1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Автоподъемник 380В подключение к 220В

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем vsv_79, 24.03.14.

  1. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Автоподъемник 380В подключение к 220В
    Всем доброго здравия! Помогите пожалуйста начинающему экспериментатору не наделать ошибок. Изучил немного теории, взялся подключать автоподъемник в гараже на даче. Т. к. имеем только 220в, приходиться колхозить. На подъемнике штатная автоматика, посчитал не целесообразным что-либо в ней менять. Перекинул перемычке в распайке двигателя в "треугольник", на одну из обмоток посажены 2 конденсатора (параллельно). Первый рабочий 125 мкФ, второй пусковой 150 мкФ. Второй подключен через магнитный пускатель, который приводится в действие на 1-2 сек релюшкой времени (через пускатель, т. к. реле на 8А). Контакт, который является сигнальным запитал с контакта основного пускателя двигателя. Питание пускового КД с основной шины. Сразу после подключения все заработало, гидростанция масло качает, лапы перемещаются. На следующий день брат обкатывал подъемник, в какой то момент погасла релюха времени. В какой именно точно не помнит, т. к. на работе двигателя это не сказалось. Говорит, что один раз просто нажал пуск очень кратковременно, на меньшее время, чем заложено в реле, один раз зачем то шину основного пускателя вдавил, соответственно двигатель запустился. Больше никаких не стандартных ситуаций не было. Собственно по сему 2 вопроса:

    1. Могла ли сгореть реле времени от такого подключения? Марка реле F&F PCU-511. Есть негатив по этому производителю. Возможно ли вернуть ее в магазин?

    2. При том, что релюха умерла, отсутствие пускового КД никак не сказалось на работе двигателя. При включении немедленно запускается и прилично работает от 125мкФ (сам двигатель 2200 Вт). При кратковременном подключении пускового 150 мкФ двигатель неприятно гудит, создается впечатление что он лишний. Пока правда не пробовали поднимать авто, но думаю, что разницы не должно быть, т. к. гидравлика. Можно в таком случае обойтись без пускового КД?
     
  2. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.670
    Благодарности:
    4.494

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.670
    Благодарности:
    4.494
    Адрес:
    Брест
    1.
    Отзывы по производителю нормальные. Правда, выходы из строя могут быть у любых производителей.
    От такого подключения врядли она сдохла.

    2.
    - 7...10 мкФ на 100 Вт мощности двигателя. Т. е. на ваши 2,2 кВт нужно 155...220 мкФ. Это рабочая ёмкость.
    - при пуске двигателей небольшой мощности и (или) ненагруженных, как правило, пусковой конденсатор не нужен. Когда будете авто поднимать - возможно с этим столкнётесь. Собственно, поэтому он неприятно гудит, потому как на холостом ходу ему, возможно, и рабочих 150 мкФ много, а вы ему 275 даёте.
     
  3. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Мне тут посоветовали клещами ток замерить, чтобы был примерно одинаковый по всем 3 проводникам. Это так?
     
  4. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.670
    Благодарности:
    4.494

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.670
    Благодарности:
    4.494
    Адрес:
    Брест
    Это так.

    Однако, баланс этих токов будет плясать в зависимости от нагрузки.
     
  5. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    По какой то формуле считал, получилось 125 мкФ емкость рабочего. Емкость пускового пишут, должны быть в 2-3 раза больше рабочего. Собственно накупили пачку кондеров разных емкостей, но подключать сразу не стали. Вероятно будем экспериментировать с применением клещей.
     
  6. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.670
    Благодарности:
    4.494

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.670
    Благодарности:
    4.494
    Адрес:
    Брест
    Вот можете почитать: https://remont220.ru/dvig3_1.php
     
  7. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Считал по формуле 2780*(I/U)=2780 (10/220)=126 мкФ. Ну вроде как, судя по самочувствию мотора ошибки нет. Дадим нагрузку, отпишусь по результатам.
     
  8. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Как думаете, возможно не работающее реле вернуть в магазин?
     
  9. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.670
    Благодарности:
    4.494

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.670
    Благодарности:
    4.494
    Адрес:
    Брест
    Смотрите паспорт, что там написано про гарантийный срок.
     
  10. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Гарантия 24 мес. Как доказать правильность подключения?
     
  11. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.670
    Благодарности:
    4.494

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.670
    Благодарности:
    4.494
    Адрес:
    Брест
    Имхо, вы не обязаны ничего доказывать.
    Впрочем, это уже вопрос для юристов...
    Обратитесь сначала к продавцу.
     
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @vsv_79, Вы подключили подъемник на 220?
     
  13. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Да, правда не проверял по нагрузке. Работает нормально, запуск пока вручную. Думаю руки до лета должны дойти до этой проблемы
     
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Ждем продолжения темы.
     
  15. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    @ДмитрийМ, @Сергейб3, сегодня добрался до подъемника. Собственно его брат все это время использовал, вроде без претензий. Пусковой он вообще выкинул и вообще о нем и слышать не хочет, хотя у меня уже недорогая китайская схема созрела взамен сгоревшего реле F&F PCU-511 (нашел недорогую релюху с таймером:
    https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-12V-NE555-Oscillator-Delay-Timer-Module-Adjustable-Switch-0-to-10-seconds/32232297424.html
    Реле проверял тестером, все работает, реализовать я думаю вполне можно, если есть потребность.
    +драйвер, последний правда оказался полным отстоем и убился при первом включении) Подъемник справляется на 1 рабочем конденсаторе, единственное-перед подъемом всегда машину на фиксаторы ставить, иначе без пускового никак, но это насилие по моему ни к чему. Замерил сегодня максимальные токи, идущие на двигатель:
    Фаза через рабочий конденсатор 120 мФ-9,2-9,5 А (L1) (пусковой, как писал Выше использовать не будем).
    Фаза без конденсатора 7,7-12А (L2)
    Ноль 6,6-7,7 А (L3)
    Можете что сказать по токам, менять конденсатор?

    На очереди стоит переделка токарного станка...