У меня "утраты" не было, но однажды из-за скачка напряжения счетчик вышел из строя. Я позвонила в энергосети и вызвала техника, пришел техник составил акт, еще раз пришлось позвонить в энергосети и вызвать техника на установку нового счетчика (т.к. счетчик в соответствии с актом балансового разграничения принадлежит РЭС, счетчик новый они и покупали и меняли за свой счет). Важно сразу позвонить и сообщить об "утрате" счетчика, т. к с момента "утраты" до момента установки нового счетчика оплата производится по среднему. Поэтому я когда звонила техника вызвать на составление акта, сказала, что "сегодня" сломался. А вот если не звонить, а энергосети при проверке показаний установят, что пломба сорвана или вообще нет счетчика, то могут через суд взыскать плату за неучтенное потребление электроэнергии (уже не по среднему расчет ведется, а по максимуму, там какая-то специальная формула). Думаю, что непосредственно за утрату счетчика с Вас взять нечего (если счетчик Вам принадлежит, придется за свой счет новый купить, если РЭС - вы за сохранность счетчика, если он на столбе или фасаде дома висит, не отвечаете, Вам его должны бесплатно установить).