1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужен совет по Honda GC 160

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Starkz, 24.03.14.

  1. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    Нужен совет по Honda GC 160
    Давненько я сюда не заходил, да вот снова пришлось...В движке Honda GC 160 вышел из строя впускной клапан и разбил посадочное место. У меня вопрос какой там угол в месте прилягания клапана-какой шарожкой восстанавливать?
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Ответить не отвечу, а спросить можно: Как это произошло? У меня тоже такой движок на Салюте. И в смысле что вы хотите с ним делать, я не очень понял. На машинах сёдла клапанов я восстанавливал ими самии ну с пастой.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    @Starkz, здорово поуродовало-то? И клапан повреждён?
    По углам, думается, никто и не подскажет. Если клапан повреждён, всё равно замена, так можно по новому клапану и посмотреть, под каким углом фаска снята.
     
  4. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    Отвечу сразу обеим...Как произошло-а бог его знает. Сначала начал во время работы глохнуть, но заводился без проблем. Затем начал плохо заводится, и странно как то работать с перебоями. мощность упала. Карб проверил вроде порядок...А потом завёл без воздухана-а от туда дымом пыхтит. Разобрал. Впускной клапан побит, шток клапана вырабатан. Гнездо клапана разбито-овал.Место куда вставляется клапан разбито-снизу овал. Клапан вроде нашёл-надо перезвонить...Из латуни сделаю направляющую...А вот какую шаражку надо не знаю чтоб гнездо восстановить...А как на клапане угол замерить или может там стандарты какие есть?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Мммм... Тяжёлый случай:(
    Стандарты-то есть, конечно, но какие там углы - размеры. они ж не публикуют. запчасть по артикулу заказываем и все данные.
     
  6. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.948

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Пенза
    Из латуни не пойдет, направляющие должны быть чугунные., и не просто чугунные, а выточенные из специально отлитой или откованной заготовки.
    На мой взгляд было бы проще и надежней купить головку в сборе.
    С углами, я думаю, если придерживаться любого руководства по ремонту двигателей, будет нормально, возьмите хотя бы углы от наших авто с 16-ти клапанными головками, и клапана маленькие и может шарошки подойдут .
     
    Последнее редактирование: 24.03.14
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Если мне не изменяет память на GC головки отдельно нет., цилиндр целиком. Повторюсь сам не разбирал, читал где то.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    В том и проблема-то, что нет головки. А картер покупать, это несерьёзно. Стоит почти как новый мотор.
    Втулку под стержень клапана нужно пористую какую-то, правильно @Dachkin60 говорит:hndshk:. Чтобы масло держала в себе, иначе очень быстро будет жрать стержни клапанов.
    И сёдла... Вставные ли там они, вот вопрос.
    У меня валялся где-то картер убитый от такого движка, надо бы посмотреть, но не знаю, когда получится.

    Вообще, дело восстановления таких повреждений, это на большого любителя. Я бы не взялся, если честно.
    Ну и таких повреждений не встречал никогда, чтобы клапан так себя повёл. Коленвалы, шатуны, поршневые, это часто (за маслом не следят ни фига), ремни иногда рвут, хоть не часто... А чтобы клапан:faq:...
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Ну это конечно зря! В этих движках следить то всего за уровнем и качеством масла (поменять раз в год) и воздушный фильтр. Неужели такая проблема?
    Я бы тоже не взялся. Не дай бог конечно. Но купил бы какого нибудь Чемпиона тыщ за 5-6 и всё. Чего голову ломать... Ремонт дороже обойдётся.
     
  10. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    А я вот попробую-чем закончится отпишусь...А почему считаете латунь на направляйку не подойдёт...Я думаю на 2-3 года хватит...Лиш бы посадочое место клапана получилось востановитть...Всем спасибо за советы...
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Там нужен какой-то пористый материал, чтобы впитывал масло. А латунь... Не знаю, надо пробовать, конечно.
    Хотя... Ходят же клапана просто в алюминии картера, на срок службы движка хватает.
    Аааа... места-то там для запрессовки направляющей хватит? Не расколет какое-нибудь слабое место?
    Ооо... ещё какая и проблема, оказывается. Особенно на оборудовании, которое в организациях - там всем пофигу, работают, пока братскую руку двигатель не покажет.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Ну так и флаг им в руки! Вопрос только зачем?
     
  13. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    Доброго времени суток Всем! Итак мой культиватор сегодня начал работать после ремонта...Всё по порядку...Сначала начал искать спецов которые занимаются двигателями и смогут мне помочь, а не тут то было ни кто братся не хочет...Говорят дешевле новый купить...Начал пробовать сам...прошёлся по друзьям и знакомым нашёл развертки нужных размеров. Выровнял овал и выточил из бронзы направляющий, а не так всё просто оказалось-в центер не попал (как впрочем и предполагалось).Пошёл дальше искать спецов...И нашёл дедушку токаря в таксопарке, у которого оказался очень интересный станочек при помощи которого можно поймать центер где угодно. Как он мне потом сказал таких станков не осталось практически больше ни где в городе...Выровнял он мне всё по центру и направляйку выточил. Клапан я притёр сам...Цена вопроса 30 баксов. Вот как то так!...
     
  14. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.948

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Пенза
    Дело мне кажется не столько в износостойкости, а в совместимости металлов, Алюминий и Железо трехвалентные металлы, а вот с латунью получается не состыковка это медь и цинк, если память не изменяет, а они двух валентные, а это значит что электронные потенциала этих металлов не равны, т. е алюминий и латунь представляют собой батарейку, где один электрод будет отнимать электроны у другого, или просто по русски места соединения будут корозировать сами по себе. Спросите любого электрика и он скажет что скрутки медного провода и алюминиевого, быстро окисляются и отгорают.

    Конечно, сколько то эти втулки походят, но долгой работы ждать не приходится .
     
    Последнее редактирование: 19.04.14
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    @Starkz, Вам повезло. Счастливо работать! Я точно знаю, мне такого дедушку не найти, потому будет только замена движка при таком раскладе. ТТТ конечно.