Последние 2 недели чувствую, что уже докатываю свою зиму, вот думаю о новой резине. друзья советуют конти, а именно ContiVikingContact 5. что скажете о них?
Нормально ездят На льду и когда забиваются "кашей" при торможении срабатывает АБС), тормозной путь возрастает. И в таких условиях требует осторожности, как впрочем и все другие). Для снега, плотного снега - отлично) Гребут просто Чувствительны к колее. Т. е. едут в ней как обычно, но выезжать надо осторожно, но это в сравнении с летними). Обкатываться будут км 500 наверное, за это время могут показаться фигней - надо будет осторожно переждать) Относительно аквапланирования - как мин. хорошо) Обратите внимание, как указывает производитель, шина специально для авто с абс, системами стабилизации и пр. Ну, у меня одна АБС - доволен) В поворотах пока отлично, заноса не было и попытки не ощущаются - тьфу, тьфу, тьфу), естественно без попыток экстрима в поворотах). Как бы оценил - твердая четверка или 5 с минусом, что из липучек на 5 - не знаю) Шины продаются давно - желательно взять запаску)
Для города сойдёт. Для загорода не вариант. В гололёд просто опасна. Мягкая боковина, чуть по-суровее ямка - можно покрышку выбрасывать. В общем, резина НИ О ЧЁМ.
Georg1i В Вашем случае проще наверное с Финлядии НОКИАН8 взять. КОНТИК шины для города, из плюсов тихая, из минусов слабая боковина. Если машина 4х4, то нормально, если же легковушка с низким профелем, то не айс. Не плохой вариант НОРДМАН, но лучше брать позже, выходит новая модель 5 (нокиан5) только с круглыми шипами (минус шумит)
Кто сказал для "города"? Или это вы про отсутствие шипов? В чем слабость боковины? "Автор" спросил и забыл уже про тему похоже) Хотел "липучку", вы же ему шипы предлагаете)
@SB3, Шина комфортная, мягкая, сделанна для европейских дорог. Поэтому плохо дружит с нашими дорогами (ямами). Ее полная противоположность БРИДЖСТОУН - жесткая. Если нужен комфорт КОНТИ шина вилеколепная.
Вроде бы это только шипованные шины должны обкатываться, чтобы шипы не повылетали. А что обкатывать в липучках? Во всяком случае, на сайтах производителей видел информацию о необходимости обкатки только применительно к шинам с шипами. Если хотя бы какой-нибудь производитель пишет, что липучки надо обкатывать, буду признателен за ссылку.
@Рикша, Новые шины первые 200-300 километров рекомендуется эксплуатировать в щадящем режиме, избегая резких разгонов, торможений и скоростного маневрирования. Это позволит добиться от них максимальных сцепных характеристик. Данное правило особенно актуально для зимних шипованных шин, в процессе «обкатки» которых шипы надежно фиксируются в посадочных отверстиях. http://4tochki.ru/page_tyre_exp.html
Поделюсь своим наблюдением в продаже в конце осени увидел недорогую резину называется браса айсконтрол 195/65 15" шипованная обошлось в 11 тыр с копейками при покупке смущало немного что китай (кудаж без родного) стало понятно что резина норм еще при балансировке только на одно колесо навесили какойто маааленький грузик вобщем резина понравилась выдергивал 4 раза за зиму товарищей засевших и одного из обочины вобщем пошкрябать по асфальту/льду/снегу приходилось новый год празновали на даче и второго числа пришлось выезжать пару километров по снегу навалившему гребет прилично за зиму потерян один (!) шип всего единственное что сначало напрягало это на трассе при перестроении в соседние полосы имеющие в асфальте накатанные грузовиками колеи, это легкое раскачивание машины (может резина мягкая очень уж) но быстро привык както. в общем моя оценка за отъезженный сезон - 5
Подниму тему Надоело на своих двоих. Собираюсь машину купить типа Тайоты королы 4ВД. Может кто подскажет зимние шины с шипами для сельской местности. Живу на склоне, угол около 40-и. Выезд со двора и сразу вверх. Дорога чистится в районе обеда, так что придётся временами снег гребсти точно.
@kna2008, NORDMAN7 берите, если ездить только по сельской местности, можно КОРДИАНТ (НО своих денег не стоит)
@kna2008, Для таких условий езды нужна злая зубастая шиповка и серьезный проектор скандинавского типа. Я б пирелли айс зеро или айс зеро 2 посоветовал - в зависимости от бюджета. Первое поколение подешевле, второе - дороже за счет того, что сейчас это вообще одна из самых продвинутых шин