1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Snow Cat STG6562A-01E

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SnowCat, 20.12.13.

  1. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Snow Cat STG6562A-01E
    Приветствую сообщество снежников!
    Купил первый свой снежник Канзас Сноу Кат 6562 т. е. 6,5л.с. и 62 ширина ковшика.
    Двигатель LONCIN 196cc.
    Изделие китаец вроде не из бросовых, выбирая долго почитывал и опрашивал местных продавцов и сервисменов, рекомендацию все на удивление выдали за 25т.р. это "оно" Сноу Кат.
    Известен по практике, на рынке более 3х лет и наличие з/ч и сервиса. Правда этого времени китайцам не хватило на инструкцию по данной модели на русском, т. е. она на русском но описание другой модели хотя на корочке все как надо. Ладно руки и голова работают, собрал предварительно промазал что надо в коробке вариатора, завел все нормально, жму на правую двигается, на левую шнек крутится, отпускаю все останавливается. Дал движку потарахтеть без движения чуть мин. 5, и снизу попер противный скрежет с повизгиванием. Нажал ручку шнека замолкло, отпустил через минуту снова, пробовал подтянул тросик на этой ручке, ничего не дало. Сегодня первый раз пробовал его на влажном снеге, нормально бросает метров 6-7, но опять при отпущенной ручке шнека стал визжать было это раза два три. Смотрел внутри коробки ничего не увидел что могло бы так визжать.
    Подскажите кто может имеет ответ что это может быть. Склоняюсь к варианту с регулировкой но не могу понять почему визг появляется периодически и только при отпущенной ручке шнека.
     

    Вложения:

    • m00021581.jpg
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотреть бы...
    по первой прикидке - подшипник натяжного ролика ремня привода шнеков.
    Снимите пластиковый кожух ремней, пошевелите ролик - нет ли заметного люфта на подшипнике. Ну и так, глазами посмотрите - может, что за что задевать начинает.
     
  3. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Поздравляю! Канзас, Техас, хех, у китайцев в запасе еще 48 названий:)].

    Редуктор смотрели на наличие смазки? Обязательно гляньте, а то будет вот так, если внутри литол.
    IMG_8751.JPG
     
  4. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Olegych По первой прикидке - подшипник натяжного ролика ремня привода шнеков
    Так вышло, что почитав тут у вас еще до покупки, при сборке посмотрел оба ролика на соосность и вращение с ними все ОК. Вот болт центральный на шкиве шнека не полез тянуть, но по внешнему виду затянут аж шайба под ним прогнута. Да и при отпущенной ручке шнека ремень привода шнека ведь не натянут, может он как нибудь визжать в свободном состоянии?
     
  5. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Может ремень привода шнека затирается шкивом двигателя из за того, что слегка перетянут, но при отпущенной ручке удерживается тормозом ремня?
     
  6. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Ceptor Редуктор смотрели на наличие смазки?
    Да разбирать редуктор я не стал, вывернул тавотницу, внутри было видна полужидкая смазка полупрозрачная. Ну я от своего ума вдавил в редуктор немного шруса и кубиков 50 масла синтетики моторной. Не знаю правильно ли? Вот только звук нехороший появлялся только при отпущенной ручке, т. е. вал шнека стоять должен. Я вроде этот момент проверял вал шнека стоял.
     
  7. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    osa4757 Может ремень привода шнека затирается шкивом двигателя
    На вид, так ремень при отпущенной ручке шнека весьма свободен, так что я даже подумал не слетел бы,
    увидел снизу в полости вариатора упор около вала шнека понял, что он для того и стоит чтоб ремень не слетел.
     
  8. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Инструкция говорит о регулировках тросиков от ручек "отпущена " не вращается шнек, так же и о приводе колес. Может все таки я не совсем правильно понимаю что то об регулировке? Но на взгляд так и есть.
    Может есть какой момент здесь?
     
  9. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Туда еще трансмиссионки и солидола и будет фуллхаус. :)] Я бы на вашем месте этот коктейль вычистил и набил правильной полужидкой смазки, типа маннола или любой другой класса EP-00:
    http://www.mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=Low Viscosity Grease Li-EP-00/000
     
  10. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Только не надо плохого про техас говорить. Под контролем брендодержателя изготавливается. :aga:
     
  11. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Ни в коем разе! Просто, ну как адидас и абибас, решили в поднебесной сыграть на созвучности. :)]
    Кстати, просьба к автору: хотелось бы фото узлов и агрегатов покупки, если не сложно.
     
  12. MihaStroitel
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149

    MihaStroitel

    Живу здесь

    MihaStroitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Курган
    @SnowCat, я в прошлую зиму купил snowcat 651. После 1го испытания снял нижний кожух т. к. услышал ненормальный звук, откуда выпал металлический кронштейн крепления тросика (тот, который снаружи стоит - такой-же).Короче китайцы запчасти (которые куда-то не поставили:)) внутрь картера складывают. :)].Прошлый сезон отработал.,но когда больше 1/3 заборника берешь-буксует.
     
  13. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Сегодня машинка работала с полчаса, благо снежок сыпет без перерыва.
    Визга не было, перед работой укоротил тросик шнека, будем смотреть как поведет себя далее.
    Ну а смазка "коктейль" поди поработает до тепла? Сейчас половинить гарантийный снегоуборщик как то неохота.
    Снимки вариатора и прочих узлов конечно можно выложить, но они в точь как у подавляющего большинства
    снежников китайского разлива. Внешних дефектов невидно.
     
  14. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Вы хозяин техники - вам и карты в руки. ;) Я ведь не теорию рассказываю, мой редуктор на литоле отработал 5-10 часов, изрядно потрепав шестерню, но остался жив.
     
  15. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Ceptor Я ведь не теорию рассказываю
    Спасибо за предупреждение, думаю как меньшей кровью сменить смазку.
    Вопрос, можно ли разобрать корпус редуктора для смены смазки не отворачивая ковш от вариатора?
    Понимаю, что разложить на две половинки так не получится, может вывернув болты раздвинуть слегка и кисточкой с соляркой промыть? (а какой у вас снежник, что смазка была литол?)