусов. Когда поворачиваешь в бок одна рукоятка получается ниже другой что не всегда удобно. А так можно крутить на все 360 градусов с делением в 30 градусов Рычаг сцепления в штатном варианте закреплен на рукоятке жестко. Им не всегда удобно управлять. Если использовать мотоциклетную рукоятку на хомуте, которая позволит менять ее положение все проблеммы снимаются. А само железо агрегата весьма добротное
     

    Вложения:

    • IMG00227.jpg
    Последнее редактирование: 24.04.14
  10. miha31
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    miha31

    Новичок

    miha31

    Новичок

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Строитель
    Спасибо за ответ. заказал такой аппарат.
     
  11. bekas79
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11

    bekas79

    Участник

    bekas79

    Участник

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саранск
    Добрый вечер, у данного мотоблока, в воздушный фильтр наливается масло, то же самое что и в двигатель, но в двигатель уходит 0,6 литра и фасовка такая-же, покупать еще один флакон масла или использовать другое можно?
     
  12. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    В воздушный фильтр можно заливать абсолютно любое моторное масло. Какое под руку попадется. К тому же на счет масла для самого двигателя. Это низкофорсированный четырехтактный мотор воздушного охлаждения. Не имеющий системы очистки масла и системы смазки под давлением. Из за отсутствия системы очистки масла и малого его количества рекомендуется весьма частая замена. Посему могу сказать (и это проверено опытом эксплуатация подобных двигателей) в них идеально работают наши дизельные масла типа М10Г2к, М 10ДМ к примеру. Так что никаких особых масел для них покупать не нужно. Ну если только синтетику для зимней эксплуатации
     
  13. bekas79
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11

    bekas79

    Участник

    bekas79

    Участник

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саранск
  14. Котова Наталья
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Котова Наталья

    Новичок

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Роман, добрый день.
    Вот уж никак не думала, что буду заниматься этим вопросом) муж драгоценный муж подарил свекру этот агрегат, но ладу они толком ему не дали) Подскажите моим мужчинам, как правильно подключить сцепление при первой сборке мотоблока? инструкция по сборке отсутствует, вот они ладу дать и не могут, полазили в интернете, я вот ваш блог нашла... спасибо
     
  15. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Завтра покажу все с фотками, сегодня уже поздно