1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зарядка аккумулятора ИБП от автомобиля

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Mitka, 24.04.14.

  1. Mitka
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    44

    Mitka

    Живу здесь

    Mitka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Донецк
    Зарядка аккумулятора ИБП от автомобиля
    Есть ИБП SinPro 200, к нему прикручена мультигелевая батарея Luxeon LX-12 100MG на 100Ач. Вопрос: можно ли эту батарею подзаряжать от автомобиля (естественно, отключив от ИБП при этом), подключив крокодилами к автомобильной АКБ?
    Если так нельзя, то можно ли подключать ИБП к автомобильному прикуривателю через преобразователь 12/220В?
     
  2. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.564

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.564
    Адрес:
    Москва
    Смотря какой ток потребления - а то можно и прикуриватель сжечь или предохранитель вылетит.
    Разные режимы заряда у гелевой и свинцовой батарей - скорее всего через какое-то время гелевая сдохнет. ИМХО.
     
  3. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.784
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.784
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    » Номинальная емкость (25°С) 100 (Ач)
    » ТипМультигелевая герметичная необслуживаемая
    » Номинальное напряжение12 (В)
    » Напряжение во время подзарядки14,4-14,7
    » Макс. начальный ток подзарядки не более30,0 А (5с)
    » Максимальный ток разряда не более500 А
    » Диаметр отверстий на клеммахM8
    » Размеры устройства ДхШхВ328x172x222 (мм)
    » Вес30,6 (кг)
    Я бы рискнул-попробовал ... подключая к АКБ, крокодилами. :)
    Глушить двигатель не надо (на малых оборотах).
     
  4. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    Если и рисковать, то с амперметром, чтобы проконтролировать максимальный ток
    В автомобиле заряд идет по принципу постоянного напряжения
    Ток при этом не контролируется и легко может быть больше 30 ампер
     
  5. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.564

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.564
    Адрес:
    Москва
  6. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.784
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.784
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Если с контролем ... тады уж и какой нить регулируемый ограничитель тока ... :)] .
     
  7. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    проще заменить акб на старетрную.
     
  8. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.784
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.784
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Может быть, но ... ЭКСПЕРИМЕНТ надо провести! Вдруг получится!
     
  9. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.564

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.564
    Адрес:
    Москва
    @Topmo3, для начала надо изучить всю химию и физику процесса заряда - что бы это не закончилось плачевно! :um:
     
  10. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    14.916
    Благодарности:
    27.563

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    14.916
    Благодарности:
    27.563
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Возможно, но эффект скорее всего будет кратковременным !
    Максимум 3-5 месяцев.
    Просто убьете АКБ. :close:
    Гелиевые АКБ таких режимов не любят. :no:
    Ничего страшного не будет, просто гелевый АКБ медленно умрет. :(
     
  11. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.564

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.564
    Адрес:
    Москва
    @Alex992, если он
    то это
    А вот если быстро?...:)]будет уже не смешно...:flag:
     
  12. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    14.916
    Благодарности:
    27.563

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    14.916
    Благодарности:
    27.563
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Да нет, рвануть не должен. :no:
    Просто умрет. :(
    Это как раз одна из особенностей гелевых АКБ - пониженное газовыделение.
    Именно поэтому их и можно устанавливать в достаточно ограниченном и закрытом пространстве.
    Это единственное их преимущество.
    Хотя современные кислотные АКБ уже с ними сравнялись.
    Честно говоря - гелиевые АКБ это редкостное дерьмо.
    В Европе, где их начали продвигать в автомобильной промышленности в 2000 - 2001 г., от них давно отказались.
    Стоимость в 2-3 раза больше обычных кислотных АКБ, но при этом заявляли что их срок службы 10-15 лет.
    А служили они не более обычных кислотных. :(
    Наелись очень быстро (даже в условиях Европейской эксплуатации) и все вернулось на круги своя.
    Вот, как то так. ;)
     
  13. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.564

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.564
    Адрес:
    Москва
    @Alex992, зато прекрасная замена аккумуляторов в шуруповёртах: 200 руб -12В 1,2 Ач против почти 1000 руб обычных пальчиков.
    И стартерный режим допустим.
     
  14. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    Даже среди обычных ксилотных есть подобное "обманулово", типа "супер сильвер" и тп.
    Продается дорого, а работает не лучше самых простых.
     
  15. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    14.916
    Благодарности:
    27.563

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    14.916
    Благодарности:
    27.563
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Не совсем понял ?
    Можно поподробнее ?