1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Автоматические ТТ котлы ЯМАЛ. Обсуждение

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Сергей110970, 20.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей110970
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    59

    Сергей110970

    Живу здесь

    Сергей110970

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Бердск
    Автоматические ТТ котлы ЯМАЛ. Обсуждение
    Котлы "Ямал" мы начали производить на базе ООО "ПромФактор". Этому событию предшествовали два отопительных сезона испытаний силами наших сотрудников у которых были установлены (и по сей день работают) в добровольно-принудительном прядке тестовые модели. Первый котёл был изготовлен для отопления собственного цеха, что бы не отвлекать рабочих на процесс отопления.
    Фракция угля - до 150 мм, более крупные куски угля либо раскалываются при прохождении калибровочного участка, либо скатываются обратно в бункер.
    Принцип работы котла приближен к алгоритму ручной топки, только полностью автоматизирован, за исключением, конечно, заполнения бункера углём (300-500 кг. в принципе, можно прямо из углярки), и удаления золы из достаточно объемного зольника. Засыпка (досыпка) угля, растопка (дизельная горелка), очистка (опрокидывание) колосников происходит в автоматическом режиме и управляется контроллером который опрашивает датчики (температура теплоносителя и дымовых газов, комнатный термостат). Основным инструментом управления является комнатный регулятор температуры, хотя можно обойтись и без него, регулируя температуру теплоносителя.
    Если в помещении достаточно тепло, например - дневное повышение температура на улице, котел прекратит досыпку угля, и буквально «выключится», без всякого дежурного горения, или, как иногда называют - сна, ожидая сигнала о понижении температуры ниже заданной на комнатном регуляторе. Такой режим позволяет значительно экономить топливо и увеличивает время между чистками дымоходов. Подача угля происходит небольшим скребковым транспортёром (с высоким моментом подачи, для дробления крупных кусков угля) сверху котла.
    При отсутствие угля в бункере, котёл переходит на постоянную работу на дизельной горелке (38 кВт). Расход дизтоплива в режиме работы котла на угле незначительный, т. к. розжиг очередной порции угля, после длительного перерыва между топками (происходит автоматически по сигналу от датчиков), длится 3 минуты. Этого времени хватает, чтобы разжечь мокрый уголь и угольную пыль.
    Рабочая часть горелки достаточно удалена от зоны горения угля, и к тому же, через неё постоянно тянет забортный воздух. Все механизмы котла работают от одного двигателя 500 Вт.
    Рабочие котлы, с удовольствием, могу показать.
    Цена если и поднимется, то незначительно. Работа по борьбе с высокой себестоимостью была проведена серьёзная.
    Сейчас занимаемся сертификацией. Также подали заявку на полезную модель.
    Котёл действительно получился очень надежным. У меня тоже установлен и реально про него забываешь.
     

    Вложения:

    • готовая 23.jpg
    Последнее редактирование модератором: 20.12.13
  2. Сергей240
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    539

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Краснокаменск
    А дымосос используется?
     
  3. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    А дымосос не засмаливается?
    Имеется ли система дожига горючих газов?
     
    Последнее редактирование модератором: 20.12.13
  4. Сергей110970
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    59

    Сергей110970

    Живу здесь

    Сергей110970

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Бердск
    Дымосос используется, как регулятор тяги при поддержании температуры теплоносителя. Альтернатива заслонке. Засмаливания не замечено, горение угля происходит при достатке кислорода. Дыма из трубы нет.
     
  5. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Вот эти зубья, об которые раскалывается уголь, предусмотрена их замена?
     
  6. Сергей240
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    539

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Краснокаменск
    Дымосос своего производства или готовый?
     
  7. Сергей110970
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    59

    Сергей110970

    Живу здесь

    Сергей110970

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Бердск
    Дымосос, пока, не своего призводства.
    Работают зубья на калибровке не постоянно, а только когда происходит подклинивание куска, не так уж и часто, думаю, активного износа не будет. Замена -болгарка + сварка.
     
    Последнее редактирование: 21.12.13
  8. Сергей240
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    539

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Краснокаменск
    Транспортер сильно пылит при работе?
     
  9. Сергей110970
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    59

    Сергей110970

    Живу здесь

    Сергей110970

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Бердск
    Загрузка (10 сек) происходит довольно медленно и транспортёр не пылит. Пока не думаю делать крышку на бункер.
     
  10. Сергей240
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    539

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Краснокаменск
  11. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Вижу (теоретически покуда) большой плюс конструктива. Бункер вынесен. То есть не находится над зоной горения. Соответственно невозможны засаживания, "бахи" и прочие "радости". По большому счету. если выйти на промкотел - это уже некое конкурентное преимущество.
     
  12. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Для своих самоваров я решал вопрос уходом от старт-стопа и топкой под изрядным разрежением за счет дымососа.
    Здесь же пыжиться не надо. Соответственно и старт-стоп проходит. Для промкотла это не особо нужно, а в бытовом без оного трудно обойтись.
    В целом - ход классический. Обычно так и решается вопрос с неприятностями в бункере. То есть выносом его горла из зоны горения. Например, вот так.
     

    Вложения:

    • KVm2.0Tehnolog.gif
  13. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    В порядке частного (абсолютно субъективного мнения).
    Я бы не стал использовать скребковый транспортер. И гребенку-разружитель. Скорее всего поставил бы тарелчатый питатель. Или (тоже может скорее всего) ленточный транспортер.
    Впрочем. это не значит что мое видение данного узла лучше...
     
  14. Сергей240
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    539

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Краснокаменск
    На мой взгляд, для бытового применения небольшой минус- открытый бункер при работе транспортера будет неизбежно пылить- но это в принципе поправляется крышкой. Большой плюс-фракция до 15 см-
    ни один бытовой котел не может работать на такой фракции- Алекс декларировал такую на своих новых котлах, но сейчас что-то молчит про фракцию.
     
  15. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Может быть и так. А может и нет. Котел наверняка под разрежением. а раз так, то при открытии "пасти" для приема очередной порции угля пыль будет засасываться внутрь. сам же скребковый транспортер не пылит. Не должен пылить...
    А вот унос при таком типе загрузки будет повышеным. При падении угля на колосник неизбежно будет подниматься тонкая фракция золы и все это дело неизбежно попадет в теплообменник и газоходы. не знаю насколько вредно сие настоящему конструктиву. Если есть возможность для периодических чисток - то вопрос практически снимается. или почти снимается.
     
Статус темы:
Закрыта.