ВАЗ-2106 руль туго крутится. Мастера не может помочь не понимает, отказывает. Поменяли шаровые, рулевая колонка, короче все - все поменяли , туго же, туго. Посоветуете от чего может быт. Благодарю всем
На шахё рейка? Тут два варианта. Мастер не тот за кого себя... Или у вас была раньше машина немного выше классом. От восьмёры и ... По форумам такую проблему не решишь, надо поехать в другой сервис наверное...
Рулевые тяги и сход-развал не влияют на тугой руль. Причины: 1) износ втулок маятникового рычага или отсутствие в них смазки, 2) сильно затянут маятниковый рычаг, 3) сильно затянут редуктор рулевого колеса или отсутствие в нем смазки. Банальные причины: 1) деформация кузова, из-за чего редуктор рулевого колеса или маятниковый рычаг работают не в своей плоскости, 2) низкое давление в передних шинах. P. S. 1) Жигуль-классика требует не только замены изношенных узлов, но и их тщательной регулировки. 2) На счет кузова я, кажется, малость загнул.
Да и развал после ремонта и тяги поменяли, все-все меняли что касается туго. Мастер сам признался, что мне очень интересно стала, за 40 лет первый раз не могу и не понимаю в чем дело, говорит мастер
Дело в том, что все что написали за один день купили новый отдали, поменял. До этого был люфт и туго, по этому поменяли все . 3 дыня назад отдали мастеру доделать, без полезно Мастер сам просит, что хочу понять почему так
А колёса какие? И ещё, руль тугой когда колёса на опоре стоят? Не пробовали руль когда передок вывешен?
Я спрашивал, как крутится руль, когда передние колеса не касаются земли. Давление 2,3 атмосферы завышено, если только шины не низкопрофильные.
Если руль крутится туго и с поднятым передком, предлагаю следующий алгоритм действий: отсоединить рулевые тяги от редуктора рулевого колеса, если руль крутится туго, то дело в редукторе или погнут вал рулевого колеса. Если с ними всё в порядке, то соединить редуктор рулевого колеса поперечной тягой с маятником (длинную тягу от маятника отсоединить). Проверить руль. Если всё в порядке, поочерёдно соединить рулевыми тягами колеса. Это даст возможность определить где заедает. Там и искать причину. У меня всё это было. 30 лет на классике отъездил. Сам все делал. Так что Ваша ирония не по адресу.