1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

DX контур

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем kolyakm, 16.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    New york
    Ljutik
    Роль играет турбулентность. жидкостно газовая смесь во время работы проходит через слой жидкого газа в низу цилиндра. как результат в цилиндре всё бурлит кипит и пенится. представьте себе кальян во время курения :) в цилиндре у нас имеется 3 слоя жидкость в низу жидкостно газовая смесь в середине и пар в верху. газ может покинуть цилиндр только в форме насыщенного пара. тоже самое происходит с маслом. в форме аэрозоля оно покидает цилиндр вместе с газом .
     
  2. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    New york
    По этому там 3 окошка. после установки нужно просто удостоверится в наличие 3 слоёв в низу будет видна жидкость в середине прыгающий пластиковый шарик и кипение в верху пустота то есть газ. это всего лишь пример ертлинка на само деле их много просто эта картинка валялась у меня на полке :)
    https://www.google.com/patents/US20100218522
     
    Последнее редактирование: 04.03.14
  3. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    New york
    Этот бред у них работал с 80 до 2010. сейчас малость изменился у других выглядит по другому окошек меньше или форма немного другая но принцип похожий
     
  4. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    New york
    Судя по всему эта байда весьма старая. показал я как то её бывшему холодильщику одесситу который 20 лет как не работает его реакция была " и што ты мне етот докипатель суёш? я шо таких не видел шоли ?"
     
  5. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    @enviro,
    Так это и есть докипатель или пароотделитель. По конструкции видно что парожидкостная смесь ударяясь о тарелочку разделяется - жидкость в ресивер, а газ на всасывание. На сплитах такие же стоят.
     
  6. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    New york
    Ну да :) а то бред бред:)
     
  7. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    New york
    Жидкарь снизу все время подсасывает там внизу шняга создаёт эффект Вентури, впрочем как и в других схожих докипателях
     
  8. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    New york
    Если у кого есть возможность и желание читать на английском проходите по ниже указному линку и листайте патенты. выкидываю патент чувака который уже 4 года банкует дх машинками с глубиной зондов в 100-150 метров без маслоподъёмных петель. когда с ним общался в первый раз думал лечит но пока что у него всё работает .https://www.google.com/patents/US8402780?dq=ininventor:%22B.+Ryland+Wiggs%22&hl=en&sa=X&ei=xVMVU82-MOvM0gGxiYGADQ&ved=0CF8Q6AEwBg
     
  9. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439
    Адрес:
    Таллин
    ... теперь вернемся к нашим "баранам". И так, во время работы мы принудительно притапливаем испаритель. Это обеспечивает возврат масла и наполнение зондов (петель) даже при не очень равномерной нагрузке на них. Теперь всю эту жижу мы получаем в рессивер низкого давления. Здесь нужно чтобы смесь постоянно перемешивалась, поэтому обратка контура находится на дне рессивера и всегда ниже уровня жидкости. Чтобы педотвратить разбрызгивание, можно сделать так:
    upload_2014-3-7_0-48-42.png использовать на конце трубки сетчатую насадку (иногда может засорятся, как и оригинальная конструкция)
    upload_2014-3-7_0-58-10.png установить сетчатую перегородку выше подающей трубы но ниже рабочего уровня жидкости. такая конструкция дает отличное перемешивание и убирает разбрызгивание. При этом в качестве сетки может быть мягкий наполнитель :)
     
    Последнее редактирование модератором: 13.11.14
  10. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    New york
    Аааа оно работает? если системы с именно такой байдой, проработавшие больше 3 лет ? при правильной высоте компрессор то жидкаря не нахлебается а вот с маслом то как ?`есть маслоотделитель ? подогрев компрессора и ресивера? что помешает газу сконденсировать в компрессоре во время перекуров? чет не сильно удачная конструкция по моему мнению но если работает то молчу :)
     
  11. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    Только вот я не пойму в каком патенте это написано? ни в одной приведенной вами ссылке такого нет...

    на приведенных ссылках прямое противоречие вышесказанному.

    Не проще ли использовать к примеру обычный отделитель жидкости типа серии A от ALCO, самая простая и надежная конструкция, проблем за десятки лет вообще нет, да и за патенты платить не придется...

    А бред потому что реально бред, те кто понимает увидят десятки минусов этой конструкции, люди просто пытаются изобрести колесо и заработать на этом денег.
     
  12. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    New york
    Ок попорядку :) нет описания в патентах так как патенты совсем на другие докипатели которые кстати и есть маслотделители по эффективности не многим хуже винтовых. я просто описал принцип работы конкретно того докипателя. я выложил его просто как премьер он прекрасно справлялся с работой в течение 20 лет. с синтетикой работать он не может. патенты я выложил для людей которые хотят сами чего либо сделать а не как рекламу или утверждение превосходства какой либо компании. если присмотреться к выложенному патенту а точней разобраться в картинке станет ясно как из обычного u образного докипателя сделать маслотделитель с линей выравнивания давления. такая лабуда и стоит не дорого и делается легко и жизнь системе продлевает
     
  13. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    New york
    Во втором выложенном патенте описаны преимущества системы с винтовым маслоотделителем, так как в северном климате длина контура будет другой то и к возврату масла подход нужно переосмыслить
     
  14. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439
    Адрес:
    Таллин
    Обе конструкции лет 5 как работают. А стандартный ОЖ не может работать с постоянным переливом, из-за калибровочного отверстия. Слишком много проливает в компрессор (и с переохладительной трубкой тоже).
    И все машины без маслоотделителей, "как сказал один древний перс - все генитально просто). А если серьезно, то через испытательный стенд прошол не один вариант "бачков",прежде чем получили нужный результат.
     
  15. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439
    Адрес:
    Таллин
    Вот несколько аппаратов для примера
     

    Вложения:

    • DSCF0132.jpg
    • IMG104.jpg
    • IMGA0008.jpg
    • IMGA0018.jpg
    • IMGA0024 (2).jpg
    • P170910_13.59[01].jpg
Статус темы:
Закрыта.